Расчлеленки в Alan Wake II не будет — разработчики фокусируются на леденящей душу атмосфере
-
Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
3 -
Комедийный экшен «Каскадеры» с Райаном Гослингом и Эмили Блант вышел в «цифре»
1 -
Cyberpunk 2077 достигла 95% положительных отзывов в Steam — разработчики благодарны
3 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
77 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
12
Судя по уже увиденным кадрам, бои в Alan Wake II будут реализованы немного глубже, чем в первой части, но ожидать добавления "расчлененки" не стоит.
Об этом в статье из последнего выпуска журнала PLAY Magazine рассказал глава отдела визуальных эффектов Remedy Entertainment Йоханнес Рихтер. Разработчик заявил, что несмотря на присутствие в игре элементов "боди-хоррора" (поджанра, уделяющего особое внимание к телу и его трансформациям), расчлененки в ней не будет ни в каком виде.
Рихтер добавил, что реализовать нечто подобное было бы очень сложно, да и не особо нужно, поскольку Alan Wake II в большей степени сосредоточена на "леденящей душу атмосфере и психологическом страхе".
"Мы не занимаемся расчлененкой... Alan Wake 2 не будет избегать элементов боди-хоррора, но она в гораздо большей степени сосредоточена на леденящей душу атмосфере и психологических страхах. Кроме того, [расчленку] очень сложно [реализовать в игре]".
Что касается боевой системы в целом, то в сравнении с оригинальным "Аланом Уэйком" она стала медленнее. Как отметил, соруководитель разработки проекта Сэм Лейк, темп боя в Alan Wake II был снижен, чтобы игра больше соответствовала "хоррору на выживание".
"В игре будет меньше боев, поскольку Alan Wake 2 переходит в жанр сурвайвл-хоррора".
Как отметил Лейк, бои в первой Alan Wake были очень "однообразными", и в этом плане переход к жанру сурвайвл-хоррора "имел большой смысл". По его словам, более медленная боевая система позволит игрокам проводить "более осмысленные встречи с противниками" и превратит каждую схватку в "большое событие".
"Первая игра была экшен-адвенчурой - в ней присутствовали элементы хоррора, но [в первую очередь] это был приключенческий проект. В нем хватало моментов, которые мы хотели исправить, в том числе очень однообразные бои - их было очень много на протяжении всей игры. Меньше боев, замедленный темп - это позволило нам быть более амбициозными с историей".
Alan Wake II выходит 17 октября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: В ноябре выйдет фильм о карьере и жизни Сильвестра Сталлоне.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Отстой
🤦🏻 Are you fucking seriously???
В упож вашу игру... Слабаки кон****е, не можете сделать так и говорите... Ироды
В игре нихрена не будет, максимум склепают бродилку с ненужной стрельбой
а ну все понятно, расходимся пасаны
А смысл в ней? В первой то её не было.
Физических изданий не будет, расчлененки не будет удачных продаж (нет)
Ну не будет и не будет. Разве кто-то сильно просил ?)
ждем
А в первой чтоль была?
Половину истории будем играть за чёрную женщину, боёв будет по минимуму, блин, походу нас ждёт в лучшем случае середняк на один разок
Ага, "финны опять не справились со своим движком"
Расчлеленки
Жаль, я бы специально позволил монстрам "поразвлекаться" с той самой мартышкой пару раз.
контрол и квантум брык были очень шустрые с задорной боёвкой и тут на тебе медляк, хотя понятно что ураганный шутер в концепцию хоррора никак не вписывается
Опять в комменты поналетели эти, для которых без расчленёнки игра не игра, фильм не фильм.
К Ремеди же вопрос - ок, решили сконцентрироваться на леденящей атмосфере, это хорошо, но покажите её уже наконец, а то из всего, что показали по игре, на леденящую атмосферу ничто даже не намекает.
@NikKart224
Очень на это надеюсь, потому как постоянная пальба ещё в первой части достала.
Всё равно жду
Как и первая часть.
Помницца, анонс застал еще на страницах газетных Страны Игр. И такая пиу-пиу шляпа, пфф. Дэдли Премонишон на порядок круче.
Вот куда расчлененку завезите, так это в Цусиму2.