


Создатели Spider-Man 2 не пытаются растягивать продолжительность своих игр — ставка делается на общее качество
- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
66 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
12 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
4 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
24 -
«Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
10
Занимаясь разработкой своих игр, студия Insomniac Games не ставит в приоритет погоню за большой продолжительностью — ставка делается на общее качество исполнения и увлекательность каждого приключения.
Об этом в беседе с журналистами рассказал креативный директор Брайан Интихар, прокомментировавший успешный запуск приключенческой игры Marvel's Spider-Man 2 для консоли PlayStation 5.
"Для нас главную роль играет общее содержание игры и необходимое качество исполнения. Конечно, бывают размышления о том, что люди тратят на покупку наших игр определенную сумму денег, и нам хочется, чтобы эта инвестиция была ценной.
Однако самое важное, чтобы вне зависимости от продолжительности игры пользователи получали нужные впечатления, чтобы покупка себя в итоге полностью оправдывала", - объяснил разработчик.
Некоторым покупателям Spider-Man 2 игра показалась короткой — будучи адвенчурой в открытом мире, она проходится за 15-20 часов.
Премьера эксклюзива PlayStation 5 состоялась 20 октября. За первые сутки Sony смогла реализовать более 2,5 млн копий — это рекорд в истории бренда.
Читайте также: "Грустные времена": Создатель God of War Дэвид Яффе сообщил о скором появлении печальных новостей о PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
Все правильно делают. Нефиг растягивать игру тупыми однообразными активностями на 100 часов (привет Ассассину)
Есть такое. Платина заняла меньше 25 часов.
Лучше игра на 20 часов(хотя как играть ещё, некоторые и Cyberpunk 2077 за 20 часов проходили, а у меня на первое проходение ушло 100) с крутым экспириенсом и приключениями, чем двести часов раскрытия игры за которые ни фан, ни экспириенс не гарантированны.
Золотые слова. То что нужно гад демн
Ну хер с ним 32)
И абсолютно правильно делают. Именно поэтому все "Пауки" от Инсомниак всегжа бодро и увлекательно играются, даже на несколько прохождений, и с удовольствием выбивается "Платина" в каждой, а нынешние "Атсасины" и прочре "Фар Краи" даже запускать не хочется.
Инсомниаки замечательные разрабы. Понииают что такое великолепные сингловые приключенческие игры и отлично их делают.
"Росомаху" от них жду очень.
Очередный пустой маркетинговый булщит толк.
Если не хотят растягивать, зачем филерные истории внутри той же 10 часовой игры? Делали бы 3-4 часа, концентрированного кина и все. Все что в таких высказываниях достигается, это привевания геймерам идеи то что мало и дозированно - это хорошо, умело пользуясь плохими примерами.
А в Пауке 2 нет однообразных активностей?
@Decay-Reel Есть, но в отличии типичных миров тех же Юбисофт, они не нужны для прохождения игры.
@Decay-Reel паук 2 ими не перегружен на 100 часов
Я не знаю о каких типичных играх Юбисофт идёт речь, но ни в ФК ни в Ассасинах они тоже не нужны для прохождения игры.
Молодцы ,просто умницы!!! Идеальная продолжительность игры от 5 до 20 часов. Потом надоедает и уже сидишь и думаешь да когда ты закончишься?!?!?!?
Какая разница, на 100 часов их там, на 50 или на 20, если они там и там не обязательны? Плюсом было бы, если бы вместо них основную сюжетную линию сделали больше и лучше, а так - без разницы.
И да, не вижу проблем в побочках и на 100 часов - кому этот дроч не нравится, не будут им и 10 часов заниматься, а кому по приколу, те больше времени в любимой игре проведут. Никому не хуже, но некоторым только лучше.
По продолжительности мне Моралез больше Паука первого зашел. Тут пока проходим, но кажется что что-то среднее как раз.
Вот за это спасибо! Я честно уже устал от игр, которые десятки часов требуют ( есть исключения, но все же ). Поэтому лучше небольшое, но добротное прохождение, чем тягомотина. По этой причине ведьмака 3 уже заставлял себя проходить, хотя игра хороша.
@Decay-Reel В Одисси и Вальгалле надо, по факту и в Истоках частях (и будущих рпг частях).
ну тут все относительно =) У меня не так часто есть возможность играть ( семья, дети) поэтому порой даже 25 часовая игра занимает несколько месяцев неспешного прохождения.
Ты бы купил 3-4 часа концентрированного кина?
Болоболы, в эту часть не играл, и не буду. Но в первой дохрена всякой чепухи по типу собери 50 рюкзачков, сфоткай 20 кошечек, пролети сквозь 15 облачков с химикатами...
@spectraphantom1 надо для чего, можно узнать? Если речь про рпг элементы, то указанные ассасины проходятся и без дроча прокачки в сайдах и прочих активностях, оно не нужно для прохождения майна. Не нужно же напоминать, сколько однообразных сайдов было в челопуке1 и сколько бугурта было по этому поводу?))