Nintendo Switch - новые подробности от Eurogamer
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
13 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9
Прошла целая неделя с момента анонса Nintendo NX или, как она теперь называется, Nintendo Switch. Мы получили некоторые данные о новой консоли. Первый трейлер предоставил нам много интересных подробностей об основных возможностях системы. Но сайту Eurogamer удалось добыть недоступную ранее информацию.
Несколько источников, включая тот, что сообщил в июле этого года о дизайне Switch и отсоединяемых контроллерах, раскрыли несколько подробностей, которые Nintendo пока держит в секрете.
Начнём с экрана. Он имеет диагональ в 6.2 дюйма, а также разрешение в 1280x720 пикселей. Главная особенность, которая впервые появится на консолях Nintendo, - это использование ёмкостного сенсорного экрана с поддержкой мультитач.
3DS и Wii U использовали менее точные резистивные тач-панели, которые поддерживали только одно одновременное нажатие.
Как и все современные смартфоны на рынке, экран Switch будет поддерживать около 10 одновременных касаний.
Почему наличие сенсорной панели не было продемонстрировано в рекламном ролике? Возможно, Nintendo хотела сделать акцент на том, что Switch может запускать именно полноценные консольные проекты. Он не должен пересекаться с DS или Wii U. Это отдельное устройство. Демонстрация сенсорного экрана навела бы на мысль о том, что Switch скорее замена этим консолям, чем самостоятельный продукт.
Вместо этого, трейлер был сфокусирован на различных способах взаимодействия со Switch. Возможность игры на JoyCon-контроллерах, пока приставка находится на станции зарядки, или, например, игра на ходу с уже присоединёнными контроллерами, а также различные многопользовательские варианты игры.
Рекламный ролик и так перегружен различной информацией. И объяснение того, зачем этой консоли нужен тач-скрин и как с ним взаимодействовать, потребовало бы ещё больше экранного времени.
Итак, как же будет использоваться сенсорный экран, пока Switch находится на зарядной станции? Когда Switch подключён к вашему телевизору, он находится вне досягаемости. Так что, пока вы играете с помощью Pro-контроллера или отсоединяемых JoyCon-контроллеров, сенсорный экран полностью затемняется и никак не используется.
Скорее всего, ответ находится в одном из JoyCon-контроллеров, который содержит в себе ИК-датчик ближнего действия. Такое решение позволяет продублировать функции сенсорного экрана с помощью специальной точки на экране. Управлять ей вы можете простым движением руки в воздухе (видимо, на манер Wii Remote, прим. редакции)
Nintendo отказалась от комментариев по поводу этой статьи. Им пока "нечего сообщить" о возможном наличии сенсорного экрана.
Брифинг по Nintendo Switch намечен на 13 января 2017 года. Там мы узнаем новые подробности и возможности консоли, а также точную дату её релиза.
Автор: Том Филлипс (Tom Philips).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке