29 Комментарии: 16

"Не было времени на ELDEN RING": Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom не пытаются копировать чужие идеи

Автор: GameMAG
Дата: 10.07.2023 20:02
8 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    20 01.05.2024 18:11 от fukknerv
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    44 01.05.2024 17:56 от Krelian
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    14 01.05.2024 17:53 от Dexyc
  • Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5

    7 01.05.2024 17:50 от enemycrab
  • Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук

    12 01.05.2024 17:50 от John92Shepard

Разработчики The Legend of Zelda иногда вдохновляются играми коллег по цеху, но никогда не пытаются копировать чужие идеи без изменений. Об этом они рассказали в недавнем интервью порталу RTL Nieuws.

Журналисты, в частности, интересовались, не повлияла ли на создателей The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom прошлогодняя ELDEN RING от FromSoftware, авторы которой, в свою очередь, вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и ответ оказался отрицательным.

"Мы даже не имели возможности поиграть в эту игру [ELDEN RING]. Были слишком заняты разработкой Tears of the Kingdom, поэтому просто не могли тратить время на другие развлечения. Но слышали об этом [что FromSoftware понравилась Breath of the Wild].

Однако даже если бы у нас было время на знакомство с другими играми, мы бы не стали копировать оттуда идеи. Мы всегда разрабатываем общую концепцию, на основе которой пытаемся реализовывать новые идеи", - объяснил геймдиректор Tears of the Kingdom Хидемаро Фудзибаяси.

Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума добавил, что чувство собственного достоинства не позволило бы его команде воровать идеи коллег.

"Конечно, бывают ситуации, когда одна игра получается похожей на другую, но я бы никогда не стал целенаправленно пытаться воплотить идеи из чужих произведений в своем проекте. Гордость бы не позволила. Всегда cтараемся предлагать оригинальные элементы.

Например, для Link Between Worlds на Nintendo 3DS мы придумали интересную 3D-систему: когда Линк прыгал, создавалось впечатление, что он летит прямо на игрока.

Бывший президент Nintendo [Сатору] Ивата её увидел и сказал, что "не знал, что такое возможно". Было приятно это услышать, потому что для меня в этом суть разработки игр: предложить элементы, до которых никто другой не додумался".

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вышла 12 мая и разошлась тиражом в 10 миллионов копий за первые три дня. На данный момент это самая высокооцененная игра 2023 года в мире.

Читайте также: Обложку ультимативного издания EA SPORTS FC 24 украсят 30 футболистов — EA показала первый трейлер футбольного симулятора.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
SkyerIst
SkyerIst 1269.68 10.07.2023 20:08 удалён
9

За это и любим малышку Nintendo frown

Rocket.Desu
Rocket.Desu 1.9 10.07.2023 20:11 удалён
2

Но тем не менее мрачное тëмное подземелье с массивными корнями деревьев отдавало вайбами ЭР, как и реюз опциональных боссов laugh

А вообще обе игры чертовски хороши, рад что нашлось время пройти обе indecision

NightWind
NightWind 30.79 10.07.2023 20:17 удалён
0

Ну это было просто лучшим

GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.69 10.07.2023 20:18 (изменен) удалён
0

КОПИРОВАТЬ ВДОХНОВЛЯТЬСЯ 

LeonStrife
LeonStrife 538.88 10.07.2023 20:24 (изменен) удалён
5

А эти горе-журналмисты из  RTL Nieuws Миядзаки не спрашивали "не повлияла ли на создателей  ELDEN RING игры UbiSoft, Witcher 3." Cтранный вопрос с учётом того что Tears of the Kingdom и Elden Ring разрабатывались паралельно и даже если бы команде Аонумы что то приглянулось после релиза ELDEN RING  они бы не смогли это быстро встроить в игру, особенно с учётом того какой комплесной и сложной в плане механик получилась новая Зельда.

Pevek
Pevek 28.66 10.07.2023 20:43 удалён
1

Не было времени поиграть в ER на сыче smiley

Araym
Araym 5.73 10.07.2023 21:49 удалён
0

Времени нет, одна работа? Если вас там держат насильно - моргните.

archer-kun
archer-kun 8.52 10.07.2023 22:53 удалён
1
Мы даже не имели возможности поиграть в эту игру [ELDEN RING]. Были слишком заняты разработкой Tears of the Kingdom, поэтому просто не могли тратить время на другие развлечения.

Звучит как будто разрабы тупо кранчили. smiley

marunia
marunia 8.84 10.07.2023 23:00 удалён
1

к моменту выхода Elden Ring терка была готова. Год потратили на полировку, наврятле бы они успели что либо кардинально поменять.

Kart
Kart 177.15 10.07.2023 23:41 удалён
0

@Rocket.Desu реюз и реколоры и в прошлой игре былиangel

TamTam
TamTam 56.38 11.07.2023 00:23 удалён
2

А есть конкретика, что уникального было в ER, чего до этого не было в Зельде, Геншине или других играх, чтобы требовалось задавать такие каверзные вопросы? mail

nick_rock_strannik
nick_rock_strannik 0.75 11.07.2023 08:26 удалён
2

Эксперты зато объяснят что вся Зелда это копипаст Геншина. 

Motano
Motano 5.3 11.07.2023 09:12 удалён
0

У самураев свой путь

Motano
Motano 5.3 11.07.2023 09:13 удалён
1

@Rocket.Desu бл... это всё было ещё в окарине

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.57 11.07.2023 11:09 удалён
0

Эксперты зато объяснят что вся Зелда это копипаст Геншина. 

Scrap Mechanic. И, поверьте, в офисе Михойо Хойверс открыли бутылку шампанского, когда увидели ту степень трындеца чего наваяла Нинтенда.

 

hog12
hog12 114.81 12.07.2023 01:01 удалён
0
Мы даже не имели возможности поиграть в эту игру [ELDEN RING]. Были слишком заняты разработкой Tears of the Kingdom, поэтому просто не могли тратить время на другие развлечения.

Звучит как будто разрабы тупо кранчили. smiley

В натуре! Руководство на мороз! А в студии провести реорганизацию. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!