


"Атипичный случай" или простая зависть? Разработчики RPG испугались релиза Baldur's Gate 3
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
2 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
14 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
24 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
2 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
38
Главной темой начала июля в игровом сообществе стала презентация Baldur's Gate 3 - и вызвано это не только возможностью завязать роман с медведем. Многие геймеры считают, что творение Larian в итоге станет новым стандартом в RPG... и у сотрудников Blizzard, Obsidian Entetrtainment, Epic Games, Insomniac Games и других студий назревает паника.
Ситуация напоминает то, как представители Ubisoft, Guerilla Games и Nixxes Software ругали Elden Ring - настолько же смешно и нелепо. Вот только Baldur's Gate 3 еще даже не вышла - сейчас игрокам доступна версия в Steam Early Access, а финальный релиз состоится на ПК 3 августа.
В частности, разработчики боятся, что к остальным проектам у людей после Baldur's Gate 3 будут завышенные ожидание. Творение Larian они называют "АТИПИЧНЫМ СЛУЧЕМ", рассказывают про то, что в распоряжении бельгийской студии якобы имеются огромные ресурсы, и вообще - нужно ценить "не плоды труда, а сам труд создателей". Больше всего же участники дискуссии боятся того, что им придется прилагать огромные усилия ради того, чтобы соответствовать новым стандартам качества.
Подобные заявления выглядят абсурдно, если знать историю студии Larian, которая натурально преодолела огонь, воду, медные трубы и происки издателя. Особенно лицемерно звучат высказывания сценариста Obsidian Entetrtainment Джоша Сойера.
Дело в том, что Larian и Obsidian очень похожи своим тернистым путем к успеху. В свое время обе студии, отчаянно нуждаясь в финансировании, пошли за деньгами на Kickstarter (речь идет о проектах Divinity: Original Sin и Pillars of Eternity).
Вот только у бельгийцев все сложилось более благополучно, тогда как у калифорнийцев провалились Pillars of Eternity 2 и Tyranny. Ну а в итоге студия стала частью Microsoft.
Не исключено, что Сойер банально завидует главе Larian Свену Винке. Если кто не знает, изначально Baldur's Gate 3 разрабатывала именно Obsidian Entetrtainment. Однако студия не смогла получить правда на франшизу, а проект мутировал в Dungeon Siege III.

Читайте также: Бельгийский зов природы: В Baldur’s Gate 3 добавили роман с медведем
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Расшифруйте
Многие геймеры считают, что творение Larian в итоге станет новым стандартом в RPG... и это этого у сотрудников Blizzard, Obsidian Entetrtainment, Epic Games, Insomniac Games и других студий.
Ну, в чем-то они правы, ведь теперь просто хорошие игры, которые нравятся игрокам и не вызывают волны ненависти у сообщества - это атипичные случаи
Статья дорабатывается, заплатите 20 баксов за длс.
И правльно, пусть делают нормальные игры. Жду БГ3 как никогда.
У меня Game Pass
Та афигел? Мы с женой прошли Дивинити 2, при этом она запрещала мне играть без нее, у меня такая ломка была, буд то я натурально на креке сидел. Дивинити 2 лучшая RPG во всех отношениях, от вариабельности, музыки, юмора, диалогов, до сюжета и персонажей, всем остальным до нее идти и идти.
Что они сделали третьей балдуре даже представить страшно.
У дроу другой цвет кожи, я видел именно шоколадного эльфа NPC.
А в 4-й редакции было так же?
@Tigger По моему это относиться только к ААА проектам , ждать от мелких студий возможностей равных Балдур Гейтс 3 и правда глупо. А вот как раз крупным студиям типа Биоваре или Ubisoft вполне можно предъявить претензии.
Ну, я и не говорил, что это про инди. Я о тех, кто плакал в том треде, а именно о сотрудниках Blizzard, Obsidian Entetrtainment, Epic Games, Insomniac Games...
нужно ценить "не плоды труда, а сам труд создателей"
Оскара этому парню!
Труд создателей в отрые от плодов оного пусть ценят их бабушки и мамы
Игра от Сони, Сони, Сони, Сони - я понял... ))
Мультиплатформа плиз, и рпг отыгрыш в них слабоват, Ведьмак 3 в этом плане получше...
Так было ещё с 1й Forgotten Realms (1987) в сетенге котого и происходит десвия Врат Балдура, в 5й же были внесены правки косательно их игровых возможностей, а не внешки.
Если так, тогда к Ларианам в этом вопросе у меня претензий нет.
Даа, видимо экшен рпг Ведьмак 3 и Цусима с Хорайзоном и GoW ну ни разу не похожи на этот жанр, ага.)
с каких пор дроу по лору стали темнокожими?