


FromSoftware приступила к поиску специалистов для создания новых проектов
- Комментарии
- Форум
-
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
35 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
7 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
13 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
27 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
16
FromSoftware набирает сотрудников для создания новых игр. Компания призывает разработчиков присоединиться к «следующей главе» в её истории и работать вместе, чтобы создать отличные впечатления для игроков со всего мира.
На своём официальном сайте FromSoftware отметила, что ищет разработчиков, которые будут играть центральную роль в нескольких следующих проектах. Компания предлагает соискателям участвовать в одном из онлайн-брифингов, которые пройдут с 4 по 15 декабря. Чтобы присоединиться к мероприятию, необходимо заполнить анкету.
Важно учесть, что вакансии FromSoftware включают геймдизайнеров, программистов, художников, композиторов, маркетологов и других специалистов. Предложений очень много, поэтому сказать точно, над какими проектами работает компания, не представляется возможным.
Читайте также: Nintendo запатентовала консоль с двумя экранами, способную делиться пополам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
После абсолютно всратого и безыдейного елдаринга им действительно нужны нормальные специалисты, чтобы выдать хоть что-то близкое к первой части дарка или бладборна. Тот же новый лордафолен свежий и то больше положительных эмоций оставил, чем поделка в пустом мире, зато с конем
Неужто не соулс. На очередной елдак сгодятся и прежние кадры
Надеюсь это не будет Элден Ринг 2 или что то подобное в открытом мире.
какие громкие слова, продажи, однако же, говорят об обратном, элдаринг лучшее, что выпускал фромсофтваре
@bat_dmitry Продажи да, но Секиро и Бладик лучше.
@Young Как орентиры лучше барть Секиро, Бладик, ДС3 и сам Элден, но вот открытый мир средует доработать или убрать (до момента как доработка станет возможна).
@bat_dmitry лучшее - бладборн, это объективно шедевр геймдизайнерского фромовского креатива. Первая часть дарка - потому как на голову лучше демонов была.
Елдаринг нравится пока его проходишь, но стоит на игре плюс его пробежать, то понимаешь насколько он имотентски убогий с калькой одних и тех же червей из пещер и пустых однообразных же пещер и открытых пространств. В таких площадях фромы не додумались в рдр 2 подглядеть случайные ивенты. Зато попрыгуши на коне по скалам - это да 12 из 10 на кончике миядзаки.
Хочешь сказать миллионы мух не могут ошибаться?
Мб и не лучшее, но явно не всратое и безыдейное
@Doug АК6: я для вас шутка ?
Крупных уходов из фромов, кроме композитора соулсов, Bloodborne и Sekiro не припомню - скорее всего студия расширяется и вполне вероятно что будущие игры будут делать несколько команд - одну игру будет делать команда под руководством Миядзаки, вторую - во главе с Танимурой. Не зря же Миядзаки его благодарил и с ним на сцену GA выходил.
Цифра шесть в названии добавляет юморесок)
хочу сказать что не вижу конкретной критики, кроме открытого мира и его следствия - дублирования пещер/противников, в бладике и без открытого мира были унылые данжи в чашах
что кроме опенворлда есть предъявить елдену?
@bat_dmitry безыдейный и никчемный открытый мир, который здесь чуть ли не основная фишка отличающая от остальных игр - абсолютно ненужное и пустое растягивание времени. Общее оказуаливание игры в отношении призыва дерущихся за тебя духов, сломанное пвп с фармерами в недоступных местах, ты сам-то в нее играл?)
В бладборне данжи - это не больше, чем добавка для любителей платины, в елдаринге - это основная игра.
@Young осталась одна концовка, чтобы платину получить на плойке, что до оказуаливания, ну не используй духов, и броню и дерись кулаками, всегда можно усложнить себе жизнь, в пвп не играю
@bat_dmitry у меня платина 6 апреля 22 года еще выбита в елдаринге, а ощущения до сих пор жопопригарные, хочешь сказать тебя за 160 часов это кусок кода не утомил?
@Young 100 часов заняло первое прохождение на плойке, и теперь надо просто пробежать на нг+ за новой концовкой, не нужно заново всё проходить, при том что у меня на ПК версии ещё наиграно 340 часов
вообще утомительно с этим опенворлдом и лучше бы было без него
У меня на прохождение игры ушло 135 часов (коопом с товарищем) и меня игра вообще не утомила. Открытый мир интересно исследовать. Даже одинаковые пещеры и крипты радовали тем, что там находишь какие-то уникальные награды в конце, вместо тонны бесполезного барахла, как в Свитках, например. Единственный жирный минус игры - повторяющиеся меньшие (и два основных) боссы, и то он перечёркивается тем, что в игре самая лучшая из Соулсов боёвка, которую просто вылизали до идеала, и в эту боёвку играть - одно удовольствие.
чел харош давай еще
@Sith_1ord В целом +, но боёвку не назвал бы лучшей (даже без учёта Секиро).