


Хоррор Quantum Error оказалось "невозможно" портировать на PlayStation 4 - версия для старой консоли отменена
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
17 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
44 -
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
12 -
Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
3 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
77
Студия Teamkill Media отказалась от релиза космического хоррора Quantum Error на PlayStation 4. Версия игры для прошлого поколения отменена.
Разработчики объяснили, что Quantum Error с самого начала затачивалась под PlayStation 5. Версия для пастгена была в планах, однако в процессе они пришли к выводу, что PS4 не обладает возможностями, которые позволили бы сделать порт с соответствующим уровнем качества.
По словам студии, создание версии для PS4 потребовало бы внесения слишком больших изменений, в том числе и в плане графики, освещения и многого другого, а с учетом разницы в объеме оперативной памяти и скорости накопителя это был бы уже совсем другой опыт, который не сравнится с версией для PS5 и будет несправедливым по отношению к игрокам на PS4.
"Игра, которую мы сделали, оказалась невозможна на PS4", - резюмировали разработчики.
В ответах пользователям Teamkill Media также сообщила, что назовет сроки релиза уже в скором времени. Что касается версии для ПК, студия собирается выпустить ее в какой-то момент в будущем, но в настоящий момент разработчики сосредоточены на выпуске игры для PS5 и пока не могут сказать, когда будет готов порт. Версия для Xbox Series X|S в настоящий момент также остается без даты релиза, так как у команды возникли сложности с оптимизацией из-за "слишком медленного" SSD консолей Micorosft.
Читайте также: "Будет катализатором сюжета": Разработчики Spider-Man 2 для PlayStation 5 рассказали о важной роли Крэйвена-охотника.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
Я хз, кто это купит. За 60 баксов. Игра выглядит очень дешево.
Кек, игра выглядит хуже девятилетней Alien Isolation (которая даже на PS3 выходила). А у этих говноделов то ссд недостаточно быстрый, то PS4 недостаточно мощная. Буду дико орать, если и на PS5 этот Doom курильщика будет подтормаживать
@Doug блин, ты сделал мне утро)) Вроде и читал уже эти названия-обзывания, но чуть не уржался в голос?
Я тут смотрю куча тех програмистов в комментариях понаехало которые больше всех знают как делать и оптимизировать игры, так чтоб вы тут штаны просиживаете? Так идите устраивайтесь на работу в игровые студии.
@foguss1983 зря сразу наезжаем. Когда в магазаине покупаем масло или колбасу сделаную не по технологии и с удешевлением компонентов, то справедливо возмутиться. Тут мы такие же потребители и хотим получить качественный продукт. Если онине могут оптимизировать свою игру, то причем тут "идите и сами сделайте"? Программисты они и предлагают нам свой продукт, почему я не могу сквзать, что меня он не устраивает? Тем-более у нас куча примером намного более красивых игр, которые смогли. По стоимости они идентичные, поэтому и требования равносильные.
Что там, локация грузится не 1.5 секунды, а 1.65?
Еще одни разработчики, что делают игры скупая ассеты и связывая прямоугольники "ниточками" в unreal engine.