


Создатели Quantum Error: Версия для Xbox Series S находится в "неприемлемом" состоянии из-за более слабого железа
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
45 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
22 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
18 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
28 -
Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
12
Космический хоррор Quantum Error, разрабатываемая студией TeamKill Media, выйдет 3 ноября на PlayStation 5. Также в разработке находится версия для Xbox Series X|S, но с ней у разработчиков возникли проблемы.
Несколько месяцев назад авторы заявили, что на порт для Xbox Series X|S потребуется больше времени из-за более медленного SSD по сравнению с PlayStation 5. В недавнем интервью порталу GamingBolt студия подробнее рассказала о ходе работы над версией игры для консолей Microsoft.
TeamKill Media подтвердила, что Quantum Error уже запускается на Xbox Series S, но текущее состояние игры на бюджетной консоли находится на "неприемлемом" уровне.
"Мы пока не уверены на 100% [что игра будет работать на Series S]. На сегодняшний день она работает, но работает очень плохо, частота кадров очень низкая, а разрешение сильно размытое. Мы продолжим работу, чтобы понять, сможем ли что-то улучшить, но текущее состояние игры на Series S неприемлемое".
Разработчики уточнили, что все еще занимаются оптимизацией, но что касается возможного режима 60 FPS, то для Xbox Series S, если они смогут добиться допустимого графического качества по сравнению с текущей сборкой, то это будет в 30 FPS.
TeamKill Media также считает, что игры могут хорошо работать на Xbox Series S, если они будут специально создаваться для этой консоли, сославшись на то, что менее мощное железо создает трудности для масштабирования.
Quantum Error изначально делалась на Unreal Engine 4, но затем была переведена на Unreal Engine 5. Студия утверждает, что при разработке игры задействует все преимущества PS5, что привело к проблемам с портом для Xbox Series X|S.
Читайте также: Ratatan от авторов Patapon успешно профинансирована на Kickstarter - собрано 1,5 млн долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
ну, судя по показанному, разрабы просто рукожопые
Судя по роликам сама игра находится в "неприемлемом" состоянии, не зависимо от платформы
ну, судя по показанному, разрабы просто рукожопые
Судя по роликам сама игра находится в "неприемлемом" состоянии, не зависимо от платформы
Думаю, не нужно упоминать нинтендо, которая на мобильном движке до сих пор раздаёт. Интересно, как там люди справляются с таким железом? Если разрабы криворукие, то там и ребята с 4090 в напряжии ждут длсс
Клоуны криворукие) Сидели бы в эксклюзивах PS5 и не позорились бы))
Так 30 фпс - это же даже больше чем нужно большинству калсольщиков, ибо человеческий глаз 24 кадра имеет ...
судя по видео, оно в принципе в неудобоваримом состоянии находится
Я вот прочитал и написал комментарий, но посмотреть видос забыл. Так вот. Посмотрел я значится видос и не пойму одного... Либо анрил 5 в руках данных разрабов кусок говна, либо старфилд выглядит местами круче? Что это вообще? Анимации передвижений, попадания по противникам бредовые и вообще, геймплейно в разы хуже того же старфилда. Жесть какая. Из всего что я увидел - это то, что зря на старфилд гнали
Если Quantum Error окажется хорошей игрой то можно попробовать вариант с выпуском игры только на Series X. А что, Larian смогли...
С Xbox'ом должны помучаться все разрабы, чтобы поменьше графон намыливали и лучше код оптимизировали.
@xCoBeTHuKx и заметь, в сабже игра линейная и в закрытом пространстве, Starfield игра, которую в плпне размаха, еще долго догонять будут. И при всём при этом Starfield действительно смотрится гораздо лучьше, чем эта поделка.
Похоже у кого то руки из жопы растут если не могут толком оптимезировать игру,странно такое могли в эпоху XBOX 360 И даже в эпоху PS2,А СЕЙЧАС все разработчики стали неженками не могут ни чего сами сделать
Да всё короче,забейте уже,как говорится.
сейчас ещё Свич2 выйдет с железом пс4. и мы обречены будем ещё лет на 7 игр этого уровня. поверх будут только фаньтиков сыпать. а сам скелет игры,так и останется в 2013ом.
Ну так не удивительно.
Если игры на "божественном" Unreal Engine 5 на сериес Х и ПС5 идут чуть ли не в 720р.
У меня нет слов - почему игры пс5 и иксбокса хуже своих предшенственников - как правильно написали либо руки из жопы у некоторых либо поголовно чуваки идут в анриал, движков свои мало теперь.
100 процентов.
Пусть эти рукожопы глянут на Блэк на донном железе ПС2 или на ФЕАР который со своим ИИ летал на одноядерных процах.
А самое интересное, что именно в этом поколении железо в консолях не слишком сильно отстает от актуальных ПК.
Вчера ссд медленный, сегодня оперативы нет, завтра что, корпус не того цвета? Готов поспорить, эта поделка на релизе будет и на 4090 тормозить, благо уже насмотрелись в этом году
@Grantovich Ты иди лучше кроссхеры свои настраивай, а то придут злые калсольщики и жизнь твоя никогда не будет прежней.
Медленный ссд как же на ПК в неё играть? Ну придется значит ОЧЕНЬ быстрый ссд покупать такая игра не справится с обычным
Я хоть и обладатель Эски со старта,знал на что шёл с самого начала,просто дело то совсем в другом.Что вообще происходит с индустрией??На поколение 360/ps3 было невероятное количество разнообразных игр,которые до сих пор смотрятся отлично, только что продовал свой 360 и запускал несколько игр для проверки,Макса 3 и хало 4,плюс не так давно проходил трилогию gears по обратке с улучшениями,все они до сих пор великолепны.Где вообще хоть какое-то развитие в геймплее и графике,не считая лучей, которые чисто визуально особо ничего не меняют на консолях??А что с физикой стало,про неё вообще все забыли походу.Только нытьё сплошное про слабое железо и выпуски одних и тех же игр по десятому кругу,либо продолжают доить одно и тоже.Может конечно возраст так влияет и не одна игра уже не вызывает вау эффекта,но как по мне после 360/ps3 пошла явная деградация индустрии,новых ip по пальцам пересчитать.
Клоуны