


"Слишком медленный SSD": Разработчики хоррора Quantum Error столкнулись со сложностями при работе с Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Китайцы показали новые впечатляющие кадры Neverness to Everness — анимешной гачи в стиле Grand Theft Auto
16 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
17 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
27 -
Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish раскрыла новые детали — в ближайшее время шутер не выйдет
14 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
38
Хоррор-шутер Quantum Error стал одной из первых игр, подтвержденных к выходу на консоли PlayStation 5. С тех пор проект успел отметиться переходом на движок Unreal Engine 5 и анонсом версии для Xbox Series X|S, но, похоже, что студия TeamKill Media уже немного жалеет о последнем шаге.
Один из фанатов спросил у официального Twitter-аккаунта Quantum Error о том, как продвигается разработка шутера, и в ответ на это разработчики заявили, что в настоящий момент производство уже "практически завершено" и они находятся "на волосок" от того, чтобы отправить игру на "золото".
Сразу после этого другой пользователь поинтересовался в комментариях о статусе Xbox-версии, о которой почти ничего не слышно, однако с ней у команды возникли определенные трудности. TeamKill Media отметили, что уже начали заниматься оптимизацией игры для Xbox Series X|S, но на это потребуется дополнительное время, поскольку изначально Quantum Error создавалась для запуска на "чрезвычайно быстром" SSD PS5. Поскольку накопитель XSX "значительно медленнее", им придется многое изменить, чтобы компенсировать разницу в скорости.
Разработчики добавили, что собираются попробовать все способы для улучшения загрузок, в том числе технологию DirectStorage от Microsoft, но ничего не обещают. По их словам, SSD в Xbox Series X|S "настолько медленный", что им, возможно, придется внедрить в Xbox-версию загрузочные экраны между локациями, в то время как на PS5 игра работает "бесшовно" и не требует этого вообще.
Некоторые игроки удивляются, почему все остальные студии прекрасно справляются с загрузками в своих играх на XSX, а TeamKill Media не может. Причина, как заявляет команда, заключается в том, что Quantum Error изначально была задумана для использования "специфических технологий PS5" и не разрабатывалась с учетом остальных платформ. Они могли бы сделать так, чтобы игра "прекрасно работала" везде сразу, но это повлекло бы за собой снижение общего качества проекта и отказ от определенных вещей.
"Мы не проектировали эту игру под PS4 или Xbox Series X|S. QE была задумана для использования специфических технологий PS5. Если бы мы начали разработку, придерживаясь всех платформ сразу, она бы прекрасно работала, но это также означало бы снижение качества проекта и [необходимость] жертвовать теми вещами, которые мы можем реализовать, сосредоточив все усилия на PS5".
Quantum Error пока не имеет даты выхода, но судя по намекам разработчиков, релиз PS5-версии может состояться уже в этом году. После решения вопросов с оптимизацией игра появится на Xbox Series X|S и уже затем будет портирована на PlayStation 4 с упрощениями.
Читайте также: Игр от Ubisoft станет больше — в график релизов на этот финансовый год добавили крупный секретный проект.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
Медленный SSD это что то новое
может руки кривые?
Какие прекрасные истории. Почему-то во всех остальных играх ссд пс5 показывает себя обычным ссд +/- пара секунд, но только у этих золоторуких ссд пс5 это артефакт невиданной скорости
А потом спокойно запустится на пердимонокле с идешным винтом
Так этот ерор выглядит как кусок говна, какие им там быстрые ссд еще ?
Ждём на ПК с работой на HDD
фил, отмени это говно на боксе за такой базар
Слишком медленный мозг
Загрузка текстур например будет в очень низком разрешении
где контроль качества Сони? Зачем такое дно продвигать на своем канале? Сразу же видно, что игра кусок говна. Сам трейлер кричит об этом. А они еще умудряются говорить, что ссд им медленный... Жесть просто...
там убогая графика, тупо проплаченная реклама от сони. расмешили вообще.
Более того, чуть ли не в половине кроссплатформы Xbox шустрее грузит) Но вообще смешные заявы от нонеймов, которые будто маркетинговым фуфлом питаются)
Не столько заработают на игре, сколько на грязном пиаре. Чичас всем чижело.
Я просто напоминаю, что в последний раз, когда игра ж0ско требовала конкретный SSD с такой-то скоростью передачи - это Star Citizen. И работает он до сих пор как говно. Конечно, возможно там миллиарды огромных миров, которые надо прогружать за секунды. Вот только нахрена хоррору открытый мир? О_о
А попрощу - как кусок говна эпохи пс3/хbox360 с HD-текстурами и высоко полигональными пластиковыми болванчиками.
Дум 2016 выглядит лучше чем это, но надо больше посмотреть геймплея.
Судя по всему,тулзы так и не подвезли
Ну они хоть честно сказали,что коробка по умолчанию не тянет и нужна отдельная оптимизация,в отличии от Тодда с его «творческим решением»
так еще никто не видел на хдд игру, может будет выглядеть как говно
Звучало даже немного убедительно до того момента как я глянул трейлер.
похоже кто-то признаётся в собственном неумении кодить
Очевидно что это просто отговорки, причем учитывая что игра выглядела как дешевое дерьмо с помойки стима, вопрос, кому вообще не плевать на эту игру и то как она будет работать на Xbox, было бы чего ждать.
Рукожопы что сказать
Это ж откровенное вранье. Игру изначально под 4-ку делали
во времена Xbox360 и ps3 с их не самыми удобными архетиктурами разработчики не выпендривались, а делали молча как могли