


Путешествие бродячего кота на большом экране: Адвенчура Stray получит экранизацию
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
14 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
21 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
107 -
Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
6 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
74
После успеха своего дебютного мультфильма "Нимона", компания Annapurna Animation готовится перейти на следующий этап производства анимационных лент.
По информации издания Entertainment Weekly, в настоящий момент Annapurna Animation занимается разработкой сразу несколько новых проектов, один из которых будет снят сорежиссером "Нимоны" Ником Бруном, а второй — автором "Ледникового периода" и "Роботов" Крисом Уэджем.
Кроме того, студия строит амбициозные планы по адаптации видеоигр от Annapurna Interactive — игрового подразделения компании, занимающегося выпуском инди-тайтлов. Одним из первых таких проектов, как сообщает EW, должен стать анимационный фильм по мотивам Stray — высокооцененной адвенчуры от BlueTwelve Studio, которая повествует о приключениях бродячего кота в киберпанк-городе будущего, населенного роботами и мутантами.
Глава Annapurna Animation Роберт Бэрд отметил, что в Stray есть "нечто очень эмоциональное", что создатели картины хотят передать зрителям. Пока студия не спешит раскрывать, какие еще игры рассматриваются для переноса на большие экраны, но что касается Stray, то она была выбрана в качестве первого тайтла для экранизации "из-за своей дикой популярности".
Stray вышла в июле 2022 года на PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК, а в прошлом месяце стала доступна пользователям Xbox Series X|S и Xbox One. Средняя оценка адвенчуры на Opencritic составляет 84 балла из 100.
Читайте также: "Всё катится к чёрту": Marvel Studios представила новый ТВ-ролик второго сезона "Локи".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Интересно тоже безмолвная будет?!
вообще не понял популярности даннйо игры
Игра нормуль, просто хотят сделать мульт про то, как тут посикал, там покакал и рыбку пожевал.
Надеюсь будет весело под квасик без соплей.
Тем более она вышла давно еще на заре без рыбья, когда рак считался рыбой, а некст-ген внушал всем стабильные 60 fps, а сам оказался плавующим без стабилизации.
Она популярна то была недельку после выхода, ибо ми-ми-ми.... А как игра вообще ни о чём.
Это мы смотрим
Начало классное, но как только дошёл до роботов, приуныл и дропнул.
Вообще классно. Прям напрашивалась игруха на экранизацию.
Я вот до сих пор жду экранизацию Тени Колоссов. Мечты мечты...
@Raje а в чем ми-ми-ми? то что играешь за кошака? оО
Не кошака, а котика. Котейку. Котеечьку
Глава Annapurna Animation Роберт Бэрд отметил, что в Stray есть "нечто очень эмоциональное", котики, все на свете любят котиков, даже наташа, блеать.
Ну не понял и не понял, чё бухтеть-то?
@Doug неее, я не до такой степени люблю кошаков.
А собачьков?
Хорошая игра слов, найс)
если этотне он собака, а лишь игра слов
Вот фильм с хорошим воплощением может быть интересным по теме.
Игра ничего точно, как нибудь стоит побегать но когда без разницы. Кена та же намного интереснее и выглядит не маленьким достойным проектом, а тут к инди куда ближе пусть и хорошей.
Зачем, там игра то простенькая до безобразия и отбивает интерес играть в неё в 0 при пробе...
Фильм и вовсе по такой никто не рискнет делать, как ты это экранизируешь? Ласт Гардиан тогда естественно, это достойная идея для красивой экранизации.
Так долгое время собирались и до сих пор, если не ошибаюсь, есть планы.
Насчёт интереса игры не согласен. Легендарная игра, которая задала тренд на некоторые механики. И в части лора она великолепна.
Я люблю кошаков, у меня их 15.
Почему опять Экранизация игры на много лет делания. У нас их много но выходит или вышло Гран Туризмо,Анч был, Твистед Метал на Пикоке вышел.