
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 сможет уверенно обеспечить плавную работу игр в 1080p с трассировкой лучей
- Комментарии
- Форум
-
Сотрудник Respawn Entertainment: Мораль в студии находится на «рекордно низком уровне»
4 -
Netflix представил трейлер финального сезона «Игры в кальмара» — премьера состоится 27 июня
2 -
Ubisoft старается: Ремейк Splinter Cell выглядит впечатляюще — инсайдер
6 -
В Death Stranding 2: On the Beach хотели попасть многие знаменитости — некоторым Хидео Кодзима вынужден был отказать
24 -
Бюджет Clair Obscur: Expedition 33 оказался копеечным по меркам современных ААА-блокбастеров — это не помешало игре стать суперхитом
12
Подробностей о том, каким будет преемник Nintendo Switch, по-прежнему почти нет, однако в результате утечки ранее стало известно название и некоторые характеристики предполагаемого процессора, на котором будет работать консоль. Это Tegra T239, являющийся кастомным вериантом чипа T234.
Зная возможный процессор, это позволило получить приблизительное представление о мощности будущей консоли.
В частности, команда Digital Foundry попыталась воспроизвести характеристики данного чипа на примере ноутбуке Dell Vostro 5630 с Core i7-1360P, 16 ГБ ОЗУ LPDDR5 с частотой 4800 МГц, 512 ГБ SSD и RTX 2050, который имеет тот же графический процессор, что и RTX 3050 и 3050 Ti на архитектуре Ampere, но c немного меньшим количество ядер CUDA, чем у T239 - 2048 против 1536. Благодаря 64-разрядному интерфейсу данный GPU обеспечивает пропускную способность памяти, наиболее близкую к той, которой будет оснащаться Switch 2, хотя 4 ГБ видеопамяти, скорее всего, меньше, чем объем оперативной памяти, который будет у консоли.
Хотя демка The Matrix Awakens, которая, как сообщалось, была продемонстрирована на новой консоли Nintendo с использованием трассировки лучей, не запускалась на этой системе, специалисты протестировали ряд других игр, таких как Fortinte (с Lumen), Death Stranding, Control, Cyberpunk 2077 и A Plague Tale: Requiem. Благодаря DLSS все они работают с частотой выше 30 FPS в разрешении 1080p с включенным рейтрейсингом, а некоторые из них обеспечивают приемлемую производительностью даже в 1440p.
В связи с этим специалисты Digital Foundry считают, что преемник Switch действительно сможет обеспечить производительность, сопоставимую с консолями предыдущего поколения, а также подчеркивают, что важнейшим компонентом новой консоли должно стать технология повышения разрешения NVIDIA.
Читайте также: Кингпин избивает продавца мороженого в первом трейлере сериала "Эхо".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2025 Netflix показал первый тизер фильма «Достать ножи: Проснись, мертвец» — премьера состоится в декабре
- 01.06.2025 «Франкенштейн» от Гильермо дель Торо выйдет в ноябре — Netflix показал первый тизер
- 01.06.2025 Тони Гилрой: Бюджет сериала «Звездные войны: Андор» действительно составил 650 млн долларов
- 01.06.2025 Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром
- 01.06.2025 Сотрудник Respawn Entertainment: Мораль в студии находится на «рекордно низком уровне»
- 01.06.2025 Пятый сезон «Очень странных дел» разделят на три части — финал выйдет 31 декабря
Как тошнит уже от слова трассировка лучей.
Надеюсь Гта-5, Ведьмак 3, будут на уровне портов ПС4, хочется что-бы это было правдой, очень хочется что-бы Nintnedo-Land перевыпустили и расширили, они если не могут 2 экран использовать то они могли сделать приложение для определенных игр с Wiiu, 3DS именно портированных.
Как тошнит уже от слова трассировка лучей.
Очень самоуверенное заявление ) вспоминается пс4 про с ее заявлениями про 4к, а потом пс5
один хрен у маревобоев будет только розоволосый зелено-лужайковый "детский лепет"
То есть они всё-таки в новую Свечку поставили кастомный Орин? Вот и славненько.
Да не будет этого, какая трассировка если она на текущих консолях не работает и ее толком нет, дай бог 1080 p и 60 фпс во всех релизах
Меня как раз перестало тошнить от тесселяции. До этого тогнило от шейдеров.
На текущих консолях прекрасно работает трассировка если она вшита покмолчанию как в чпуке2. И кстати у свича чип с поддержкой длсс. Это вам не сраный фср
Не удивлюсь, если Нин сильно задушит чип по возможностям, как у первого свитча
Это уже наше настоящее и совершенно точно наше будущее
@Kart Возможно, но надеюсь в этот раз они таки сделают нормальную масштабируемость портативного и док режима, была новость что в доке чуть ли не 30w будет.
А релизы всяких ведьмаков думала и еже с ними не говорят об обратном?
@kassbarabas Пожалуйста только без постоянного подчеркивания и упоминания об этом
Не понимаю смысла бегать от очевидного.
Мощнее эски?
А может и не обеспечить. Все, что нужно знать о таких ванга-новостях.
Ну, вот эти спеки больше похожи на правду
Щас бы верить этой параше DF, у которых все обзоры -- ссань, которая всем уже давно известна.
Очевидно что не особо в теме понимаете зачем писать глупости?