


Starfield образца 2022 года сравнили с демкой 2023 года - стало лучше
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
24 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
5 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
12 -
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
12 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
33
В сети появилось раннее сравнительное видео Starfield, в котором сравниваются демонстрации игры 2022 и 2023 годов.
Летом прошлого года Bethesda представила первый геймплейный трейлер игры, а несколько дней назад компания провела углубленную презентацию Starfield, показав бои, исследование, разнообразные миры и многое другое. Блогер Cycu1 сравнил одинаковые кадры из двух сборок и записал видео, показывающее разницу.
На основе этого можно сделать предварительные выводы, что за прошедший год разработчики улучшили освещение, анимации лиц, детализацию окружение, эффект глубины резкости, а также скорректировали цветовую палитру и внесли изменения в модели некоторых персонажей. В целом сейчас Starfield стала выглядеть лучше, перенос релиза в плане графики явно пошел игре на пользу, однако полноценно судить об этом можно будет только после выхода.
Релиз Starfield состоится 6 сентября.
Читайте также: "Так и было задумано": Режиссер "Флэша" высказался о визуальных эффектах фильма.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
@Carl_Panzram есть какая-то разница, от кого публиковать сравнение, если оно выполнено адекватно?
Графика эксклюзивов хбокс никого не волнует так сильно, как пользователей плейстейшн)))
Падажжи, а он че не работал?
вот же. Ушлепаны слагают легенды что я тут в бочке затычка во всех темах посчу. А оно вон как - не работал гамак, а я и пропустил
(сорян, напрямую нельзя красиво ответить отсылкой в пешее хайкин путешествие - приходится так)
;)
Да сегодня всё утро вообще не открывался не сайт не форум,
надеялсябоялся уж навсегдаМожет ты полиграфист но в видеоиграх нет схемы CMYK и соответственно цветокоррекции в Cyan.
Потому что в отличии от пшеков здесь никто супернекстген и не обещал, правда народ уже об этом забыл.
Да можно было не зачеркивать
О, троллируют. Для колхозников (не осуждаю): фиолетово-розовый фильтр 22 мне понравился больше, чем зелено-желтый 23. Как будто весь космос в Мексике. Ну, посмотрим в динамике.
Для неколхозников (тоже не осуждаю): и фиолетово-розовый и зелёно-жёлтый создаются силами RG вся разница цветоощущения идёт от заложенных процентов и чистоте цвета по шкале L. Где Вы уважаемый увидели троллинг понятия не имею, я всего лишь Вас поправил чтобы Вы в следующий раз не ляпнули про Cyan в видеоизображении.
P.S. Кстати если уж говорить о модели CMYK то Cyan васильковый и фиолетово-розовый фильтр 22 имеет больший процент Magenta чем Cyan, а так ненавистный Вами зелёно-желтый 23 тоже без Cyan не обходится но в нём нет Magenta, так что логичнее было сказать что Вам интереснее Маджентовый цветовой профиль
Но это так, к слову, по факту всё таки данную модель нельзя применять к тому что воспроизводится мониторами и телевизорами так как они её не воспринимают и сильно искажают перерабатывая в RGB/
Чисто субъективно графоний в 22 был лучше. НО! В течение года было много утечек про то, что игра работает некорректно, и приходится урезать отдельные элементы. Так что даже хорошо, что сэкономили именно на графоне, а не на более содержательных системах. Надеюсь, к шестому ТЕСу проблему решат.
P.S. Tell me lies, tell me sweet little lies...
Год полировки пошел игре на пользу, лично мне Старфилд сейчас визуально намного больше нравится, чем на предыдущем показе.