


"Мы справились, запустили совершенно новую IP": Ветеран Bethesda рассказал о гордости за Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
29 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
18 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15
Разработка Starfield была очень стрессовой для разработчиков из Bethesda Game Studios, но сегодня они могут собой гордиться, потому что справились — запустили новую амбициозную IP, о которой много лет мечтали. С таким заявлением выступил ветеран студии Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер Fallout 3, Fallout 4 и сценарист Starfield.
По словам разработчика, Bethesda всегда стремилась создавать миры, в которых буквально можно проживать виртуальную жизнь, выбирая свой собственный путь — это отличало её произведения от игр многих других компаний.
"Наши игры никогда не требовали пробегать их, чтобы побыстрее завершить сюжет - они всегда предлагали буквально жить в них, и всегда были очень разными. За это их и полюбили".
После выпуска Starfield Пальяруло отправился в отпуск, откуда следил за реакцией аудитории и размышлял о проделанной работе. Он очень доволен отзывами фанатов — они зарядили его энергией и подтолкнули к новым свершениям.
"Теперь, когда у меня появилось время как следует поразмыслить о проделанной работе, я хочу сказать, что горжусь Starfield. Мы реализовали новый мир, в котором можно жить. Совершенно новая IP! Начало новой мечты! Мы справились! Но многое все еще кажется сюрреалистичным... Боже, я находился в стрессе два года подряд.
Однако прием этой игры фанатами заново разжег во мне любовь к созданию новых виртуальных миров. И для меня большая честь создавать игры в той самой студии, которая давно показала мне настоящий путь в новые вселенные", - отметил разработчик.
Премьера Starfield состоялась в начале сентября. Новая RPG показала крупнейший запуск в истории Bethesda, сумев привлечь более 10 миллионов игроков за две недели.
В октябре Microsoft и Bethesda выдвинули саундтрек Starfield на премию "Грэмми".
Читайте также: Spider-Man 2, Dead Space или Starfield? Пора выбрать лучшую игру года — голосование Golden Joystick Awards 2023 стартовало.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
Ветеран (!) Bethesda (!!) гордится, что они смогли выпустить игру (!!!).
Крутяк
71% положительных за всё время, и 62% недавних. С чем вы там справились? С ленью бы хоть сначала справились, игра вышла 2 месяца назад, и за всё время выпущено 2 мелких фикса, ничего не исправляющие. Вот эта ублюдочная амерская манера поведения по отрицанию очевидных фейлов, и попытки выставлять это в качестве побед, уже серьезно так подбешивает. Я понимаю что их такому коучи на тренингах за 9999 баксов учат, но это не работает, людей за дураков держать это не выход.
Сравнил 5 летние игры с ИГРОЙ ТЫСЯЧИЛЕТИЯ, которую делал сам лично ТОДД ГОВАРД целых 10 лет.
Я бы даже сказал, что это позор, когда Балда, Elden Ring, Cyberpunk на старте легко делали онлайн по миллиону.
Кто будет делать моды для игры, если в нее никто не играет?
Если игра говно, никто ничего делать не будет.
Опять упоение на модеров, вы их то спросили?
Что же все прицепились к онлайну в Стим? Это же не единственная платформа. Да, игра средненькая. Но, как минимум, это не объективно.
У Bethesda осталось только имя и Тодд Говард. Показателем качества это назвать нельзя, т.к. игры делают, такое ощущение, что дольше, чем GTA. За такой промежуток в 10 лет вся команда сменится.
Мда... еще раз так "справятся" и даже майки их продать нахер решат, гордуны херовы. Тут даже балабол Филимон заткнулся и сидит не мычит, после таких то "успехов" в 23м году
Смешно будет, если и его в скором времени попросят уйти за "проделанную работу"
Да даже создатели недавнего Конга гордятся
Кто все? Я вижу только одного фаната бокса, который набросил, приведя в пример онлайн старых игр сони в стиме, которые уже все прошли на PlayStation много лет назад, а остальные уже ему ответили. Но ты почему-то его не упрёкаешь, "объективный" ты наш.
@AndRyu_47
Тому несколько причин.
1. Пользователей Стима на 100 млн больше, чем владельцев Series и подписчиков Пасса
2. Статистика открытая, а не туманное "нашу игру попробовали миллионы пользователей, спасибо за поддержку"
3. Аналитики утверждают что на Пк было продано больше копий, чем на консолях, а основной магаз это Стим как ни крути
@zeka456 так уже прилично модов вышло, многие неплохие, и это еще даже инструментарий Беседка не выкатила. Желающих, что будут их делать и в них играть, наберется достаточно.


И по поводу миллиона Киберпанка того же. Чет не особо он ему помог, раз онлайн на уровне Старфилда, что лишь 330к собрал. Сразу видно, какая игра лучше игроков удерживает. Хогвартс туда же. Только Старфилд это полностью новый айпи, так еще и космический.
Так это положительным моментом было бы. Но он любовник Тодда, поэтому не уйдет никуда, если сам не захочет.
Как раз сюда подойдёт
«Если ты сделал одну солнечную систему, ты сделал 90% работы для сотни»: бывший дизайнер Bethesda о масштабах Starfield
Скучшейшее говно. Новая часть никому не нужна. Пусть свитки делают.
Создали вселенную из 5 городов на весь космос с тупейший лором. Больше ни одной игры в космосе от этих говноделов не хочу.
А основная аудитория старфилда конечно в стиме находится.....
Ты заблуждаешься:
90 млн ежемесячных пользователей против 30 геймпасс.
У тебя есть статистика сколько из этих 90 лямов играют тупо в доту, кс, пабг и сраный геншин?
"3. Аналитики утверждают что на Пк было продано больше копий, чем на консолях, а основной магаз это Стим как ни крути"
Твои аналитики по ходу кретины. Потому что 30 миллионов пользователей пасса, получили старфилд бесплатно(не считая оплаты геймпасса который у них по факту есть). Они не будут его нигде покупать. Многие купили пасс ради старфилда,что дешевле покупки игры.Покажи мне идиота который купил старфилд на иксбоксе ради раннего доступа 5ти дневного,разве что стримеры,но это пара тысяч человек.
Старфилд игра не для всех, но сколько можно уже нести бред про статистику.
С экзами сони кстати, ситуация тоже не показательная, понятно что все кто любят игры сони, имеют плойку. Тем не менее, стим это база ПК, то есть абсолютное большинство бояр без плойки покупают бывшие экзы плойки, рынок пк насыщается через стим.
А вот игры которые которые на пк продавались до этого(или выходили в подписках) вымывают паказатели стим начисто.
Похожая ситуация с дьябло 4. Она не была ни в каких подписках, а онлайн в стиме у нее 5к максимальный. Почти все кто на пк хотели, ее купили. По твоей логике д4 значит полный комерческий провал, и продано 50тыс копий всего?
Вывод, статистика стим показательна только для тех игр которые выходят только в стиме.
Как это можно не понимать - загадка. Хейт ради хейта. Не нравится вам игра - ок. Но аппелировать статистикой стима в этом дискурсе,это необъективно.
@novasistema Разрабы Святых так гордятся перезапуском, что закрылись от удачи и хороших продаж.
Ну вот и вопрос к автору, что хрень какую ту накинул
https://hkar.ru/18cJs
Пук среньк