"Не было времени на ELDEN RING": Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom не пытаются копировать чужие идеи
-
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
24 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
70 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
69 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
107 -
Педро Паскаль и Белла Рамзи на первых кадрах второго сезона сериала "Одни из нас"
16
Разработчики The Legend of Zelda иногда вдохновляются играми коллег по цеху, но никогда не пытаются копировать чужие идеи без изменений. Об этом они рассказали в недавнем интервью порталу RTL Nieuws.
Журналисты, в частности, интересовались, не повлияла ли на создателей The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom прошлогодняя ELDEN RING от FromSoftware, авторы которой, в свою очередь, вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и ответ оказался отрицательным.
"Мы даже не имели возможности поиграть в эту игру [ELDEN RING]. Были слишком заняты разработкой Tears of the Kingdom, поэтому просто не могли тратить время на другие развлечения. Но слышали об этом [что FromSoftware понравилась Breath of the Wild].
Однако даже если бы у нас было время на знакомство с другими играми, мы бы не стали копировать оттуда идеи. Мы всегда разрабатываем общую концепцию, на основе которой пытаемся реализовывать новые идеи", - объяснил геймдиректор Tears of the Kingdom Хидемаро Фудзибаяси.
Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума добавил, что чувство собственного достоинства не позволило бы его команде воровать идеи коллег.
"Конечно, бывают ситуации, когда одна игра получается похожей на другую, но я бы никогда не стал целенаправленно пытаться воплотить идеи из чужих произведений в своем проекте. Гордость бы не позволила. Всегда cтараемся предлагать оригинальные элементы.
Например, для Link Between Worlds на Nintendo 3DS мы придумали интересную 3D-систему: когда Линк прыгал, создавалось впечатление, что он летит прямо на игрока.
Бывший президент Nintendo [Сатору] Ивата её увидел и сказал, что "не знал, что такое возможно". Было приятно это услышать, потому что для меня в этом суть разработки игр: предложить элементы, до которых никто другой не додумался".
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вышла 12 мая и разошлась тиражом в 10 миллионов копий за первые три дня. На данный момент это самая высокооцененная игра 2023 года в мире.
Читайте также: Обложку ультимативного издания EA SPORTS FC 24 украсят 30 футболистов — EA показала первый трейлер футбольного симулятора.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
За это и любим малышку Nintendo
Но тем не менее мрачное тëмное подземелье с массивными корнями деревьев отдавало вайбами ЭР, как и реюз опциональных боссов
А вообще обе игры чертовски хороши, рад что нашлось время пройти обе
Ну это было просто лучшим
КОПИРОВАТЬВДОХНОВЛЯТЬСЯА эти горе-журналмисты из RTL Nieuws Миядзаки не спрашивали "не повлияла ли на создателей ELDEN RING игры UbiSoft, Witcher 3." Cтранный вопрос с учётом того что Tears of the Kingdom и Elden Ring разрабатывались паралельно и даже если бы команде Аонумы что то приглянулось после релиза ELDEN RING они бы не смогли это быстро встроить в игру, особенно с учётом того какой комплесной и сложной в плане механик получилась новая Зельда.
Не было времени поиграть в ER на сыче
Времени нет, одна работа? Если вас там держат насильно - моргните.
Звучит как будто разрабы тупо кранчили.
к моменту выхода Elden Ring терка была готова. Год потратили на полировку, наврятле бы они успели что либо кардинально поменять.
@Rocket.Desu реюз и реколоры и в прошлой игре были
А есть конкретика, что уникального было в ER, чего до этого не было в Зельде, Геншине или других играх, чтобы требовалось задавать такие каверзные вопросы?
Эксперты зато объяснят что вся Зелда это копипаст Геншина.
У самураев свой путь
@Rocket.Desu бл... это всё было ещё в окарине
Scrap Mechanic. И, поверьте, в офисе
МихойоХойверс открыли бутылку шампанского, когда увидели ту степень трындеца чего наваяла Нинтенда.В натуре! Руководство на мороз! А в студии провести реорганизацию.