


Придется скачивать из eShop: Картридж Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 для Switch будет поставляться без основных игр
- Комментарии
- Форум
-
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
30 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
25 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
42 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
26 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
9
Многие издатели при выпуске своих игр на Nintendo Switch предпочитают использовать картриджи с маленьким объемом памяти, в связи с чем на них зачастую помещается далеко не весь контент.
Например, в Assassin's Creed: The Rebel Collection для Switch на картридже была доступна только Assassin's Creed IV: Black Flag, тогда как Assassin's Creed: Rogue и все DLC шли в комплекте в виде кода загрузки. Ubisoft могла бы разместить на физическом носителе сразу обе игры, если бы выбрала картридж на 16 ГБ (Nintendo выпускает версии на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 ГБ), однако компания предпочла сэкономить и использовала картридж на 8 ГБ, места на котором хватило только для одного проекта.
Konami пошла еще дальше. Выяснилось, что физические копии Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 для Switch будет выпускаться на 4-гигабайтных картриджах, которые слишком малы, чтобы полностью вместить в себя хотя бы одну основную игру из сборника. Чтобы поиграть в MGS1, MGS2 или MGS3, покупателям коллекции в ритейле придется обязательно скачивать их через сеть.
При этом, даже эти 4 ГБ не будут целиком заняты — согласно примечанию на официальном сайте, на картридж загружено лишь 2,4 ГБ данных, но что именно, неизвестно. Учитывая, что даже MGS1 весит минимум 3,4 ГБ (в версии для США), максимум, что могло влезть на картридж — это общая оболочка, часть бонусного контента, а также Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake, которые занимают 1,4 ГБ.
Полный размер Switch-версии MGS Master Collection Vol. 1:
Для Европы
- Общий объем — 29,5 ГБ (на картридж загружено 2,4 ГБ)
- Metal Gear Solid: Master Collection Version — 10,2 ГБ*
- Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty - Master Collection Version — 8 ГБ
- Metal Gear Solid 3: Snake Eater - Master Collection Vesrion — 12,2 ГБ
- Бонусный контент — 1 ГБ + 30 ГБ для видеороликов
Для США
- Общий объем — 24,1 ГБ (на картридж загружено 2,4 ГБ)
- Metal Gear Solid: Master Collection Version — 4,8 ГБ*
- Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty - Master Collection Version — 8 ГБ
- Metal Gear Solid 3: Snake Eater - Master Collection Vesrion — 12,2 ГБ
- Бонусный контент — 1 ГБ + 30 ГБ для видеороликов
*Вместе с Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake (1,4 ГБ)
Релиз Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 состоится 24 октября на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК. Компьютерная версия не будет поддерживать клавиатуру и мышь.
Читайте также: Слух: Цифровой релиз "Стражей Галактики 3" состоится 7 июля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
флэш память нынче очень дорогая
Конами это конами
Ну конами не были бы собой если бы не сделали что-то подобное. С другой стороны это решение лучше чем у сборников ffx/x2 или dmc collection где на картридже только первая часть, а остальные в виде кода
Цирк с жадными Konяmi
Твари жадные. И это при стоимости 60$.
Хотел в коллекцию, но видимо не судьба.
Смешно.
Особенно то что мне за всё поколение,так и не понадобилась карта памяти. живу прекрасно без неё. ну вот немного докучать начали монстер хантер и марио карт с их бесконечными апдейтами,всё таки пришлось удалить.
а тут выходит история типо как с пс3 40гб. купил бы,а мне и не поставить игру целиком,хоть ты всё удали
Клоунада какая-то, эра всяких долбанутых технологий, что конами, что нинки с ежегодными прибылями в миллиарды, ню сложно запихать контент 20 летней давности в картридж.
Вот это я понимаю, творческий выбор!
Закинут на картридж цифровой хлам вроде комиксов и саундтрека, а игры качай со стора.
Привязка к eShop удручает... И становиться очень легко оправдывать пиратство на свитч, хотя бы ради презервации игр.
Думал на сыч взять, придется на пс5
Надеюсь лрг потом сделают норм вариант
Две супержадные компании нашли друг друга. Странно, что картридж на 1гб не взяли))
Какие то прям суперраздутые игры. Первый MGS на обычнос CD диске помещался, коллекшен из второй и третьей на одном двухслойном DVD диске. Учитывая что изменений ноль, то откуда такие размеры?
Кринж за кринжом, даром не нужно
Придется скачивать из eShop
Ну из зеленого еShop
1-ый MGS был на 2 дисках + отдельный диск Integral для VR миссий.
Размеры идут из-за формата озвучки, количества локализаций, или если ролики предзаписаны в CG как видео.
Да, запамятовал как Отакон шутил на счёт смены дисков.
Вторая и третья (вместе MG2/3) на боксе 7.5 весили со всеми озвучками и роликами.
Ну ладно, буду надеятся что размер обусловлен какими то изменениями в лучшую сторону.
Какой-то идиотизм. Вы либо только в цифре выпускайте, или все игры на картридже. Какой смысл от пластикового бокса с недокариком, кроме перепродажи?
Да пофиг) Это всё мелочи
Главное что всё это реально и происходит!
И это очнеь круто
Ну и шли бы они тогда в задницу, обкаканные жлобы
На xbox 360 звук записан в формате AC3 5.1. За счет этого размер игр адекватный. На PS3 часто использовался несжатый PCM 7.1, который и занимал большинство места на Blue-Ray.
Тот же MGS4 наполовину состоит из несжатого звука, насколько мне помниться.