


Game Pass привлек миллионы игроков в "гигеровский" хоррор Scorn – разработчики раскрыли успехи проекта
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
24 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
5 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
12 -
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
12 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
33
Вдохновленный творчеством Гигера сурвайвл-хоррор Scorn от студии Ebb Software в прошлом году наконец-то добрался до релиза. Игра вышла 14 октября на Xbox Series X|S и PC, сразу присоединившись к каталогу Xbox Game Pass.
Хотя по принадлежности к жанру, своему дизайну и атмосфере Scorn явно не была рассчитана на массовую аудиторию, игра все-таки смогла заинтересовать достаточно большое количество пользователей.
Согласно официальному Twitter-аккаунту Scorn, с момента релиза в проект сыграло в общей сложности более 2 миллионов игроков.
Поскольку игра сразу появилась в Game Pass, названное число не отражает реальные продажи, но, тем не менее, дает хорошее представление о том, сколько всего игроков смог привлечь хоррор. Кроме того, позже в этом году Scorn также появится на PlayStation 5.
Читайте также: Популярная игра про кота Stray анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One — выходит в августе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Причем пройдено на 7950 в связке 8320.
Проект был воистину долгостроем, если не ошибаюсь, его лет 7-8 делали и все началось с кикстартера. Надеюсь заработанное даст толчок для их нового проекта, где все просчеты исправят
Хм. Так что же это получается: разрабы нишевой игры привлекли столько игроков, сколько никогда бы не купило их игру за фуллпрайс?) Опять ГП уничтожает индустрию, а могли бы выйти, провалиться и обанкротиться сразу, че уж там
ну если в стиме в више с 17 года, не секрет, что долгострой и подвергалась значительным изменениям.
Потом окажется, что там подсчеты как у Нетфликса (достаточно посмотреть 2 минуты из всего хронометража, чтобы система отметила тебя как посмотревшего).
Поиграло
Ну так он как раз для подобных игр. Для крупнобюджетного проекта ГП самоубийство.
Ну так именно что привлекло людей. А сколько людей эта игра сподвигла потратить отдельные денежки на неё.
Сама то игра чисто для геймпасса.
При желании можно по ачивкам высчитать, кто в игру 20 мин поиграл, кто прошел, а кто сразу выключил. Если усреднить, то где то 160 000 прошло игру и где то 500 000 осилило половину
Эти цифры уже больше похожи на правду.
Кто бы что не говорил, но лично мне зашла. Напомнила те старые квесты из детства, ну или какими я их запомнил, когда бродишь по локации, взаимодействуешь с непонятными штуками и пытаешься разобраться, что нажать и куда идти, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Плюс, лично для меня игра выглядит тем, чем и должен был быть приквел первого чужого.
Из недостатков - боевая система, которой лучше бы не было в игре, отсутствие повествования через окружение, записок и прочих объяснений за местный лор. Ибо вселенную придумали необычную и интересную, но за подробностями надо идти в артбук. Из самой игры мало какую конкретику можно достать. Ну и концовка - проделать такой путь, чтобы в конце закончить всё метафорой то ли на абьюзивные отношения, то ли на взаимодействие живого организма с паразитом. Спасибо разработчикам большое...
так то игра-говно..
@Gazton мне тож зашла. Космических жокеев дом.
Полмиллиона прошедших половину - неплохо) насколько помню, народ даже AAA бросает на середине часто
Так игра короткая и не требует больших навыков, в основном ходи и за рычаги дергай. ААА игры обычно требуют больше времязатрат.
Не осилил игру, дропнул на первой локации. Слишком сложная.
игра вроде совсем хреновая
а, она в пассе?
ом-ном-ном
В данном конкретном случае цифры вообще ни о чем не говорят. Я тоже её скачал и попробовал. Захотелось ли мне её пройти? Нет. Купил бы я игру, не будь её в геймпассе? Нет. Т.е. то же самое, что если бы скачал демку.
Имхо, если разраб за почти 10 лет может из себя выдавить унылую пустышку в виде симулятора ходьбы, ту пускай лучше обанкротится и идёт заниматься чем-то другим. Были надежды на игру, а по итогу, лучше пусть и не выходила вовсе, чем этот позор. Единственное, кто работал в студии это художники и артдизайнеры, это там на 10/10
Так может они на 2-3 игре годноту сделают, никогда нельзя быть уверенным в обратном. Вон Asobo долгие годы делали всякий проходняк для разных заказчиков, а потом отличные Plaque Tale сделали