
Глава Xbox Фил Спенсер: "Мы тратим по $1 миллиарду в год на привлечение игр в Game Pass — и сервис приносит нам деньги"
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Фотографии ASUS ROG Ally 2 — новый дизайн, большой экран и версия Xbox
20 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
11 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
10 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
12 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
2
В недавнем интервью глава Xbox Фил Спенсер обсудил возможность возрождения ряда серий из классического портфолио Microsoft и Activision Blizzard, упомянув, в частности, франшизу Banjo-Kazooie от Rare.
"Вы могли заметить из нашей недавней истории, что мы затронули не все франшизы, к которым люди хотели бы вернуться - фанаты Banjo, я вас слышу. Но также верно, что, когда мы находим нужную команду и подходящую возможность, я люблю возвращаться к классическим сериям и персонажам".
Спенсер добавил, что возрождение классики часто зависит от заинтересованности самой студии, которая будет заниматься проектом, причем это касается как IP под нынешним баннером Microsoft, так и тех, которые присоединились в рамках сделки с Activision Blizzard.
Кроме того, он допускает, что возрождением классики могут заниматься не только оригинальные, но и сторонние команды, однако Спенсер не относит себя к тем, кто может просто забрать франшизу у одних разработчиков и передать ее кому-то другому. Глава Xbox не хочет исключать из уравнения оригинальных создателей и их культуру, и отмечает, что прошлый опыт компании наглядно показал, что в противном случае может пойти не так. При этом, похоже, что ключом к возвращению классических игр он считает именно сервис Xbox Game Pass.
Здесь Фил Спенсер также в очередной раз подчеркнул, что финансовая модель Xbox Game Pass жизнеспособна — Microsoft много тратит, но не в пустоту.
"У нас есть сервис Game Pass, который является жизнеспособным в финансовом плане, то есть приносит деньги. И мы вкладываем в рынок много денег - более миллиарда долларов в год на поддержку сторонних игр, выходящих в Game Pass. Мы видим в Game Pass сервис, который поддерживает все виды игр, от самых крупных до неизвестных инди, которыми вы интересовались, пока не попробовали".
Спенсер также упомянул Pentiment, Hi-Fi Rush и Grounded в качестве примера небольших игр, которые добились "реального успеха" в рамках Game Pass.
"Разнообразие бизнес-моделей позволяет нам инвестировать в различные виды контента и при этом добиваться финансового успеха", - заявил Спенсер, отметив большую важность этого, когда дело доходит до рассмотрения на предмет потенциального возрождения каталогов игр приобретенных компаний, таких как Bethesda и Activision Blizzard.
Руководитель Microsoft Gaming также во время разговора остановился на том, что разнообразие бизнес-моделей позволяет поддерживать игры разных жанров и масштабов, и не каждый проект, который создается под крылом Xbox, должен быть таким, чтобы на него уходило все время.
Читайте также: Российская гонка Trail Out в духе FlatOut скоро выйдет на Xbox Series X|S - игра ушла на сертификацию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
@MedVed_11Rus годный экз можно и за 50-70 лямов сделать, просто не надо звать на озвучку Кину Ривза, Беёнси,не надо брать у них внешность и отстегивать им за это туеву хучу бабла, и не тратить на маркетинг овер докуя лямов.
Так и вижу как Rare предпочитает вместо возрождения собственной классики штамповать сервисные дрочильни и выживастики
Боевые жабы ничему не научили видимо
Так ты это сделал с Perfect Dark и Battletoads, да и с Halo сейчас именно это происходит
Очень жизнеспособна. Поэтому главе МС приходится не упоминать Пасс в отчетах чтобы без бонусов не остаться
Успех, это когда о тебе забыли через неделю после релиза?
Ой трепло
ну про глубокую убыточность это твои фантазии. и в прошлом, и в этом году, из-за сделки по актиблиз, всплывали цифры выручки пасса, там примерно 2.7-2.9млрд. а рассказы, что на самом деле тратят майки не 1млрд+, потому что филька балабол, без каких либо фактов, максимально прохладные
Сегодня может Нинка и имеет больше, но хз что будет завтра. МС, похоже, играет в долгую, делает ставку на будущее, а не настоящее, набивает свою библиотеку и готовится к стриминг-эре, которая без шуток рано или поздно всё-таки наступит. И хз как там будет, нельзя исключать того, что МС и переиграет всех, а Нинка может просядет или и вовсе падёт, когда консоли уже покупать толком никто не будет, а сама перестроиться не успеет. Хотя так же нельзя исключать и того, что до стриминг-эры МС может и не дойти (как и любой другой).
Всякое может быть, только время покажет. Но раз МС ещё не завернулся, то его стратегия имеет право на жизнь.
Дадада, прибыльный. Ой как удобненько, когда покупать актиблизз за 70 лярдов, то это траты майкрософт, а как прибыль за год считать - так это игровое подразделение принесло)
Тебе то что с этого? Они хоть покупают другие вон выпускают пс вр2 который сами уже не поддерживают толком играми и пс портал. И благодаря гейм пасу Сони зашевелилась и выпустила свой аналог. Ещё вопросы будут?
Если конечно сделают классный ремейк Banjo-kazooie, то я буду счастлив ?.
P. S. Да и Perfect Dark очень жду
Твою логику можно продолжить: "Мобилки имеют больше, чем все три конкурента вместе взятые. Так может пора заканчивать погоню за синглом по фуллпрайсу и делать игры интересные большинству игроков? А не кинцо и мультцо (привет Нинка), которое сдувается к середине?"
Ща бы True Crime
Понятно что не из альтруистических целей 1 млрд. тратят.
Сам же пока не продлеваю пас. Проектов мало интересных для меня.
По логике, наоборот должны сперва заманивать годными проектами, а потом уже можно и расслабиться
Впрочем, у Майков своя логика, своеобразная
Копрофил Спенсер ???
Отход от покупки игры за бабки вылился в старфилд где сэкономили на всем, покупатели гейпасса должны понимать куда это ведет
Да куда больше то, что-то вменяемое за 250 мультов сделать не сложно, если руки не из жопы опять же
Когда в темах про липоевые
продажиотгрузки Sony-эксклюзивов писали подобное, сонифанаты уверяли, что отчеты и манагеры не могут врать. Попахивает двойными стандартамиИз этой логики следует, что Sony в этом году даже жалкие 200 лямов не потратила на "бомбезные" эксклюзивы.
Я ничего подобного не писал, так что не имею никакого отношения к тому, о чём ты мне пишешь.
@MedVed_11Rus Что это?
Я за 4 года увидел 2 боли-лимене некстген игры. Космический Дед и Павук. Еще 2, где увидил лучи: Метро и Киберпанк.
Худшее поколение эвер, 500 фунтов за быстрые загрузки и 4К/60фпс, котороых нет.
4 ГОДА КАРЛ!!!
"гейМпасс"
"гейМмаг"
"гейМер"
Опять брешет
Бабки пилят, очевидно же.
Тут хоть усрись, но за год инвестировать лярд в пасс нереально.
Вполне реально. Только за атомик и пиноккио наверно лямов по 25 занесли, а сколько там ещё игр вышло. ЕА подписка ещё входит в геймпасс, сколько туда уходит