
Final Fantasy XVI возвращается — первое DLC для PS5-эксклюзива выходит уже сегодня
- Комментарии
- Форум
-
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
5 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
22 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
14 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
8 -
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
6
Square Enix официально представила набор дополнительного контента для ролевой игры Final Fantasy XVI (наш обзор), дебютировавшей летом текущего года. DLC было решено разделить на две части.
Первое называется Echoes of the Fallen и выходит уже сегодня, а второе, The Rising Tide, последует весной 2024 года.
Согласно официальному описанию, Echoes of the Fallen прольет свет на Падших — древнюю расу, чья история и прошлое окутаны тайной. В рамках нового приключения Клайв вместе с командой отправляются по следам загадочного кристалла, что приводит их к схватке с новыми опасными противниками.
В свою очередь The Rising Tide фокусируется на судьбе Левиафана, "забытого" Эйкона воды. В рамках этого приключения Клайв не только столкнется с новым могущественным Эйконом, но и сможет перенять его силы.
Примечательно, что события обоих дополнений разворачивается ДО финала основной сюжетной кампании. Повлияет ли их прохождение на концовку, пока неизвестно.
Среди ключевых особенностей DLC называются новые локации, противники, экипировка, супербоссы, а также дополнительные оригинальные музыкальный композиции.
Сейчас Final Fantasy XVI доступна только на PlayStation 5. Версия для PC находится в разработке и пока не имеет точной даты релиза.
Читайте также: Авторы Life is Strange анонсировали новую приключенческую игру Lost Records: Bloom & Rage — выходит в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
- 08.05.2025 Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
- 08.05.2025 Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
- 08.05.2025 Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
- 08.05.2025 Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
- 08.05.2025 Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
@TravisBickle Я вот тоже не понимаю этого хейта, юзеры поставили игре 8.1/10, но при этом, эти же юзеры поливают игра фикалиями в комментах. Игра не без минусов, но она определенно очень хорошая
Зашибись ! Вырезать из основной игры Левиафана сломав этим установленные миром правила, и триумфально впарить его в виде дополнения которое происходит до событий финала сюжета. Браво Сквареникс ! Теперь мы из дополнений будем собирать полноценную игру мать ее.
А тут нам наверное объяснят насчет круглого водопада ? Он же тоже блин противоречит всему показанному и описанному в конце оригинальной игры.
Кайф. Это мы играем.
Красивая, но пустая. Жаль теперь 17 не скоро еще.
Так они ж все не спали, ждали момента
В игре и так контента тонны, и пройдя игру ты не чувствуешь что из нее что то вырезали, но хейтерам лиж бы навалить
А фанатикам лиж бы не обращать внимание на отсуствие в игре ключевых вещей превращающих ее в абсурд.
Хейт основан на "трех китах":
1. Мало ролевых элементов. Вернее, их вообще, считай, нет, прокачка весьма условная, крафт линейный почти до самого конца, ни классов, ни сопартийцев, ни саммонов, ни лимитов, ни резистов, ни каких-то интересных механик за пределами "тык-тык-уворот-абилка", ни элементов, ни разных типов оружия, ни баффов \ дебаффов, разных школ магии (типа "тайм", "синей", с возможностью учить способности мобов и пр.), ни "классовых скиллов", типа воровства, берсерка и т.д.
Тут можно поспорить, мол, так это и не JRPG. Но тогда почему игра называется Final Fantasy 16? Чтоб поднять ей продажи? А раз назвали "груздем", но "не полезли в кузовок", то и не жалуйтесь на закономерный хейт )
2. Сюжет не настолько хорош, как мог бы быть. Начинают-то "за здравие", но быстро скатываются в "клише JRPG обыкновенное", и это... не так уж плохо... само по себе...? Но очевидно недостаточно, чтобы вытащить "финалку" из того застоя, в котором франшиза давно сидит. Проще говоря, сценаристы не идут на риски, отрабатывают "обязательную программу", но им явно не хватает "изюминки", какого-нибудь "классного твиста" на "подумать", чтобы о нем все говорили на каждом углу и разбирали на ю-тюбах годами.
Короче, нет "авторского безумства", нет своего "Кодзимы", "Йоко Таро", никто не врубает вдруг рок-оперу. Формально все работает, но "как по учебнику", и потому – скучновато. Это было бы норм, лет пятнадцать назад, будь это сюжет FF13. Сегодня – уже явно недостаточно, чтобы о тебе не забыли на следующий же день.
Вон, Tales бомбят такими сценариями на регулярной основе.3. Визуал не настолько хорош, как это пытаются подать. За пределами постановочных роликов и битв с саммонами – пустые пространства, "говорящие головы" с анимациями времен PS3, нет, в общем, каких-то "вау" пейзажей, все стандартно, опять же, "без огонька" (намеренный каламбур )) ). Т.е. если проходить игру на 100%, как RPG (которой она активно притворяется), где-то процентов 60-70 времени это либо линейные скучные коридоры, либо большие и скучные пространства, где вообще нечего делать, одни и те же "пшик-пшик" эффекты, к которым довольно быстро привыкаешь (и далее они начинают только мешать), одни и те же триггеры, без каких-либо анимаций взаимодействия, и "стоят два болвана напротив друг друга". Там в большинстве случаев даже интересных ракурсов нет.
Местами есть интересные локации, но там больше заслуга дизайнеров. Технически нет ничего, что невозможно было бы сделать на той же PS4. По внешке оно не дотягивает даже до Horizon с God of War, что уж там говорить про "монстров", типа TLoU2 и RDR2.
Опять же, повторюсь, речь не о битвах с боссами и не о сюжетных роликах – на них явно денег не жалели. Но это лишь малая часть всей игры, все основное время ты проводишь за другим.
–
Игра хорошая, не спорю, сам прошел с удовольствием, на платину, лучшая "финалка" со времен FF12. Хотя бы чисто сюжетом. Хотя бы по первой трети ))
Но хейт понятно на чем основан. И, в целом, даже по делу.
Другое дело, что даже хейта-то особого нет. Про нее все забыли уж, не объяви они DLC.
То есть это не случай TLoU2, где срачи не утихают до сих пор (и которые можно умело подогревать). И не случай FF15, где Скворцы, похоже, на рекламу и последующую поддержку потратили больше, чем на саму игру.
Тут как бы всем пофигу: прошли, забыли, все плюсы \ минусы на поверхности.
ну хз если закрыть глаз на 30 фпс, неплохо, эпик есть
Когда я на релизе откомменчивал трешовые моменты этой игры - меня называли токсичным. Приятно видеть, что большинство комментаторов по итогу справедливо оценили ФФ16.
До сих пор трейлер фф7 не выложили. не спи гамаг,так то самая ожидаемая игра 2024.
Да забей, выйдет фф7р, она будет ок
Часто кто поливает в комментах даже не играли в игру. Максимум стрим посмотрели. Можете не обращать внимание.
Финалками называли и фильми, аниме, мангу и даже шутер от 3го лица.
Так что название не налогает обязаности быть JRPG.
Это точно так же как и у всех прошлых Финалок.
А зачем это делать ?
Есть.
Лучше них обоих.
Понятно, но не по делу (кроме малого числа механик).
Да не, на ютабе стабильно появлялись новые прохождения.
Эксклюзив ps5 до 31.12 официально.
Только оценки от играков (а значит и мнение людей) всё ещё не в твою пользу.
Есть и 60 (с просадками во время больших файтов).
ой не надо просто на старте в деревне позорище бег на 30фпс на факте прыгающий 40, т.е. тупо даже скорость персонажа завязана на 30 по анимации, такого говна в лицо я давно не видел

@spectraphantom1
Долгое время на Западе JRPG вообще приравнивались к Final Fantasy, и весь жанр, по сути, продвигался за счет "финалок". Это как "Марио = Платформер", "Doom = шутер от первого лица", а "Зельда = ...эм... Зельда )) ". Ясен пень, что не все игры с Марио обязаны быть платформерами, и можно сделать "пошаговый Doom" и даже поиметь какой-то успех, чисто как "забавный эксперимент". Но это не означает, что Doom сразу перестает ассоциироваться с "шутером". Как MGS, к примеру, плотно связан с "милитари техно-фикшен стелс-экшеном" (отсюда особо острое неприятие халтурного Survive в народе).
Но ты прав в одном, Final Fantasy сегодня – это бренд непонятно о чем и непонятно для кого. "Финалки" больше не ассоциируются с JRPG (по крайней мере, с "топовыми" или хотя бы "хорошими"). Сегодня это успешная MMO и "семерка", и Скворцы будут монетизировать их до последнего, пока это еще приносит деньги.
Тут можно долго спорить, но мне лень )
Формально – да, в старых "финалках" тоже полно JRPG клише. Но во-первых, они же их и закладывали, а во-вторых, они еще были JRPG и это смотрелось более органично ) Чем когда у тебя есть JRPG сценарий, но нет JRPG геймплея.
Плюс, не скажи, "семерка" и "шестерка" – топ, "девятка" и "восьмерка" – топ среди народа, "десятка" и "двенашка" – топ среди особых ценителей,
типа меня ))16? Не... И близко не )И правда, проще уже закопать и сверху присыпать, чтобы не вылезло ))
Оно было классным. Когда-то. Давно. Поэтому и грустно, что они годами (и целыми консольными поколениями) не могут сделать ничего по силе сколько-то равного, с поправкой на время. Было бы все равно, вообще бы не было всех этих дискуссий. Точно не с моей стороны.
Нет )
Точно не по визуалу и (спорно, но все же) не по геймплею. По части сюжета и сюжетов сайдов – да, в принципе, лучше, меньше "политики", больше адекватности.
Песец важность.
Там в 2005 был Дум рпг для мобилок, Four Swords Adventures (Зельда с прицелом на кооп), да и про Марио карт и Марио с кроликами (тактику) тоже забывать не надо.
То есть даже названые тобой серии точно так же отходили от изночального жанра и ничего.
МГРР момент.
Да всё там ясно: лайтовый геймплей, нормальный сюжет, топовая музыка и по сути всё. Само назвние ФФ уже давно стало брендом само по сибе, вне жанров.
Не помню, что там закладывали начиная с 7ки (кроме перехода графики к 3д).
А сюжетные JRPG клише - это не собственность жанра, в аниме их тоже давно юзают.
6ка да, 7ка за счёт хайпа хотя там именно сюжет уже слабее (но за то лор более сильный).
Как часть народа скажу, что мне 8ка не оч зашла.
Если мне бы дали выбор по сюжету между 8кой, 13шкой и 16й я бы сразу взял 16ю (но это чисто моё имхо).
Клише - это как раз фичи, что работают. За примером далеко ходить не надо: ФФ14 и ВоВ во многом похожи, но Близы всё время делают сюжетные надстройки (что ломают лор) и упрощяют геймплей из-за чего тебе даже гильдия очень часто не нужна и это в ммо.
ФФки больше не привносят, что-то прям новое, но они работают так же эффективно и лично мне этого хватает.
По нему (если речь именно про красоту пейзайжей и стилистику картинки, а не графорну).
По нему лучше на пару голово, банально от тех возможностей, что даёт боёвка и её скорости.