


Starfield получит официальную поддержку DLSS – Bethesda обещает долгие годы развития игры и регулярные обновления
- Комментарии
- Форум
-
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
6 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
11 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
28 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
42 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
7
Компания NVIDIA с новым обновлением добавила в Resizable BAR профиль Starfield. Это должно улучшить производительности ПК-версии космической RPG при использовании фирменной технологии на видеокартах RTX 30-й и 40-й серий.
Согласно внутренним тестам, при использовании Resizable BAR с профилем Starfield игра показывает в среднем 5-процентный прирост производительности на графических ускорителях линейки RTX 40.
В последние драйверы NVIDIA также были добавлены оптимальные настройки в один клик для Starfield, что должно облегчить игрокам мгновенную настройку игры под железо своих систем. Более того, в будущем Starfield получит официальную поддержку DLSS на ПК, о чем сегодня объявила Bethesda вместе с другими запланированными улучшениями.
Помимо DLSS, предстоящие обновления добавят в ПК-версию регулировку яркости и контрастности, меню калибровки HDR, ползунок поля зрения и поддержку ультрашироких мониторов с соотношением сторон 32:9.
Компания отметила, что в вопросах драйверов тесно сотрудничает не только с AMD, но и с NVIDIA и Intel, а каждое последующее обновление будет включать новые улучшения стабильности и производительности.
Сегодня игра получила первый хотфикс, направленный на устранение нескольких основных проблем, включая исправление багов в некоторых квестах, а также улучшения производительности и стабильности, уменьшающие вылеты и повышающие частоту кадров. После этого, по словам Bethesda, ожидается регулярный выпуск патчей, включающих наиболее востребованные улучшения.
"Во-первых, огромное спасибо всем, кто играет в Starfield, и всем, кто нас поддерживает. Мы потрясены вашим откликом и тем, что вам нравится в игре больше всего. Мы также читаем все ваши отзывы о том, что вы хотели бы улучшить или добавить. Мы будем поддерживать игру долгие годы, поэтому продолжайте присылать свои отзывы! Даже если мы не сможем выполнить ваши пожелания сразу, мы с радостью сделаем это в будущем, как, например, карты городов. В первую очередь нашим приоритетом является устранение ошибок и проблем с производительностью, а также добавление в игру наиболее запрашиваемых функций".
Наконец, Bethesda подтвердила, что официальная поддержка модов для Starfield появится в начале 2024 года и будет работать на всех платформах, подобно тому, как это было реализовано в Skyrim и Fallout 4.
Читайте также: Atlas Fallen уже подешевела в PS Store — на PS4 и PS5 стартовала распродажа с двумя тысячами скидок.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
Языки пусть добавляют.
Отпусти уже и забудь эту игру
Путешествие длинною в 10 лет ( привет Хало инфинит ) начинается !
О игра в дорожную карту, анфем 2.0
А там этого нету что ли? Ну Тодд, ты даёшь.
Прошла неделя с релиза, а вони, как будто патчей с релиза Киберпанка ждут
Ахаха, ну что, мы можем официально считать старт доработки Звездополья для подавляющего большинства видеокарт открытым? (Я про нвидиа). Бесезда походу открыла глаза и поняла, что где-то не разобралась ситуацией, хотя вроде оптимизация была на высшем уровне, нужно лишь обновить ПК.
Ну хз, отыграл 8 часов за один присест и все еще интересно) а Anthem бросил часа за 2,5-3
Ну то что в игре 2023 года за 8 лет разработки им не пришла идея добавить регулировку FOV на релизе это вообще сюр какой-то.
А то что длсс добавят это кайф. С фср вообще невозможно играть, оно как будто только ухудшает картинку, а на производительность не влияет вообще.
Т.Е базовые вещи что долнжы быть в релизе добавят только патчами...
Какой к чертям фов? В игре даже анизотропки нет
Очередной технологический шедевр от студии-ветерана, набравшей сотрудников по квотам и цвету волос.
Если официально добавят русский на Боксе то куплю дисочек

Это зеленые, после 8 часов игры в старфилд?
Они самые
это уже звучит как вранье, неделя прошла и не одного микропатча как будто в игре проблем нету.
Там не просто есть проблемы, а черт ногу сломит. Спустя пару дней после релиза их код разнесли в пух и прах, как максимально дилетантский и кривой.
От лучшей игры беседки жду развития на долги годы. Может и русский добавят что бы без танцев с бубном играть
Майки прям бомбят шедеврами в этом месяце и это на фоне затяжного ноугемеза сосни который длится около года. Старфилд, море звёзд, форза, лаез оф пи
Играю на своем ведре с русификатором через геймпасс,ни одного черта со сломанной ногой не видел.Выйдут моды на xbox продолжим там.
Очень рад за тебя, но это не отменяет того факта, что игра технически кривая и имеет множество проблем.