


Путешествие бродячего кота на большом экране: Адвенчура Stray получит экранизацию
- Комментарии
- Форум
-
МВД России советует детям играть в одиночные проекты крупных студий
23 -
Императору нужен триквел: Saber Interactive анонсировала Warhammer 40,000: Space Marine 3
8 -
У консолей есть козырь: Эксперты из Digital Foundry назвали главное преимущество PlayStation 5 и Xbox Series X|S перед ПК
138 -
Фирменное безумие Николаса Кейджа: Lionsgate выпустила трейлер фильма «Сёрфер»
4 -
Split Fiction разошлась тиражом в 2 миллиона копий за неделю с релиза
3
После успеха своего дебютного мультфильма "Нимона", компания Annapurna Animation готовится перейти на следующий этап производства анимационных лент.
По информации издания Entertainment Weekly, в настоящий момент Annapurna Animation занимается разработкой сразу несколько новых проектов, один из которых будет снят сорежиссером "Нимоны" Ником Бруном, а второй — автором "Ледникового периода" и "Роботов" Крисом Уэджем.
Кроме того, студия строит амбициозные планы по адаптации видеоигр от Annapurna Interactive — игрового подразделения компании, занимающегося выпуском инди-тайтлов. Одним из первых таких проектов, как сообщает EW, должен стать анимационный фильм по мотивам Stray — высокооцененной адвенчуры от BlueTwelve Studio, которая повествует о приключениях бродячего кота в киберпанк-городе будущего, населенного роботами и мутантами.
Глава Annapurna Animation Роберт Бэрд отметил, что в Stray есть "нечто очень эмоциональное", что создатели картины хотят передать зрителям. Пока студия не спешит раскрывать, какие еще игры рассматриваются для переноса на большие экраны, но что касается Stray, то она была выбрана в качестве первого тайтла для экранизации "из-за своей дикой популярности".
Stray вышла в июле 2022 года на PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК, а в прошлом месяце стала доступна пользователям Xbox Series X|S и Xbox One. Средняя оценка адвенчуры на Opencritic составляет 84 балла из 100.
Читайте также: "Всё катится к чёрту": Marvel Studios представила новый ТВ-ролик второго сезона "Локи".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.03.2025 Split Fiction разошлась тиражом в 2 миллиона копий за неделю с релиза
- 13.03.2025 МВД России советует детям играть в одиночные проекты крупных студий
- 13.03.2025 Императору нужен триквел: Saber Interactive анонсировала Warhammer 40,000: Space Marine 3
- 13.03.2025 Фирменное безумие Николаса Кейджа: Lionsgate выпустила трейлер фильма «Сёрфер»
- 13.03.2025 Выживание в лесу: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite — выходит сразу в Xbox Game Pass
- 13.03.2025 В России озвучили мини-сериал «Брайт Фоллс» — приквел оригинальной Alan Wake
Интересно тоже безмолвная будет?!
вообще не понял популярности даннйо игры
Игра нормуль, просто хотят сделать мульт про то, как тут посикал, там покакал и рыбку пожевал.
Надеюсь будет весело под квасик без соплей.
Тем более она вышла давно еще на заре без рыбья, когда рак считался рыбой, а некст-ген внушал всем стабильные 60 fps, а сам оказался плавующим без стабилизации.
Она популярна то была недельку после выхода, ибо ми-ми-ми.... А как игра вообще ни о чём.
Это мы смотрим
Начало классное, но как только дошёл до роботов, приуныл и дропнул.
Вообще классно. Прям напрашивалась игруха на экранизацию.
Я вот до сих пор жду экранизацию Тени Колоссов. Мечты мечты...
@Raje а в чем ми-ми-ми? то что играешь за кошака? оО
Не кошака, а котика. Котейку. Котеечьку
Глава Annapurna Animation Роберт Бэрд отметил, что в Stray есть "нечто очень эмоциональное", котики, все на свете любят котиков, даже наташа, блеать.
Ну не понял и не понял, чё бухтеть-то?
@Doug неее, я не до такой степени люблю кошаков.
А собачьков?
Хорошая игра слов, найс)
если этотне он собака, а лишь игра слов
Вот фильм с хорошим воплощением может быть интересным по теме.
Игра ничего точно, как нибудь стоит побегать но когда без разницы. Кена та же намного интереснее и выглядит не маленьким достойным проектом, а тут к инди куда ближе пусть и хорошей.
Зачем, там игра то простенькая до безобразия и отбивает интерес играть в неё в 0 при пробе...
Фильм и вовсе по такой никто не рискнет делать, как ты это экранизируешь? Ласт Гардиан тогда естественно, это достойная идея для красивой экранизации.
Так долгое время собирались и до сих пор, если не ошибаюсь, есть планы.
Насчёт интереса игры не согласен. Легендарная игра, которая задала тренд на некоторые механики. И в части лора она великолепна.
Я люблю кошаков, у меня их 15.
Почему опять Экранизация игры на много лет делания. У нас их много но выходит или вышло Гран Туризмо,Анч был, Твистед Метал на Пикоке вышел.