


Double Fine Productions не делает Psychonauts 3 – следующие игры будут "небольшими"
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
77 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
27 -
Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
24 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
14 -
«Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
6
В конце мая один из Twitter-аккаунтов Xbox опубликовал ребус, в котором некоторые пользователи усмотрели намек на третью часть Psychonauts.
Тем не менее, глава Double Fine Productions Тим Шейфер подтвердил, что новая часть серии не находится в разработке.
В недавнем интервью YouTube-каналу Cressup геймдизайнер рассказал, что не видел этот тизер и не работает над Psychonauts 3. Он также прокомментировал вопрос о том, продолжит ли студия придерживаться разработки более крупных и сложных проектов или вернется к небольшим играм.
Шейфер отметил, что они не зацикливаются на размерах, а больше уделяют внимание тому, соответствует ли проект ценностям студии. По его словам, Double Fine еще вернется к крупным тайтлам, но это произойдет позже, а прямо сейчас в разработке у студии находится несколько неанонсированных игр, которые будут поменьше.
В прошлом году Double Fine подтвердила занятость внутренних команд над созданием новых проектов, но подробностей о них пока нет.
Читайте также: В ноябре выйдет фильм о карьере и жизни Сильвестра Сталлоне.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Логично. Позже, это когда Геймпасс закроют, а студию выгонят в свободное плавание
Ожидаемо. Филлу не особо нужны крупные проекты раз в несколько лет, ему нужно побольше и почаще мелких - подножного корма в геймпасс зашвырнуть, чтобы паства кушала и не мекала.
@AlexanderWake777 Финалка в 720р уже не вставляет, пришел снова в комменты вонять?
Как не парадоксально но финалка в 720р выглядит на порядок лучше убогой куло унфинит ,которая идет в 4к)
А ваш коммент воняет завистью и злобой
Не, не выглядит
Меня прям сильно разочаровало разрешение. Пока спешить некуда. Ремонтом буду занят до сентября наверно. А по ночам пока Диабло 4 гоняю как времяубивалку. Скоро ещё и балдурс гейтс 3 выйдет. А там может инфа за ПК версию поспеет. Тогда уж и смысл подождать будет.
ОДНАКО. Если в фф16 даже при низком разрешении играть интересно, то вот Хало Инфинит в 4к я играл чуть ли не из под палки. Самая скучная часть из всех. Крутые миссии были только в закрытых локациях. Вот тебе и открытый мир.
В конкретно этой теме именно ваш коммент был первым за ФПС и разрешение
Спасибо что переживаешь за игры, в которые не можешь сыграть.
Вставляет ещё как, FFXVI одна из лучших игр вообще, и чем дальше, тем круче.
Конкретно эта теме предполагает токсичность в сторону студии и якобы отсутствии больших проектов, которых и так полно анонсировано у Микромягких?
Я отвечал конкретному человеку с конкретным посылом, и ответ имел конкретный контекст, когда он обсирал Старфилд, из-за 30 фпс, а как в Финалке оказалось, что для 60 кадров требуется 720р разрешение, и большое количество времени 60 там просто нет, чет сразу все об этом забыли.
Фу, это так низко переходить на личности, не отвечайте плиз больше на мои сообщения, мне не приятно
@Coolex мне вот интересно, вы реально считаете, что в игре в режиме Производительность720р? Я 15 часов наиграл в режиме Качества и 10 часов в другом. Разница минимальная, но и там и там минимальные просадки в городах, слегка мутные задники при 60 фпс. Но речи о том, что ВСЕ идёт в 720р нету. До такого разрешения может игра опускаться только тогда, когда в битвах начинается замес из кучи мобов и когда начинается светопреставление из магических атак разных стихий. Я бы этого даже не заметил, если бы об этом не сказали технические эксперты DF.
@stanis6 я уже написал выше, что обращался к конкретному человеку, у которого были определенные комментарии. Мне по большому счету плевать, какое там разрешение у игры, речь о лицемерном отношении, когда одну игру за то же самое обсирают, а другую вылизывают.
@Coolex жаль в старфилде не будет 60фпс 720р как опции
И вот ты начал давать заднюю и оправдываться по типу "А нас то за шо?". Я рад что до тебя дошло, что ты не прав.
Первое, в FFXVI никаких 720р нет, там хорошее высокое разрешение всегда. 720р в обзоре ДФ это базовое разрешение, с которого оно апскейоилось до более высокого в каком-то мелком экшен-моменте, для достижения плавных 60 фпс во время сражения. Более того, без спец оборудования никто и никогда бы не заметил этого короткосрочного снижения базового(подчеркну, базового, фактическое, после апскейла, разрешение, на выходе, высокое) разрешения в моменте.
Второе, такой подход к динамическому разрешению как раз пример отличной оптимизации FFXVI, когда во время сражений у нас плавные 60 кадров, благодаря чему играть всегда приятно.
Третье, если бы в Старфилде, в режиме производительности, во время сражений были такие же плавные 60 кадров при снижении базового разрешения (ещё раз, фактическое разрешение при этом гораздо выше, это факт) до 720р, то все адекватные игроки только приветствовали бы это и тогда ты бы мог говорить про "одно и то же".
Но у нас не одно и тоже ни разу. В FFXVI есть выбор и есть режим производиьельности, делающий игру более плавной и отзывчивой, а во время боёв стабильные 60 кадров, при которых бои играются приятно, плавно, суперстабильно.
В Старфилде никакого выбора нет, а есть только режим с целевыми (внимание, да, це-ле-вы-ми) 30 фпсами. 30 кадров это потолок для Старфилда на Иксбоксе. При этом обязательно будут просадки ниже 30 кадров, не удивлюсь и 15-10 фпсам в некоторые моменты. И это при той устаревшей картинке и деревянной анимации, что нам показали в презентациях игры. Именно поэтому потолок в 30 фпс в Старфилде, игре от первого лица, на СериесX это скотство по отношению к игрокам и пример чудовищно плохой оптимизации.
Финалка 16, при этом, в спокойных сценах может иногда просесть максимум до 45 кадров, в основное время спокойно удерживая 50-60, а во время боёв стабильно работая в 60 кадрах. И это при топовейших спецеффектах и одной из лучших анимаций в истории игровой индустрии.
Что называется, почувствуй разницу. Разрабы FFXVI уважают игроков, дают им выбор плюс ещё и, учитывая старость движка, грамотно к оптимизции подходят, к месту используя динамическое разрешение в сражениях, добиваясь плавных 60 кадров во время боёв.
Поэтому лицемеришь и лжёшь сейчас только ты, когда, пытаясь оправдаться, что-то про "одно и то же" сочиняешь.
@AlexanderWake777 я нигде не был неправым. Ты нес ахинею про техническое соостояние Старфилда, и слился после озвученного состояния Финалки. И очередную шизо-простыню от тебя, я читать не собираюсь.
@AlexanderWake777 справедливости ради, в начале игры заметен апскейлинг с низкого разрешения. Особенно по не четким чертам лица спарринг партнёра. В катсценах разрешение заметно выше, но там и Лок на 30фпс.
Чем ниже исходное разрешение для апскейла, тем хуже результат.
А старфилд в 30фпс идёт скорее всего от того, что сериес С выступает узким горлышком, а по политике мс обе версии должны обладать идентичными режимами производительности. Другой причины ограничивать ФПС на 30 я не вижу, а втирать за художественный выбор - тупая отмазка, ведь на ПК будет и 60 и возможно 120/240фпс.
Скорее сони продастся китайцам
У сони тотальный ноугемез когда майки стреляют своими играми как из пулемета.
И ещё бессилием немного:)
@j3143
Какое у тебя тонкое чувство юмора!
https://newxboxone.ru/wp-content/uploads/2023/06/fyh00b7x0ae5gho-scaled.jpeg
У сонибоев в их мечтах наверно все наоборот
это две одних из самых любимых игр, протёртых до платины
ожидаемо, что триквела не будет