


Разработчики Senua’s Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S показали создание Сенуа
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
6 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
19 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
66 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
12 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
24
Студия Ninja Theory выпустила дневник разработчиков, посвящённый Senua’s Saga: Hellblade II. В новом ролике внутренняя студия Microsoft продемонстрировала создание Сенуа. Облик главной героине игры подарила актриса Мелина Юргенс, знакомая по первой части.
В сиквеле лицо и костюм отсканировали заново, предварительно доработав элементы макияжа. Например, для аутентичности разработчики использовали грязь и уголь вместо стандартного грима.
Релиз состоится на Xbox Series X|S и PC не раньше 2024 года. Точная дата выхода Senua’s Saga: Hellblade II неизвестна. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Анонсирован сурвайвал-хоррор в открытом мире Project Mist.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Геймплей покажите, эта игра выйдет на следующем поколении походу, смешно уже
Прикроют их после релиза да и дело с концом. Столько лет прошло, а они всё говно какое-то выкладывают.
Дядь, алло, всем нравятся мужики) даже мужикам! Ппц, такие очевидные вещи надо объяснять)))
А можно пример игры на час, которая даёт эмоций больше, чем хотя бы один человек паук?
Как варик я тебе больше не отвечу)
Ты сравнил небольшую игру по которой нет новостей 4 года и гта 6 , ну держи кубок или орден.
как ты это сравнил я не знаю
По-моему уже ясно, что малое количесто денег держало студию в тонусе, а теперь, когда денег завались и никто не подгоняет, они делают в год по чайной ложке. Не всем командам большой бюджет идёт на пользу.
Если ты не про ааа,то Inside например на час,а эмоций на десятилетия , если тебе не 15лет и ты не фанат супер героев, тебе нечего делать в такой игре как человек паук ,железный человек и тд. Но поскольку массовый пользователь это как правило любитель марева и попсовых "открытых миров" ,то и обьяснить субьективщину не получится.
Ты откуда взял что игра небольшая? И если она небольшая откуда претензии по срокам,если разрабов в команде мало
Little devil inside в 2015 анонсировали, сони подобрали и начали с 19года форсить на каждой своей конфе и где игра? Или это другое
Ну я понял что тебе принципиален хейт этой игры, что даже придумал причину что за 70 баксов она тебе должна уже 3 года назад в релизе быть с сюжеткой в 70 часов
Тот самый тонус, когда они решили блидинг эдж сделать, чтобы прыгнуть на волну хайпа сессионок, а теперь могут делать нормально крупный сингл и сайд проект (тоже сингл, прошу отметить)
Я же тебе написал ответ на твой вопрос, что ты ещё от меня хочешь)))
@Doug а так разница не особая, за 4 года два трейлера, дневники разработчиков и ежеквартальное мелькание в новостях это тоже самое что два года абсолютной тишины
Не понимаю людей, которые сидят и брызжут желчью в сторону игры. Ну вот выпустят они её недоделанной, так вы же первые побежите писать комментарии о том, что недоделали игру... Смешно читать прям.
А по факту если, то пускай пилят столько, сколько нужно. Хватит уже выпускать недоделанное дерьмо. Удачи ребятам. Игру очень жду
Очень сильное сомнение, что они сами этого хотели, скорее их попросили ибо студия таким никогда не занималась, но тут все побежали и они побежали.
Ее анонсировали 4 года назад?
Ну вот тут странные сомнения, они сами ещё до покупки МС говорили об этой игре, и так же сами после покупки благодарили МС что они позволили её доделать.