


Придется скачивать из eShop: Картридж Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 для Switch будет поставляться без основных игр
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
23 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
6 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
6 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
30
Многие издатели при выпуске своих игр на Nintendo Switch предпочитают использовать картриджи с маленьким объемом памяти, в связи с чем на них зачастую помещается далеко не весь контент.
Например, в Assassin's Creed: The Rebel Collection для Switch на картридже была доступна только Assassin's Creed IV: Black Flag, тогда как Assassin's Creed: Rogue и все DLC шли в комплекте в виде кода загрузки. Ubisoft могла бы разместить на физическом носителе сразу обе игры, если бы выбрала картридж на 16 ГБ (Nintendo выпускает версии на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 ГБ), однако компания предпочла сэкономить и использовала картридж на 8 ГБ, места на котором хватило только для одного проекта.
Konami пошла еще дальше. Выяснилось, что физические копии Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 для Switch будет выпускаться на 4-гигабайтных картриджах, которые слишком малы, чтобы полностью вместить в себя хотя бы одну основную игру из сборника. Чтобы поиграть в MGS1, MGS2 или MGS3, покупателям коллекции в ритейле придется обязательно скачивать их через сеть.
При этом, даже эти 4 ГБ не будут целиком заняты — согласно примечанию на официальном сайте, на картридж загружено лишь 2,4 ГБ данных, но что именно, неизвестно. Учитывая, что даже MGS1 весит минимум 3,4 ГБ (в версии для США), максимум, что могло влезть на картридж — это общая оболочка, часть бонусного контента, а также Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake, которые занимают 1,4 ГБ.
Полный размер Switch-версии MGS Master Collection Vol. 1:
Для Европы
- Общий объем — 29,5 ГБ (на картридж загружено 2,4 ГБ)
- Metal Gear Solid: Master Collection Version — 10,2 ГБ*
- Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty - Master Collection Version — 8 ГБ
- Metal Gear Solid 3: Snake Eater - Master Collection Vesrion — 12,2 ГБ
- Бонусный контент — 1 ГБ + 30 ГБ для видеороликов
Для США
- Общий объем — 24,1 ГБ (на картридж загружено 2,4 ГБ)
- Metal Gear Solid: Master Collection Version — 4,8 ГБ*
- Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty - Master Collection Version — 8 ГБ
- Metal Gear Solid 3: Snake Eater - Master Collection Vesrion — 12,2 ГБ
- Бонусный контент — 1 ГБ + 30 ГБ для видеороликов
*Вместе с Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake (1,4 ГБ)
Релиз Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 состоится 24 октября на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК. Компьютерная версия не будет поддерживать клавиатуру и мышь.
Читайте также: Слух: Цифровой релиз "Стражей Галактики 3" состоится 7 июля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
флэш память нынче очень дорогая
Конами это конами
Ну конами не были бы собой если бы не сделали что-то подобное. С другой стороны это решение лучше чем у сборников ffx/x2 или dmc collection где на картридже только первая часть, а остальные в виде кода
Цирк с жадными Konяmi
Твари жадные. И это при стоимости 60$.
Хотел в коллекцию, но видимо не судьба.
Смешно.
Особенно то что мне за всё поколение,так и не понадобилась карта памяти. живу прекрасно без неё. ну вот немного докучать начали монстер хантер и марио карт с их бесконечными апдейтами,всё таки пришлось удалить.
а тут выходит история типо как с пс3 40гб. купил бы,а мне и не поставить игру целиком,хоть ты всё удали
Клоунада какая-то, эра всяких долбанутых технологий, что конами, что нинки с ежегодными прибылями в миллиарды, ню сложно запихать контент 20 летней давности в картридж.
Вот это я понимаю, творческий выбор!
Закинут на картридж цифровой хлам вроде комиксов и саундтрека, а игры качай со стора.
Привязка к eShop удручает... И становиться очень легко оправдывать пиратство на свитч, хотя бы ради презервации игр.
Думал на сыч взять, придется на пс5
Надеюсь лрг потом сделают норм вариант
Две супержадные компании нашли друг друга. Странно, что картридж на 1гб не взяли))
Какие то прям суперраздутые игры. Первый MGS на обычнос CD диске помещался, коллекшен из второй и третьей на одном двухслойном DVD диске. Учитывая что изменений ноль, то откуда такие размеры?
Кринж за кринжом, даром не нужно
Придется скачивать из eShop
Ну из зеленого еShop
1-ый MGS был на 2 дисках + отдельный диск Integral для VR миссий.
Размеры идут из-за формата озвучки, количества локализаций, или если ролики предзаписаны в CG как видео.
Да, запамятовал как Отакон шутил на счёт смены дисков.
Вторая и третья (вместе MG2/3) на боксе 7.5 весили со всеми озвучками и роликами.
Ну ладно, буду надеятся что размер обусловлен какими то изменениями в лучшую сторону.
Какой-то идиотизм. Вы либо только в цифре выпускайте, или все игры на картридже. Какой смысл от пластикового бокса с недокариком, кроме перепродажи?
Да пофиг) Это всё мелочи
Главное что всё это реально и происходит!
И это очнеь круто
Ну и шли бы они тогда в задницу, обкаканные жлобы
На xbox 360 звук записан в формате AC3 5.1. За счет этого размер игр адекватный. На PS3 часто использовался несжатый PCM 7.1, который и занимал большинство места на Blue-Ray.
Тот же MGS4 наполовину состоит из несжатого звука, насколько мне помниться.