


"Самый известный разработчик в мире": Документальный фильм о создателе Death Stranding Хидео Кодзиме выйдет на Disney+
- Комментарии
- Форум
-
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
8 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
37 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
19 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
15 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
7
На церемонии The Game Awards 2023 было объявлено, что биографический фильм "Хидео Кодзима: Соединяя миры" будет доступен для просмотра эксклюзивно на стриминговом сервисе Disney+. Мировая премьера фильма состоялась в июне на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке, а официальный цифровой релиз запланирован на весну 2024 года.
Кинолента расскажет зрителям о творческом пути легендарного японского геймдизайнера — как он открывал собственную независимую студию Kojima Productions, в стенах которой разработал приключенческую игру Death Stranding, с какими вызовами столкнулся и чего еще хочет достичь.
В съемках биографического фильма о Хидео Кодзиме приняли участие такие именитые деятели развлекательной индустрии, как Джордж Миллер, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн, Граймс, Норман Ридус, Woodkid, Chvrches и многие другие.
Постер:
На The Game Awards 2023 Кодзима также раскрыл эксклюзивный для Xbox Series X|S и ПК хоррор OD.
Читайте также: "Смысл жизни": Atlus показала новый сюжетный трейлер Persona 3 Reload — JRPG выйдет сразу в Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
На мой взгляд его вклад сильно переоценен. Есть игры куда интереснее, тут какой-то культ просто.
Когда Джордан Пил на церемонии геймавардс рассказал, что он играл в МГС2 на выходе, признался в любви к этой игре, многое прояснилось ) Ну а вообще круто, что у них сотрудничество, надеюсь в этот раз ничего не помешает
Согласен. Но хотелось бы, чтобы таких самобытных разработчиков было больше. Чтобы по уровню известности с режиссерами фильмов могли соперничать.
Учитывая моду на Солс-игры (которые продаются лучше чем все МGS и DS) то Миядзаки. Ну и Тод Говард с медиа никуда не уходил.
Рынок порешал. Такие в ААА не нужнны, если их как-то мемно не распиарили.
Можно статистику? Какое-то сомнительное заявлние.
Я думаю, дело в том, что индустрия так и не смогла вырасти во что-то большее и осталась по большей части на уровне кнопочного развлекалова, аля форточка или майнкрафт. Игры с сильным сюжетом и глубокой моралью - это скорее исключение из правил и собирают такие проекты денег гораздо меньше. Главное мерило игры - это геймплей. А в фильме, всё-таки, главная ставка идёт на сюжет, поэтому там и творцы более востребованы, чем в играх.
Вот это ты выдал, пепсикольный
Это я посмотрю.
Лол, в каком месте он тонущий?!
Совершенно верно. Но с геймплеем чуть всё посложнее, потому что ещё некоторые геймдизайнеры понимая, что игры должны оставаться играми, а фильмы фильмами, пытаются использовать в повестовательных целях именно геймплей. Для этого создают условия и геймплейные ситуации именно за счёт игрового интерактива, которые должны задавать игроку определённые эмоции, и этим уже донести идеи заложенные автором, и эти решения зачастую могут очень сильно идти вразрез с "геймдизайном по учебнику" (за что такие игры можно легко разнести типа по фактам, но на деле получается кринж, а не критика). И вот средний игрок, как раз типа тех, которых ты описал (Фортнайт, Майнкрафт), которые хотят просто развлекалова, когда будут сталкиваться с подобным подходом, попросту не будут принимать то, что с ними пытается делать игра, и тогда в ход будет идти нынче популярное словечко "духота".
@Dim4ik Забей в интернетах новости о продажах игр Фром Софтвер и Кодзимы (его максиму это более 10 млн в Death Stranding) тогда как Elden Ring пробили планку в 20 млн копий. Номерные MGS брали в продажах по 5 - 7 млн копий, а трилогия DS на 2020 год суммарно продалась на 27 млн копий (из них Dark Souls 3 — в 10 миллионов).
Ну я вот у МГС нахожу "тотал" 60 миллионов, у Дарк Соулсов 27
В общем тут наверное как считать.
@Dim4ik продажи конкретных частей MGS можно на https://www.vgchartz.com/gamedb/games.php?name=Metal+Gear+Solid посмотреть там максимум по 7 млн на одну часть по всех платформах. А "тотал" это с портативками, сурвайлами и тд.
Щас набегут любители сессионых дрочилен которые МГС в глаза не видели и будут уписиваясь доказывать что "коджимба ничего не сделал", "оверхайп ко-ко-ко".
Только вот Кодзима не только крутой геймдиз но и крутой руководитель, сколько "успешных" разработчиков создавали свои студии и жидко оподливились? Реймонд, Близински, Хеннинг и прочие на свалке игровой индустрии, а Кодзима на коне.
Ну когда то он был таким, да.
А сейчас смотря на бесполезный какой то сиквел DS его которого не должно было быть в принципе(и который еще каким то хреном 6 лет будут ваять в студии хотя 1 часть за 3 сваяли и там вся база для 2 части была сделана разумеется, при разработке 2 с основой возиться не надо как бы) и вообще кинохоррор какой то мелкий экспериментальный для игры с телефончиков...
DS был еще оправдан как то как игра - размышление/восстановление(как сам Кодзима и говорил) после скандального ухода из конами, но далее...
А сейчас проходя снова его игру мечты MGS 5 и как всегда кайфуя по страшному тем более это смотрится печально все.
Вроде гении и близкие к ним товарищи - должны по идее просто мучиться от нашей простенькой - примитивненькой жизни и пытаться создать нечто удивительное что будет шатать всю индустрию чтобы их гениальность воплощалась во что то реальное, но Хидэо резко пошел в закат лишь после 2015го. Это конечно не то что с Arkane или Rocksteady сейчас происходит, но если речь о Kojima Productions... В итоге сейчас Свен Винке новый король индустрии вон в паладинских доспехах у нас, Балрог тоже мощно царит с Рагнареком эпическим и печально что никто глав Гуриллы с топовым Хорайзоном 2 не превозносит так же(а там аж 3 главы как оказалось), такие фильмы о Кодзиме надо было во время разработки MGS 5 эпической было показывать когда он шел к игре мечты своей с ней(о которой мечтал с MGS 2 а то и 1 еще, но консольки не давали воплотить ничего толком).
Ну так тоже части серии.
Самый известный разработчик в мире это Сигеру Миямото, а Бурят в сравнении с ним мягко говоря не дотягивает.
Марево это немного не то
Вот Миками авторитет
@zein_ Марево Маревом, однако серия всё еще держит марку, да и персонаж самый узнаваемый, все его знают даже у нас, и стар и млад.
Миками да, как и Ямаока