Dishonored 2 - наши первые впечатления
Спецматериал 19 Комментарии: 7

Dishonored 2 - наши первые впечатления

Дата: 09.10.2016 14:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    18 28.03.2024 18:54 от ugrumko
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    9 28.03.2024 18:52 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    4 28.03.2024 18:52 от Nowhere
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    8 28.03.2024 18:37 от xCoBeTHuKx

Нам удалось поиграть в демо-версию долгожданной игры Dishonored 2. За закрытыми дверями показывали очень ранний альфа-билд на специально подготовленных ПК-стендах. Играть при этом можно было как с клавиатуры, так и с Xbox One Elite Controller. Я выбрал последнее. Разработчики предупредили, что игра может баговать (и один баг действительно имел место быть, о чем позднее), но в целом все работало очень хорошо.

В представленном демо показывали миссию в Механическом особняке, которую можно было пройти как за Корво, так и за Эмили. Я выбрал Эмили — хотелось опробовать ее стелс-навыки.

Dishonored 2

Главная особенность игры, на которую делают акцент разработчики, — вариативность в способах прохождения миссии. В данном случае у нас есть два задания: спасти ученого и убить (или не совсем) хозяина особняка. Выбор очередности оставляют нам. При этом мы можем свободно передвигаться по локации, исследовать ее, находить артефакты. Очень любопытным оказался сам дом. Дело в том, что он трансформируется. По комнатам расставлены рычаги, которые приводят в движение механизмы дома, полностью меняя планировку. При этом я не заметил, чтобы активация рычагов привлекала стражников, но хозяин дома каждый раз давал мне знать, что он в курсе, где я нахожусь.

Я играл на среднем уровне сложности, и в начале пришлось привыкнуть к механике. При вызове колеса со способностями игра практически полностью останавливает время, давая вам окно на планирование дальнейшей тактики и выбор подходящего оружия или способности. Ключевой скил Эмили - Shadow Walk - позволяет на определенное время стать невидимым и ползать по уровню. Из этого состояния легко нейтрализовывать врагов, подбираясь к ним со спины. Практически весь уровень я прошел, используя его и парализующие стрелы. В состояние нужно переходить, когда враги вас не видят, а если заметили, то лучшей стратегией будет бегство куда-нибудь за угол, ибо героиня слаба - ее боевые способности не впечатляют. При открытой конфронтации меня часто убивали. В некоторых боях весьма полезной была способность связывать состояния нескольких врагов, чтобы устранить их одновременно.

Dishonored 2

Под конец эпизода я нарвался на баг. Хозяин дома, которого нужно либо убить, либо (если вы найдете определенные улики в доме) устранить, не убивая, застрял в лифте и не реагировал на наше присутствие. Но это нисколько не повлияло на общее впечатление от демо.

Локации в игре детально проработаны. Они интереснее, чем могут показаться на первый взгляд. Различные секретные проходы как следует спрятаны и сливаются со статическим окружением, поэтому приходиться исследовать уровни внимательнее.

В финале демонстрации разработчик показал, как можно пройти эпизод самым неочевидным образом. Во-первых, пока мы не трогали в доме рычагов, а хозяин особняка не знал, что мы шастаем по комнатам, его можно было застать врасплох. Но как ими не пользоваться, если пройти дальше, следуя указателю миссии, без них невозможно? Оказывается, в самой первой комнате можно разбить стеклянную крышу, забраться туда и, обойдя все комнаты и стражу, сразу попасть в помещение к условному боссу! Я никогда бы не подумал, что стекло крыши не является фоном и на самом деле интерактивно. По словам разработчика, за весь день демонстрации игры никто не догадался так сделать.

Возможно, это может отпугнуть некоторых казуальных пользователей, но на мой взгляд подобный подход должен понравиться игрокам, которые любят исследовать все уголки каждого уровня. Игра это стремление только поощряет.

К сожалению, пройти демо-версию за Корво у меня не было времени, но и того, что я увидел, достаточно, чтобы понять — Dishonored 2 обещает быть очень интересной игрой с глубоким необычным игровым процессом и интересными механиками. Ждем ее выхода с нетерпением уже 11 ноября этого года!

Автор - Wodomon,

редактирование - ACE, SkyerIst.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
dedpyl
dedpyl 216.19 09.10.2016 15:05 удалён
3
Ух ты, текст соответствует ожиданиям, надеюсь на то, что игра будет на уровне первой части, ну и конечно же хотелось бы побольше таких разнообразных локаций наподобие механического особняка.
KRA47
KRA47 276.71 09.10.2016 15:11 удалён
2
Судя по всему-игра будет вышка!!! PS:Вопрос к редакции -->не желаете ли сделать обзор на demo Outlast 2?
ACE
ACE 520.2 09.10.2016 15:12 удалён
3
KRA47 ждем релизную версию
KRA47
KRA47 276.71 09.10.2016 15:13 удалён
0
ACE Ясно :)
Herman45
Herman45 132.04 09.10.2016 15:16 удалён
2
сейчас первую прохожу на PS4, госпади, управление такое неудобное, приходится перепроходить по несколько раз стычки с врагами, надеюсь что во второй все будет норм с управлением
hirioshi
hirioshi 0.85 09.10.2016 15:24 удалён
0
О главном не написали=( Горы то красивые?
Grinders
Grinders 78.88 09.10.2016 15:45 удалён
0
Оказывается, в самой первой комнате можно разбить стеклянную крышу, забраться туда и, обойдя все комнаты и стражу, сразу попасть в помещение к условному боссу!
Все, я влюблен в эту игру!)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!