Слух: Nintendo Switch 2 может превзойти PlayStation 5 и Xbox Series X по трассировке лучей
-
"Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
40 -
Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
13 -
Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
10 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
25 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
42
О преемнике Switch и его возможностях в последнее время ходит множество слухов, но велика вероятность, что большинство из них преувеличены, и единственной областью, в которой новая консоль Nintendo может получить преимущество над PlayStation 5 и Xbox Series X|S, станет трассировка лучей благодаря технологии Ray Reconstruction от NVIDIA, отсутствующей в текущих приставках Sony и Microsoft.
Во время недавнего подкаста инсайдер Nate the Hate обсудил потенциальные возможности Switch 2 с Джоном Линнеманом из Digital Foundry. По словам последнего, хоть и существует вероятность того, что некстген-консоль Nintendo сможет обеспечить достойную поддержку рейтрейсинга за счет эффективности технологии трассировки лучей NVIDIA, заявления о том, что система сможет превзойти PlayStation 5 и Xbox Series X, выглядят преувеличенными.
Он также отметил, что версия The Matrix Awakens для преемника Switch, по слухам, показанная за закрытыми дверями на Gamescom 2023, могла работать лучше, чем на других консолях, но это, вероятно, связано с улучшениями, которые были внесены в движок с момента изначального релиза демки, особенно с учетом того, что последняя версия движка Epic Games не зависит от аппаратного обеспечения.
В другом ролике, опубликованном ранее в этом месяце после финансового отчета Nintendo, Nate the Hate привел интересный аргумент, заявив, что март 2024 года, о котором много говорилось во время Gamescom, похоже на окно анонса Switch 2, поскольку было бы логично проинформировать инвесторов о том, что ждет компанию в будущем, учитывая, что в марте завершается финансовый год.
Читайте также: Тимоти Олифант получил главную роль в сериале "Чужой".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.05.2024 "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
- 26.05.2024 Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
- 26.05.2024 Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
- 26.05.2024 Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
- 26.05.2024 Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
а может и не превзойти, что и будет по факту
Как она будет греться если будет столько мощей? Опять же размер и автономность тоже вопросы вызывают эти слухи. Неужели они откажутся от форм-фактора свича и сделают обычную домашнюю консоль. Тут опять же может не взлететь вспомним GameCube. Он был мощнее ps2, но продажи были очень маленькие. Поскорее бы анонс,что бы иметь представление о консоли.
Да, я тоже по Кассандре соскучился.
Вычеслено же уже, что там максимум уровень ноутбучной RTX 2050 будет, когда нынешние консоли при полной загрузке рейтрейсингом идентичны десктопной RTX 2060 Super или разогнанной RTX 2080 без рейтрейсинга (все это старших консолей касается, а не эски разумеется).
В компе стоит RTX4070ti, так и не понял смысла в рейтрейсинге. Надеюсь что Нинтендо не поддержит эту тупиковую технологию.
Какой Кассандре? Я про Марио Одисею.
Рейтрейсинг технология будущего, которая позволяет автоматизировать массу процессов связанных с тенями, отражениями, звуком и освещением. При этом позволяя добиться лучших результатов, чем вручную сэкономив много времени и получив лучший результат. Сейчас эту технологию только осваивают, поэтому выхлоп от неё околонулевой, а иногда даже рейтрейсинг портит графику нередко лишая её хужожетсвенного замысла, но это не отменяет того, что когда железо технологию рейтрейсинга полноценно нагонит от неё будут сплошные плюсы всем и разрабам и игрокам. Только вот сложно сказать, когда это будет.
максимум будет на уровне сериес эс
а может и хуже, хотя куда может быть хуже
Я согласен что на PS6 или PS7 технология покажет свой потенциал, но сейчас это бесполезная функция как и 4К.
тонна хитов это хорошо конечно, но хочется, чтобы от их картинки и технического состояния еще не вытекали глаза
Низкая планка, учитывая архитектуру AMD.
Так в играх нинки не вытекают, картинка норм, звзд с неба не хватает но норм. А техническое состояние почти всегда топовое у нинтендо.