Слух: PlayStation 5 Pro будет иметь графический чип RDNA 3 и может получить выделенную ОЗУ для ОС
-
Sniper Elite: Resistance защитят Denuvo — появились системные требования в Steam
6 -
Консоль для «облачного» гейминга от МТС раскупили за считанные часы
44 -
Великое начинается с малого: Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
13 -
Инсайдер: Disney довольна Indiana Jones and the Great Circle и хочет увидеть больше игр про Индиану Джонса
24 -
Глава PlayStation: Uncharted навсегда изменила игры и повысила стандарты качества разработки
17
В еще неанонсированной PlayStation 5 Pro ожидается ускоренная трассировка лучей и другие улучшения производительности, однако обновленная консоль обойдется без перехода на более новую процессорную архитектуру AMD.
Инсайдер RedGamingTech поделился новой информации относительно спецификаций улучшенной PS5, согласно которой в оснащении консоли будет все тот же восьмиядерный процессор Zen 2 с тактовой частотой в диапазоне ниже 4 ГГц, графический ускоритель RDNA 3 с 60 вычислительными блоками, работающими на частотах 2500-2800 МГц, 16 ГБ оперативной памяти GDDR6 со скоростью 18000 МТ/с, а также, возможно, 2 или 4 ГБ выделенной оперативной памяти DDR5 для ОС, звуковой Tempest Engine c удвоенной производительностью и два шейдерных движка.
Однако тактовые частоты процессора, как отмечается, еще не зафиксированы, и не будут зафиксированы до готовности консоли к запуску, поскольку Sony, по всей видимости, тестирует несколько разных вариантов.
Ожидается, что PS5 Pro выйдет в конце 2024 года. При этом уже в следующем месяце Sony начнет продажи обновленной модели базовой PS5, которая будет иметь меньшие размеры, увеличенный объем внутреннего SSD, съемный дисковод и другие мелкие изменения.
Читайте также: От Марио к уткам: Второй трейлер "Миграции" - следующего мультфильма студии Illumination.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.12.2024 Консоль для «облачного» гейминга от МТС раскупили за считанные часы
- 29.12.2024 SNK открывает KOF Studio для работы над «наследием» своих файтингов
- 29.12.2024 Разработчики Nioh и Rise of the Ronin планируют анонсировать новую ААА-игру в 2025 году
- 29.12.2024 Владельцы PlayStation Portal играют в основном вечером и ночью — через час после пикового онлайна PlayStation 5
- 29.12.2024 Датамайнер: Valve увеличила масштабы тестирования Half-Life 3
- 29.12.2024 «Всем насрать»: Глава 1C Game Studios признал провал игры «Бессмертный. Сказки старой Руси»
И во что играть на это Pro модели?
Подожду лучше ПС6 сразу. Нафиг эти обновления 2 раза за цикл, тем более, что нынешние консоли еще толком не показали свою "мощь"
Ну, это бред конечно. Причём полнейший. Я даже не понимаю, что тут можно комментировать.
Большие бюджеты полигонов, текстур, физики и прочего, абсолютно никак не зависят от наличия или отсутствия мидгена и его производительности. PS4 Pro не изменила ничего, нет ни единой игры, которая бы вышла для Pro и не вышла для базовой PS4. Так что твоя концепция рушится на корню.
По идее должны будут цену на оригинальную скинуть... баксов на 50
Так это не я желаю прекращения подобной практики.
Всё так, всё так. Угроз нет, есть возросшая производительность/разрешение экрана для тех, кому надо больше. Новое поколение начинается не с терафлопсов, а с радикально новых спецификаций железа, драйверов и системного обеспечения, но это не про мидген.
Если сделают 1080р60 + рт везде, то мне этого хватит переседеть поколение до пс6, в там и нормальный телевизор 4к приобрести
Именно ! Про версия убила смысл Некст-Гена. PS4-Pro мощнее PS-4 в два+ раза. PS5 мощнее PS4-Pro в два+ раза. Откуда взяться Некст-Гену ?
Вот PS-4 мощнее PS-3 в несколько раз. Как и PS-2 -- -PS-One, и PS-3 --- PS-2.
Но спорить здесь бесполезно. Потому как появился контингент, которых именно такой переход устраивает.
Но бесспорный факт, что смысл Настоящего перехода Некст-Гена убит !
https://youtu.be/fUAaTSmDqS8
Глупый развод на деньги. Желаю провала в продажах этой "про" модели. Что, скорее всего, и произойдёт. Из-за слабых экзов Иксбокса, самоустранившегося из консольной гонки, Сони вкрай расслабились и занимаются идиотской дойкой юзербазы нелепыми железными устройствами вместо выпуска сильных экзов в большом количестве. Один "Человек-паук 2" за год это реально маловато.
P.S.: "ПРОмежуточная" прослойка в поколениях это рак, убивающий весь вау-эффект при переходе на новое поколение в будущем. С PS4 Pro я на это попался, больше такой ошибки не повторю. Купил Иксбокс второй консолью и всем юзерам PS5 советую вместо "про" возьмите Бокс, там одной трилогии Гирей по обратке хватит чтобы эта покупка отбилась, а ведь там и других крутых экзов полно.
Нужно поддержать конкуренцию, только тогда Сони возьмётся за ум, как это произошло во времена PS3 благодаря изначальному триумфу "Xbox360".
@AlexanderWake777 Провала продаж желать не надо. Не будьте таким жестоким
@AlexanderWake777 В вашем случае, надо брать в нынешней переходной ситуации, всегда только Про-Версию. Уже и игр-база есть и сразу улучшеная версия. То есть когда выйдет PS-6, не брать ее, а ждать PS6-Pro.
В Red dead redemption 2 выдаст 60 фпс?
@slava73
Пардон. Будет много текста)
Блин) да каким образом про версия убивает смысл некстгена?
Пс4 про то по сути такая же пс4, но на анаболиках, при этом, анаболическая пс4 по сути умеет всё тоже самое, что и обычная, но в части вещей лучше.
Пс5 от пс4 про отличается принципиально. Трассировка + использование ссд + новые фишки контроллера и наверняка еще куча графических фишек, которые мы не могли видеть на поколении пс4/пс4 про.
Ты цепляешься за кратное увеличение грубой вычислительной мощности как признак некстгена и для себя ставишь конкретику, что т.к. пс5 мощнее пс4 про всего в 2 раза (ну или в 2,5), то это нельзя считать некстгеном, а вот если бы не было пс4 про, то пс5 была бы мощнее пс4 в 8 раз, вот это уже некстген. По мне это странная градация.
Для меня некстген это субъективное восприятие того нового на уровне ВАУ, чего дает новое поколение железа. Именно сейчас игры, выходящие на пс5 и боксе не дают ВАУ как было во времена пс4, пс3, но тут опять же, я делаю поправку на ветер, что игры приелись и не ощущаю от них былого очарования, что испытывал раньше.
И еще по поводу восприятия. Я раза 2 точно приводил пример как скачки качества картинки объектов резко замедляются в восприятии нашего мозга через глаза при достижении определенного количества полигонов. Пример простой.
1. Солдатик из 100 полигонов и такой же из 1000. Разница между ними ощущается очень сильно.
2. Солдатик из 1000 полигонов и такой же из 10000. Разница между ними ощущается просто сильно.
3. Солдатик из 10к полигонов и такой же из 100к. Разница между ними ощущается, но не так сильно.
4. Солдатик из 100к и 1млн полигонов. Разница не сильно и т.д.
После определенно задранной планки качетва картинки дополнительные апгрейды в виде умножения полигонов, затраченных на объект (как пример) не дадут такого резкого скачка в нашем восприятии, но на улучшения суммарные будут потрачены в разы большие ресурсы, чем ранее.
В итоге мы получаем что (угрубляю): картинка на пс5 в играх это как картинка на пс4, но на анаболиках и нет какого-то "ну ничего себе разница" эффекта.
Ура, упрощаем дальше жизнь криворучкам вместо того чтоб мотивировать их как-то выпрамлять свои культи
Проблема что PS5 даёт даже относительно базовой PS4 не то что бы огого улучшения, больше похоже на банальное накручивание разрешения и детализации (чтоб лучше соответствовать разрешению), всё.
Типа можно играть во вторые Ластухи и РДРы на базовой PS4 и офигевать представляя что будет дай железо в более чем 5 раз мощнее. А в итоге ну такое.
То есть вот как на старте мы видели Киллзону, видели чуть позже Секонд Сан, Ордер, а через 3 года (уже кстати столько же некстгену) Анчатед 4. Всё это относительно PS3 игр в техническом плане был разрыв трусов. Где на PS5 искать разрыв трусов относительно базовой PS4 пока непонятно.
Нет, вот вообще не так. "Хороша ложка к обеду", как говорится, так что самое приятное это как раз брать новое поколение пусть не на старте, но в первый год его выхода.
А сидеть и годами ждать идиотской "про"-версии ради пары дополнительных пикселей, пропуская стартовые игры и вообще самую мякотку, запуск нового поколения - бессмысленно.
Она поэтому и общая , потому что то одна нужна то другая. Поставили более быструю. И её используют в играх. Система почти ничего не жрет
@Swiss согласен
Разработчики калеку на костях делают. Скоро вообще на носилках выносить будут. Lords of Fallen тому пример. И редкие исключения в виде истории о Пиноккио. Отполированный изначально
@Saturianin не в этом тысячилетии
Эта консоль по сути обрекает обычную версию на работу без RTX