


Double Fine Productions не делает Psychonauts 3 – следующие игры будут "небольшими"
- Комментарии
- Форум
-
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
13 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
76 -
«Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
6 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
57 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
26
В конце мая один из Twitter-аккаунтов Xbox опубликовал ребус, в котором некоторые пользователи усмотрели намек на третью часть Psychonauts.
Тем не менее, глава Double Fine Productions Тим Шейфер подтвердил, что новая часть серии не находится в разработке.
В недавнем интервью YouTube-каналу Cressup геймдизайнер рассказал, что не видел этот тизер и не работает над Psychonauts 3. Он также прокомментировал вопрос о том, продолжит ли студия придерживаться разработки более крупных и сложных проектов или вернется к небольшим играм.
Шейфер отметил, что они не зацикливаются на размерах, а больше уделяют внимание тому, соответствует ли проект ценностям студии. По его словам, Double Fine еще вернется к крупным тайтлам, но это произойдет позже, а прямо сейчас в разработке у студии находится несколько неанонсированных игр, которые будут поменьше.
В прошлом году Double Fine подтвердила занятость внутренних команд над созданием новых проектов, но подробностей о них пока нет.
Читайте также: В ноябре выйдет фильм о карьере и жизни Сильвестра Сталлоне.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Я абсолютный графодрочер , но объективно для меня я бы хрен догадался что разрешение у Финалки 720р, но может. Быть я просто играю в режиме качества ?
@Juju да там ещё шимеринг бесит вокруг героя, когда камеру крутишь. Так то норм, но я пока не спешу проходить, Диабло 4 помучаю, бг3 скоро выйдет. Надеюсь в этом году будет инфа за порт на ПК. Ну а если так и не дождусь, то на пс5 пройду.
OK. 2022 - Деслуп, через год после релиза на Пурустецшен, Граундед, который так-то считай, что вышел ещё в 2020 и Пентимент(и он крутой, не вопрос, но это небольшая нишевая игра), а Даск Фолз вычёркиваем, так игру делал сторонний разработчик, а не внутренняя студия МС. Не густо. При этом у Сони вышли 4 ААА - Рагнарёк, ГТ7, Хорайзен 2, ремейк ТЛоУ. И того 3 игры у МС, 4 у Сони, при этом у МС это мелкие проекты, у Сони высокобюджетные игры ААА класса.
2023 уже лучше - есть мощные игры, Форза и Старфилд(который я сам очень жду, и как настоящий сонибой, поиграю в него на своём X-box Series X), ну и Редфолл хоть многих разочаровл, всё же не так плох, как о нём принято говорить, не безнадёжен, и своё удовольствие я от него получил. Хай-Фай неплохая, но мелкая игра, 007 вычёркиваем, он не МС, Гост Вайр через год после релиза на Пурустейшен, Эйдж оф Импаерс 4, неплохая, но мелкая игра, да и её убираем, она вышла в 2021, а в 2023 лишь выходит версия для Бокса, АРА то же самое, да плюс ещё и на Бокс не выходит, а Майнкрафт Легендс вышел вообще на всём, чём только можно. У Сони да, пожиже, Паук 2, Хорайзен под ВР, да дополнение к Хорайзену 2. Но это компенсируется выпуском крупных эксклюзивов от сторонних студий(которые тоже давай посчитаем может, раз в твоём списке фигурируют игры не от внутренних студий МС?), так что сонибои так-то без игр не сидят, при этом если у МС сторонние эксклюзивы состоят из ремастеров игр 1997 года, у Сони из топовых jrpg в культовой серии.
По итогу в общем-то получается, что там и там бывают более и менее урожайные года, но недовыпуск эксклюзивов от внутренних студий Сони компенсирует ААА играми от сторонних студий, а МС индюшатиной, в свете чего твои слова про ногамез и пулемёт без смеха воспринимать никак не получается.
П.С. Ну и я бы Деслуп и Гост Вайр в принципе в игры МС не записывал - работа над ними началась задолго до того, как МС купила Зенимакс, они были представлены на конференциях Сони и год были временными сониэксклюзивами. МС к ним имеет сильно опосредованное отношение.
Один Майкрасофт флайт симмулятор крупнее чем все перечисленные тобой игры вместе взятые. А это только одна из 27 игр за 3 года. Мне из них интересны 9!!!
А из пречисленных тобой - ни одной. У юбисофта и то лучше.
@j3143
Ну а это уже вкусовщина.
Мне, например, что из игр Сони, что из игр МС - единицы нравятся.
Но мы не об этом говорили, а об общих цифрах.