Слух: Nintendo Switch 2 может превзойти PlayStation 5 и Xbox Series X по трассировке лучей
-
Чего не сделаешь ради продолжения любимой игры: Фанаты Shenmue креативно напомнили миру о серии Ю Судзуки
7 -
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
81 -
Electronic Arts переведёт Dragon Age: The Veilguard на русский — упоминание языка появилось в Steam
19 -
Создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки погрузился в работу над следующей игрой FromSoftware
28 -
Исследование преступлений, стелс и культисты: Первые детали Batman: Arkham Shadow
3
О преемнике Switch и его возможностях в последнее время ходит множество слухов, но велика вероятность, что большинство из них преувеличены, и единственной областью, в которой новая консоль Nintendo может получить преимущество над PlayStation 5 и Xbox Series X|S, станет трассировка лучей благодаря технологии Ray Reconstruction от NVIDIA, отсутствующей в текущих приставках Sony и Microsoft.
Во время недавнего подкаста инсайдер Nate the Hate обсудил потенциальные возможности Switch 2 с Джоном Линнеманом из Digital Foundry. По словам последнего, хоть и существует вероятность того, что некстген-консоль Nintendo сможет обеспечить достойную поддержку рейтрейсинга за счет эффективности технологии трассировки лучей NVIDIA, заявления о том, что система сможет превзойти PlayStation 5 и Xbox Series X, выглядят преувеличенными.
Он также отметил, что версия The Matrix Awakens для преемника Switch, по слухам, показанная за закрытыми дверями на Gamescom 2023, могла работать лучше, чем на других консолях, но это, вероятно, связано с улучшениями, которые были внесены в движок с момента изначального релиза демки, особенно с учетом того, что последняя версия движка Epic Games не зависит от аппаратного обеспечения.
В другом ролике, опубликованном ранее в этом месяце после финансового отчета Nintendo, Nate the Hate привел интересный аргумент, заявив, что март 2024 года, о котором много говорилось во время Gamescom, похоже на окно анонса Switch 2, поскольку было бы логично проинформировать инвесторов о том, что ждет компанию в будущем, учитывая, что в марте завершается финансовый год.
Читайте также: Тимоти Олифант получил главную роль в сериале "Чужой".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2024 Electronic Arts переведёт Dragon Age: The Veilguard на русский — упоминание языка появилось в Steam
- 06.06.2024 Дэйв Батиста против армии наемных убийц в трейлере боевика "Игра киллера"
- 06.06.2024 СМИ: Microsoft собирается выпустить еще один ремастер Xbox-хита Halo: Combat Evolved — рассматривается релиз на PlayStation 5
- 06.06.2024 В Epic Games Store бесплатно раздают Marvel's Midnight Suns от авторов XCOM
- 06.06.2024 Луиджи снова в деле: Nintendo выпустила обзорный трейлер ремастера Luigi's Mansion 2 для Switch
- 06.06.2024 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
а может и не превзойти, что и будет по факту
Как она будет греться если будет столько мощей? Опять же размер и автономность тоже вопросы вызывают эти слухи. Неужели они откажутся от форм-фактора свича и сделают обычную домашнюю консоль. Тут опять же может не взлететь вспомним GameCube. Он был мощнее ps2, но продажи были очень маленькие. Поскорее бы анонс,что бы иметь представление о консоли.
Да, я тоже по Кассандре соскучился.
Вычеслено же уже, что там максимум уровень ноутбучной RTX 2050 будет, когда нынешние консоли при полной загрузке рейтрейсингом идентичны десктопной RTX 2060 Super или разогнанной RTX 2080 без рейтрейсинга (все это старших консолей касается, а не эски разумеется).
В компе стоит RTX4070ti, так и не понял смысла в рейтрейсинге. Надеюсь что Нинтендо не поддержит эту тупиковую технологию.
Какой Кассандре? Я про Марио Одисею.
Рейтрейсинг технология будущего, которая позволяет автоматизировать массу процессов связанных с тенями, отражениями, звуком и освещением. При этом позволяя добиться лучших результатов, чем вручную сэкономив много времени и получив лучший результат. Сейчас эту технологию только осваивают, поэтому выхлоп от неё околонулевой, а иногда даже рейтрейсинг портит графику нередко лишая её хужожетсвенного замысла, но это не отменяет того, что когда железо технологию рейтрейсинга полноценно нагонит от неё будут сплошные плюсы всем и разрабам и игрокам. Только вот сложно сказать, когда это будет.
максимум будет на уровне сериес эс
а может и хуже, хотя куда может быть хуже
Я согласен что на PS6 или PS7 технология покажет свой потенциал, но сейчас это бесполезная функция как и 4К.
тонна хитов это хорошо конечно, но хочется, чтобы от их картинки и технического состояния еще не вытекали глаза
Низкая планка, учитывая архитектуру AMD.
Так в играх нинки не вытекают, картинка норм, звзд с неба не хватает но норм. А техническое состояние почти всегда топовое у нинтендо.