Rare продолжает набирать разработчиков для создания Xbox-эксклюзива Everwild — спустя четыре года после анонса
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
4 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
67 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
11
Кажется, что это было вчера, но с момента анонса Everwild прошло уже четыре года. С тех пор как игру показали на ноябрьской X019 о ней буквально неизвестно ничего, кроме слухов о проблемах с разработкой.
Тем не менее, похоже, что проект не отменен и по-прежнему находится в производcтве, если судить по вакансиям Rare.
В частности, британская студия ищет программиста движка, который будет работать как над Sea of Thieves, так и Everwild.
В этой должности сотруднику предстоит сотрудничать с командами обеих игр для решения новых задач, оптимизировать и улучшать новые и существующие системы, выискивать ошибки и так далее. Среди требований к кандидату указано, чтобы он желательно владел опытом работы с Unreal Engine 4 и 5.
Примечательно, что вакансия была опубликована еще в августе, но до сих пор не закрыта. Что касается самой игры, то на данный момент нет никаких дат или даже новых слухов, которые могли бы подсказать, на каком этапе находится работа и как скоро проект будет показан вновь.
Читайте также: Оказавшийся в беде создатель PlayStation-эксклюзива MediEvil продает свою награду BAFTA.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Ктооо
По-моему, они сами не знают, что хотят сделать из этого унылого концепта. За две с половиной минуты трейлера понятно только то, что смурфики дружат с лесным зверьем и то, что в игре будет кооператив...
Ну возможно еще будет драма для соевых
наверное и зарплату эти 4 года получали..)
@TamTam Так и есть. Ещё несколько лет назад появлялись инсайды, что когда выпустили тизер они понятия не имели в чем будет заключаться игра) Даже не была выработана концепция, они только знали, что хотели использовать вот такой визуальный стиль (как в тизер). И с тех пор концепция игры уже менялась не раз. Охотно верится в такие инсайды. Но они были давненько, поэтому игра вполне возможно уже вошла в стадию полноценной разработки.
Хотя казалось бы.. Они нарисовали красивый тизер, но не могли понять, что вообще хотят за игру делать, это вообще как ? В студии не нашлось ни одного руководителя, который бы имел четкую идею интересной игры, это уже показатель)) Но более того. Западные разработчики теперь не только творческие импотенты, но и слепые, которые не следят за индустрией и не играют в игры. Существует Зельда, одна из самых продаваемых игр с кучей поклонников. И у неё практически НЕТ аналогов, больших крупнобюджетных так точно. Все в западной индустрии как-будто в упор не видят пустующую нишу. Причем визуальный стиль в тизере Rare идеально подходит под Зельдоподобную игру. Берите пример с Зельды Ботвы и Тотк, можно сделать своей фишкой разнообразных фантастических зверей, которых вы показали в тизере, и вперёд, создавать интересный мир с механиками, загадками и боссами, в котором можно приключаться. Тем более вы в Sea of Thieves уже использовали определенные идеи из Зельды.
Юбисофт вот попытались пару лет назад, получилось простенько, но не так уж прям плохо.
@TamTam Что то типа Kena же - и это не лишено было смысла поэтому. Но опять производственный ад и релиз через 5 - 7 лет после анонса у некрософта - как мы это у него любим конечно.
Оно не сдохло ещё даже? Надо же...
А это вместе с Хеллблейд 2 и немного ждалкер "2" - хоть что то что имеет у некрософта какую то ценность для игроков , хоть минимальную.
Может когда то и выйдет, Ласт Гуардиан то вышел например на поколение позже чем должен был и стал хорошей игрой как ни в чем не бывало.) Надо бы сыграть кстати наконец, да нужна пк версия по нормальному вместо кривой консолькиной с 15 - 20фпс и корявым управлением на геймпадике.
Что это? Я уже и забыл что такое существовало, Rare проснись, ты обосралась.
Не так - Rare проснись, пора к Nintendo, обратно, за нормальными жабами и инстинктом убийцы. Можно и к Sony, но боюсь они не оценят.
@Dagon1988 не всегда барин виноват, хоть и зачастую.
А там почти некому возвращаться, сегодняшняя Rare как Bioware, в основном название. По сути Playtonic Games (авторы Yooka-Laylee) настоящая Rare сейчас. Да и права на Жаб и KI все равно за Мелкомягкими, а они в жизни ничего не отдадут