Dishonored 2 - наши первые впечатления
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
49 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
4
Нам удалось поиграть в демо-версию долгожданной игры Dishonored 2. За закрытыми дверями показывали очень ранний альфа-билд на специально подготовленных ПК-стендах. Играть при этом можно было как с клавиатуры, так и с Xbox One Elite Controller. Я выбрал последнее. Разработчики предупредили, что игра может баговать (и один баг действительно имел место быть, о чем позднее), но в целом все работало очень хорошо.
В представленном демо показывали миссию в Механическом особняке, которую можно было пройти как за Корво, так и за Эмили. Я выбрал Эмили — хотелось опробовать ее стелс-навыки.
Главная особенность игры, на которую делают акцент разработчики, — вариативность в способах прохождения миссии. В данном случае у нас есть два задания: спасти ученого и убить (или не совсем) хозяина особняка. Выбор очередности оставляют нам. При этом мы можем свободно передвигаться по локации, исследовать ее, находить артефакты. Очень любопытным оказался сам дом. Дело в том, что он трансформируется. По комнатам расставлены рычаги, которые приводят в движение механизмы дома, полностью меняя планировку. При этом я не заметил, чтобы активация рычагов привлекала стражников, но хозяин дома каждый раз давал мне знать, что он в курсе, где я нахожусь.
Я играл на среднем уровне сложности, и в начале пришлось привыкнуть к механике. При вызове колеса со способностями игра практически полностью останавливает время, давая вам окно на планирование дальнейшей тактики и выбор подходящего оружия или способности. Ключевой скил Эмили - Shadow Walk - позволяет на определенное время стать невидимым и ползать по уровню. Из этого состояния легко нейтрализовывать врагов, подбираясь к ним со спины. Практически весь уровень я прошел, используя его и парализующие стрелы. В состояние нужно переходить, когда враги вас не видят, а если заметили, то лучшей стратегией будет бегство куда-нибудь за угол, ибо героиня слаба - ее боевые способности не впечатляют. При открытой конфронтации меня часто убивали. В некоторых боях весьма полезной была способность связывать состояния нескольких врагов, чтобы устранить их одновременно.
Под конец эпизода я нарвался на баг. Хозяин дома, которого нужно либо убить, либо (если вы найдете определенные улики в доме) устранить, не убивая, застрял в лифте и не реагировал на наше присутствие. Но это нисколько не повлияло на общее впечатление от демо.
Локации в игре детально проработаны. Они интереснее, чем могут показаться на первый взгляд. Различные секретные проходы как следует спрятаны и сливаются со статическим окружением, поэтому приходиться исследовать уровни внимательнее.
В финале демонстрации разработчик показал, как можно пройти эпизод самым неочевидным образом. Во-первых, пока мы не трогали в доме рычагов, а хозяин особняка не знал, что мы шастаем по комнатам, его можно было застать врасплох. Но как ими не пользоваться, если пройти дальше, следуя указателю миссии, без них невозможно? Оказывается, в самой первой комнате можно разбить стеклянную крышу, забраться туда и, обойдя все комнаты и стражу, сразу попасть в помещение к условному боссу! Я никогда бы не подумал, что стекло крыши не является фоном и на самом деле интерактивно. По словам разработчика, за весь день демонстрации игры никто не догадался так сделать.
Возможно, это может отпугнуть некоторых казуальных пользователей, но на мой взгляд подобный подход должен понравиться игрокам, которые любят исследовать все уголки каждого уровня. Игра это стремление только поощряет.
К сожалению, пройти демо-версию за Корво у меня не было времени, но и того, что я увидел, достаточно, чтобы понять — Dishonored 2 обещает быть очень интересной игрой с глубоким необычным игровым процессом и интересными механиками. Ждем ее выхода с нетерпением уже 11 ноября этого года!
Автор - Wodomon,
редактирование - ACE, SkyerIst.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5