39 Комментарии: 31

"Рииидж рейсер", "Огромный вражеский краб" и $599: Легендарную пресс-конференцию Sony с E3 2006 впервые можно посмотреть в 1080p

Дата: 21.07.2023 23:30
14 10 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Комфорт для правшей: Обзор мышки Rapoo VT1 Pro Max

    1 20.05.2025 20:04 от Chornolio
  • Хидео Кодзима уделил большое внимание теме отцовства в Death Stranding 2 для PlayStation 5

    1 20.05.2025 20:03 от Nexikus
  • Инсайдер: Cледующая консоль Xbox может получить Windows-интерфейс, Steam и поддержку ПК-игр

    17 20.05.2025 20:03 от 73kron
  • Отправьтесь в захватывающее путешествие: Тизер ремастера Syberia

    1 20.05.2025 20:01 от rion
  • Аналогичный размер и другой цвет: Фотографии коробок для картриджей Nintendo Switch 2

    12 20.05.2025 20:01 от razore3rus

На YouTube-канале Noclip Game History Archive была размещена архивная видеозапись легендарной пресс-конференции Sony с выставки E3 2006 в высоком разрешении. Двухчасовое мероприятие вошло в историю игровой индустрии благодаря целому ряду неловких моментов, впоследствии ставших мемами.

В частности, на E3 2006 из уст тогдашнего генерального директора Sony Каза Хираи родился мем "Рииидж рейсер", когда он показывал геймплей гоночной игры на PSP. Также в рамках пресс-конференции была продемонстрирована битва с "гигантским вражеским крабом" в игре Genji: Days of the Blade и объявлена шокировавшая публику цена на PlayStation 3 в размере 599 долларов, что было равно стоимости Xbox 360 и Nintendo Wii вместе взятых.

Еще конференция отметилась анонсами позже отмененных приключенческих экшенов The Getaway 3 и Eight Days, презентациями Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, шутера Resistance: Fall of Man от Insomniac Games и разработанных под гироскоп контроллера Sixaxis экшена про драконьего всадника Lair и боевика Warhawk.

Согласно описанию, видео в высоком разрешении было получено с двух камер HDCAM, которые записывали исходную трансляцию. Примерно две минуты посреди презентации отсутствуют, но команда ютуберов ищет сейчас кассету, на которой мог сохраниться недостающий отрывок.

Напомним, что за год до появления PlayStation 3 вышла Xbox 360, которую представители Sony, доминировавшие на рынке в поколении PlayStation 2, пытались всячески принижать.

Так, отец PlayStation Кен Кутараги называл PlayStation 3 "суперкомпьютером нового поколения" и "4D-системой", рекомендуя пользователям найти ради покупки этой консоли вторую работу, тогда как Xbox 360 характеризовал словами "Xbox 1.5".

"Новое поколение начнется только тогда, когда скажем мы", - говорили в Sony.

Однако конкуренты, как показывали тогда пользовательские голосования на западных тематических форумах и в СМИ, выступили на E3 2006 лучше Sony пока Кутараги и Хирай показывали "гигантского вражеского краба" и неприятно удивляли ценой, Microsoft презентовала боевик нового поколения Gears of War и эффектно анонсировала Grand Theft Auto IV для Xbox 360, что стало для неё большой победой, учитывая эксклюзивность прошлых частей серии для PlayStation 2.

Nintendo, в свою очередь, приковала к себе внимание посетителей выставки демонстрацией Wii.

В начале поколения PlayStation 4 руководители Sony признавали, что находились в большой эйфории от тотального доминирования PlayStation 2 и ожидали, что всё повторится с PlayStation 3 но конкуренция на этот раз оказалась очень жесткой.

Читайте такжеVariety: Warner Bros. может перенести «Дюну 2» и сиквел «Аквамена» на 2024 год из-за забастовки актёров и сценаристов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1307.01 22.07.2023 03:58 (изменен) удалён
39

Было время...

Многие не любят то поколение, а мне оно очень нравится.

Невероятная конкуренция как в стационарном сегменте, так и портативном, куча ДРАМ (Sony болезненно переживала превращение многих ассоциировавшихся с PlayStation серий в полную мультиплатформу, анонс Final Fantasy XIII для Xbox 360 был абсолютным шоком), много смелых эксперименов, которые заканчивались как провалами, так и появлением классных игр, зарождение новых типов игр, завязанных на управлении уникальными контроллерами и аксессуарами (вимоут, тачскрин, кинект).

Очень длинное и насыщенное поколение...

Ну а если говорить про Сони, она, растеряв на ранних этапах жизни PS3 былую эксклюзивную поддержку от сторонних издателей, получив гигантские убытки и столкнувшись с огромной критикой со всех сторон (даже глава Valve Гейб Ньюэлл называл PS3 "полной катастрофой"), не пошла на дно, а ценой огромных усилий начала строить собственную мощную линейку эксклюзивов, в результате чего понятие "эксклюзив сони" стало звучать громко.

Раньше мало кто покупал консоли Sony ради игр Sony, за некоторыми исключениями типа Gran Turismo, тогда как со второй половины поколения PS3 это превратилось в одну из главных точек притяжения -- чем и остается по сей день.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 124.81 22.07.2023 04:29 (изменен) удалён
22
@SkyerIst Многие не любят то поколение, а мне оно очень нравится.

Хз, кто не любит, по мне, это было последнее хорошее и интересное поколение из-за индустрии тех времён в целом. Разработчики ещё не успели возвести культы вокруг мониторинга рынка, маркетинга, прогнозов продаж и прогнозов на агрегаторах оценок. Последняя пора экспериментов в крупных играх, рискованные релизы, не было столь явных попыток угодить всем и каждому, гнаться за каждым кривым или косым. Индустрия словно перерождалась после шестого поколения, прорывная технологичность, туча уникальных геймдизайнов, новаторские игровые механики, повсюду в играх ещё красивые девушки...

Сейчас идёт уже второе поколение, где больше половины всех ААА - это "авторские вариации" на Фар Край/Ассассинс Крид, а каждый второй АА - типичный клон Дарк Соулса... Два поколения так и не смогли предложить ничего нового, кроме графона. Просто тупая обкатка наследия седьмого поколения.

dedpyl
dedpyl 281.16 22.07.2023 03:52 удалён
13

 Это было легендарно 

Комментарии (31)
Scissorman
Scissorman 1.54 22.07.2023 11:14 удалён
2

Чем безвыходнее положение, тем больше открытий происходит.Великое поколение!

xenosaga81
xenosaga81 163.57 22.07.2023 11:32 удалён
3

Это мы смотрим.

Какой же Каз крутой и обаятельный,не то что эти современные алкаши и жирные широкие руководители.

DenRaz
DenRaz -0.9 22.07.2023 13:14 удалён
1

смотрел ролик с игромании. больше всего убил килзог и моторсторм. И комментарий да, мы поиграли в игры, и это не cg. Вот тогда мне очень захотелось пс3. Как же нас тогда наедали 

nightmare2013
nightmare2013 2 22.07.2023 14:56 (изменен) удалён
1

@SkyerIst если бы никто не покупал игры Сони ради экзов на пс2, то они бы повторили иксбокс ориджинал, у которого экзов было очень мало. Jak, Sly, R&C, MGS(хоть улучшенная 3 и вышла на боксе, а ремейк 1 на GC, который неоправданно был слит игровым комьюнити),GOW, FF продавали консоль. Что говорить, если Сони была близка к закрытию консоли, как Сега в своё время, но MGS 4 был первой волной игроков, которые брали консоль ради конкретной игры(за год до UC2). Спасибо Коджиме за то, что не дал Сони закрыть великую консоль. И да, Гейб мог что угодно говорить, в конце цикла многие разрабы смогли вытащить максимум из консоли. Beyond Two Souls, MGS V, Alien Isolation, BF 4(если не говорить про воду) смотрелись впечатляюще. И это при 250 мб видеопамяти. И процессор у консоли был феноменальный. Его использовали в аэрокосмических институтах, да что там говорить. Он за щеку даёт и пс4, и пс5 вместе взятых туда же и боксы. Просто Сони просчиталась с тем, что на такие инновации надо давать билды разрабам, а они решили, что поимели мир, но не сошлось. Кстати, если бы консоль вышла с незакрытыми ядрами, она могла стоить и 1 косарь баксов

SkyerIst
SkyerIst 1307.01 22.07.2023 15:37 (изменен) удалён
3

@nightmare2013

если бы никто не покупал игры Сони ради экзов на пс2, то они бы повторили иксбокс ориджинал, у которого экзов было очень мало.

 

Xbox был новичком, которому сложно было получать контент, а PlayStation 2 была преемницей легендарной PlayStation, которая по умолчанию получила суперподдержку от всех издателей, сделавших на нее ставку.

Jak, Sly, R&C, MGS(хоть улучшенная 3 и вышла на боксе, а ремейк 1 на GC, который неоправданно был слит игровым комьюнити),GOW, FF продавали консоль.

 

Metal Gear Solid и Final Fantasy -- как раз не игры Sony, а игры сторонних разработчиков, делавших ставку на PlayStation 2 после успеха PlayStation 1. У PlayStation 2 было бесчисленное количество топовых эксклюзивов не от Sony - всякие Tekken, Grand Theft Auto, Devil May Cry, Silent Hill и многие другие выходили сначала на PlayStation 2 или только на PlayStation 2.

Безусловно, хорошие игры от Sony имелись, но я просто о том, что они не были главной точкой притяжения. Эксклюзивов от сторонних разработчиков в популярных сериях было больше.

А в поколении PlayStation 3 оказалось, что больше этих эксклюзивов нет -- почти все сразу стало мультиплатформой, что заставило Sony шевелиться.

Вот какими новыми эксклюзивными играми PlayStation 2 встречала GameCube и Xbox осенью 2001 года:

 

Из 10 игр на картинке 7 - от сторонних разработчиков. Тут и номерная Final Fantasy, и Metal Gear Solid 2, и взорвавшая рынок GTA 3. И все стартовало эксклюзивно на PlayStation 2.

 

MGS 4 был первой волной игроков, которые брали консоль ради конкретной игры(за год до UC2).

 

Да, MGS4 остался едва ли не последним чужим экзом на PS3 из ассоциировавшихся с Sony серий от сторонних разработчиков -- остальные разбежались и начали выходить на Xbox 360.

И как раз в связи с этим Sony начала уделять созданию и продвижению своих эксклюзивов гораздо больше внимания.

Homer
Homer 2.87 22.07.2023 17:52 удалён
2

Сюда на все 100% подходит фраза: -Вспомнил, прослезился!!!

style-z
style-z 47.26 22.07.2023 20:09 удалён
4

В плане какой-то интриги и противостояний то поколение конечно было гораздо интереснее последующих, а вот в плане игр мне PlayStation 4 как-то на вскидку кажется более интересной. Хотя именно в поколении PlayStation 3 появилась одна из моих любимейших серий которая к сожалению сейчас забыта. На мой взгляд Motorstorm Pacfic Rift до сих пор остаётся лучшие аркадные гонки по бездорожью

Месяца два назад купил диск таки, повторно. Докупил DLC через турецкий стор и просто кайфанул. Игре нужен либо крутой ремастер (а желательно и всех частей), либо продолжение.

nightmare2013
nightmare2013 2 25.07.2023 07:51 (изменен) удалён
0

@SkyerIst чел?‍♂️Ты понимаешь логику экзов от 3rd party студий и 1st party? Кажись, нет. Зато меня типа идиотом показал.Но зато 3 лайка с [мат]. После этого даже читать не хотелось. Спасибо за разъяснения то, что я и так знал. Экзами они были. Финалка 10 и 12 не выходили на боксе 12+ лет. Если не брать ремастеры, то мгс на боксе то ни один кроме 3 не вышел. И про репутацию пс2 смешно. Именно поэтому Ninja Gaiden, Dead or Alive и Ridge Racer(бывший экз Сони) 5, Shenmue 2 и Jet Set Future выходили эксклюзивами бокса без привязки к какой-то репутации

zzzombie1989
zzzombie1989 122.68 26.07.2023 04:02 (изменен) удалён
1

В начале ПЯТНАДЦАТЬ минут показывают унылый геймплей GT HD broken heart

 

Ору, это же просто сраная 4 часть в более высоком разрешении (без антиалиасинга ?), и типо вот этим они демонстрируют невероятную мощь нового поколения sad

Нужно понимать, что в 2006 году не было ещё никаких FXAA, а стандартные техники AA отнимали очень много производительности. Проектирование консолей было начато ещё до выхода GeForce 7800, наработки которого и пошли в основу PS3. В этом же году вышла культовая GeForce 8800 GTX. Она разрывала в пух и прах GeForce 7800 в играх. Это первая видеокарта с унифицированной шейдерной архитектурой и производительными блоками ROP, которая без труда переваривала анизотропную фильтрацию вместе с AA. Первая итерация FXAA появилась в 2011 году и её можно было включить через драйверы NVIDIA в большинстве игр. В современных консолях FXAA начали использовать с релизом PS4 и XBOX One smiley

SkyerIst
SkyerIst 1307.01 26.07.2023 04:41 (изменен) удалён
1

@nightmare2013 эксклюзивы от сторонних разработчиков (3rd party) были более привлекательными для широкой аудитории при покупке PlayStation 2, чем эксклюзивы от внутренних студий Sony (1st party) -- это все, что я хотел изначально сказать. Игры типа Metal Gear Solid и Final Fantasy -- не 1st party. Где противоречие? Возможно, мы не так друг друга поняли.

Именно поэтому Ninja Gaiden, Dead or Alive, Shenmue 2 и Jet Set Future выходили эксклюзивами бокса без привязки к какой-то репутации

 

Ninja Gaiden и Dead or Alive выходили эксклюзивно на Xbox, потому что Microsoft за это заплатила, а Томонобу Итагаки понравилась идея работы с самым мощным консольным железом на рынке. Sony не было смысла выискивать подобные эксклюзивы - к ней более громкие проекты и так лились бесконечным потоком.

Microsoft очень активно искала контент японский и приходила ко всем подряд -- дело шло тяжело. В основном студии соглашались поддержать ее портами. Но были и исключения, вроде упомянутых вами.

Что касается Sega, то она в год выхода Xbox как раз перестала быть платформодержателем и находилась в руинах. Решено было не ставить на одну PlayStation 2, чтобы ее игры там не потерялись, учитывая высокую конкуренцию, и распределить новинки и порты с Dreamcast между всеми актуальными платформами.

В итоге Xbox достались такие игры, как Shenmue 2, Jet Set Radio Future и Panzer Dragoon Orta, GameCube - Sonic Adventure 2, Skies of Arcadia Legends и Phantasy Star Online Episode III: C.A.R.D. Revolution (странный выбор, учитывая, что онлайн процветал на Xbox), PlayStation 2 - Shinobi, Rez, Space Channel 5: Part 2.

Эта избирательная стратегия Sega в целом провалилась, что привело к скорому партнерству к Sammy.

nightmare2013
nightmare2013 2 26.07.2023 17:50 удалён
0

@SkyerIst интересно расписал. Некоторые вещи я не знал, особенно про GC, но с другой стороны, учитывая, что они потом делали кучу игр для Нинки, то это уже менее нелогично

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!