Sony запатентовала технологию, позволяющую вернуться к любому эпизоду игры и перепройти его
45 Комментарии: 33

Sony запатентовала технологию, позволяющую вернуться к любому эпизоду игры и перепройти его

Автор: Rakot
Дата: 12.11.2023 23:55
19 12 11 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    18 27.06.2025 20:23 от Lukash
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    41 27.06.2025 20:23 от WonKim
  • Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5

    40 27.06.2025 20:20 от SativaPro
  • Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде

    20 27.06.2025 20:18 от ELDEN
  • FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек

    8 27.06.2025 20:04 от Z1SS
  • Off top forever !

    31382 27.06.2025 19:26 от Jarl
  • Formula 1

    3877 27.06.2025 18:13 от SmilеDeath
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 27.06.2025 17:01 от SVTR
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.06.2025 16:37 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.06.2025 15:37 от F1RaJEX

Sony запатентовала технологию, позволяющую перепройти любой эпизод игры удобным для игрока способом. Благородя описанной в документе функции пользователи смогут заранее отмечать конкретный момент, чтобы вернуться к нему в будущем.

Технология под названием «Поточная трансляция контента с запуском геймплея» демонстрирует искомый отрезок посредством серии эскизов и диаграмм. Ожидается, что игра будет разделена на разделы с «триггерными» точками, которые игроки смогут выбирать, помещаясь в точный момент из конкретной сцены, что они хотят воспроизвести, за считанные секунды.

В настоящий момент по игре раскиданы точки загрузки и сохранения, временные интервалы между которыми могут достигать десятков минут. С помощью новой системы игроки смогут перемещаться удобным для них способом, создавая гайды и видеопрохождения, например, конкретного босса, не тратя на перепрохождение отдельных участков несколько часов.

Подробнее почитать о технологии можно здесь. Однако стоит учесть, что Sony не обязательно воплотит её в жизнь.

Читайте также: Сражение Соника и Шэдоу с роботами во фрагменте второго сезона Sonic Prime.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Moty
Moty 6.25 13.11.2023 00:38 удалён
25

Сони изобрили сэйвы в 2023 году sad

deschain
deschain 44.42 13.11.2023 00:37 удалён
13

Странно как то звучит. Имхо это не то что патентуется, тк это всего лишь идея, реализуется множеством способов. Это как если я запатентую пердеж и запрещу всем пукать, а за нарушение штраф, ну бред же... 

Комментарии (33)
prikolist
prikolist 99.58 13.11.2023 09:54 удалён
0

Не говорите консольщикам, что функция квиксейва на компе доступна 30 лет.

да уж лучше сказатьlaugh

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.67 13.11.2023 09:59 удалён
0

Странно как то звучит. Имхо это не то что патентуется, тк это всего лишь идея, реализуется множеством способов. Это как если я запатентую пердеж и запрещу всем пукать, а за нарушение штраф, ну бред же... 

Доброе утро. Патентуют не идею, а механизм или способ её реализации.

Ипатентное ведомство и так завалено всякой лабудой и на лицо от этого способа реализации перегруз SSD будет.

Будет перегруз или нет - понятия не имею. Просто написал, что собственно такое патент и как он работает. А то в треде явно многие не вкуривают, думая, что сони просто патентует какую-то абстрактную идею, а не её реализацию.

Stanis
Stanis 57.17 13.11.2023 10:38 удалён
0

парни поражают прсото последними своими инновациями: машина времени, портативная консоль...

chalovak
chalovak 21.55 13.11.2023 10:43 удалён
0

Нинтендо же в своих эмулях использует технологию сейвстейтов каждые несколько секунд, чтоб была возможность вернуться к любому игровому моменту (с ограничениями, конечно, но всё же). Может, сони что-то другое подразумевает, непонятно из описания.
Сони, кстати, эту штуку запатентовали в 2019 ещё. 

 

Ceratunity
Ceratunity 92.25 13.11.2023 10:47 удалён
0

Запантетовали, чтобы потом за плату ввести их вместе с облачными? laugh

SupaDupa
SupaDupa 159.85 13.11.2023 10:55 удалён
1

Выбор эпизодов на ПС5 есть со старта.

Так что речь о чем-то другом.

Юмористы в комментах, как обычно, не читатели.

legat86
legat86 120.58 13.11.2023 11:44 (изменен) удалён
0

Странно как то звучит. Имхо это не то что патентуется, тк это всего лишь идея, реализуется множеством способов. Это как если я запатентую пердеж и запрещу всем пукать, а за нарушение штраф, ну бред же... 

Это как дрю карпишин из биовары, запатентовавший диалоговое кольцо, и его теперь нет ни в одной игре, кроме масс эффект. Молодцы, что тут скажешь. А по факту это единственный логичный способ управления диалогом со стика геймпада. Как такое позволили сделать чьей-то собственностью я не понимаю. Всё равно что выстрел на курок запатентовать, че это ни один гений еще не додумался? 

Phil_Icon
Phil_Icon 4.86 13.11.2023 11:51 удалён
0

@Sergio_M ну давай, расскажи, как квиксейвился руками в резике, например?

Phil_Icon
Phil_Icon 4.86 13.11.2023 11:55 удалён
0

На бумаге интересно звучит. Мне вот в последнем Павуке очень понравился сайд Говард. С удовольствием бы его перепрошёл еще раз, если б не надо было игру с начала начинать. Ручной сейв перед каждой миссией в каждой игре не создаю, не настолько познал безумие. 

Cheewbakka
Cheewbakka 13.24 13.11.2023 13:00 удалён
0

алкаш даже на художников бюджет пропил

Dranichek
Dranichek 0.21 13.11.2023 13:30 удалён
0

Сони решила у Ubisoft вообще все украсть?

deschain
deschain 44.42 13.11.2023 14:49 удалён
0

Странно как то звучит. Имхо это не то что патентуется, тк это всего лишь идея, реализуется множеством способов. Это как если я запатентую пердеж и запрещу всем пукать, а за нарушение штраф, ну бред же... 

Это как дрю карпишин из биовары, запатентовавший диалоговое кольцо, и его теперь нет ни в одной игре, кроме масс эффект. Молодцы, что тут скажешь. А по факту это единственный логичный способ управления диалогом со стика геймпада. Как такое позволили сделать чьей-то собственностью я не понимаю. Всё равно что выстрел на курок запатентовать, че это ни один гений еще не додумался? 

Понял, патентую пердеж

Booboon
Booboon 0.03 14.11.2023 06:49 удалён
0

Не просто велосипед изобрели, ещё и запатентовали этот велосипед и притворяются, будто это что-то новое

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!