Город из Marvel’s Spider-Man 2 сравнили с ремастером Spider-Man для PlayStation 5
-
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
На PlayStation Showcase 2023 студия Insomniac Games провела большую геймплейную демонстрацию Marvel's Spider-Man 2.
На основе этих кадров канал ElAnalistaDeBits подготовил первое сравнение между новой игрой и ремастером первой части для PlayStation 5, наглядно показав многочисленные изменения в визуальном и технологическом плане.
Автор видео отмечает, что игра по-прежнему находится в процессе производства, поэтому многое к релизу может поменяться. Тем не менее, уже сейчас видно, что Spider-Man 2 выглядит лучше своего предшественника. Первое заметное изменение - это переделанные здания с улучшенной детализацией, включая увеличенные окна и их количество, что вкупе с трассировкой лучей заметно преображает вид домов и небоскребов.
Сам город в целом заметно прибавил в достоверности. В нем появилось больше деталей, он стал более наполненным и живым. Также можно заметить улучшения в тенях, освещении и физике. Однако некоторые элементы еще требуют доработки, например, дальность прорисовки в демке оставляет желать лучшего, из-за чего во время скоростного перемещения по городу в глаза очень бросаются объекты, появляющиеся прямо перед носом.
Что еще заметно в сравнении:
- Растительность динамически реагирует на ветер, а не остается статичной, как в первой игре;
- Скорость полетов на паутине стала выше;
- Большим нововведением должно стать расширение карты - часть демки происходит в Куинсе, которого не было в первой части.
Marvel's Spider-Man 2 выходит осенью. С первыми подробностями можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Найдена актриса на роль Китаны для сиквела фильма "Мортал Комбат".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Основная проблема не в том, что игра как-то ужасно выглядит. Нет, она выглядит вполне достойно для кроссген проекта.
Проблема в том, что это не кроссген проект, а ААА каррентген блокбастер от внутренней студии на третий год жизни консоли.
И поначалу нам показывали вот это:
Но теперь мы лицезреем вот это и вынуждены делать вид, что увеличенные окна - это вау и разница в поколение:
Это самый натуральный вочдогсгейт или киллзон2гейт, господа.
В 2023 году кто то ещё верит что в Сони блокбастере,будет всратый графон
Как скажешь, педофил. Смирился. Но стиль письма "малолетки" так часто не перенимай, любитель золотых дождей. А то ведь как, это же сплошное заимствование. И не нервничай, сразу начинаешь пропускать знаки препинания и опять пишешь с маленькой буквы.
@Svexi, у тебя какая-то нездоровая фиксация на маленькую букву, чемпион в категории "глубина тупости и вскукареках", и "исправлять" коммент и скидывать на меня свой титул не получится
Не пытаюсь и не буду перенимать твой стиль письма, так ты и останешься единственным любителем этих "золотых дождей". А что такое золотой дождь ,расскажи, часто пребываешь под золотым дождем? Вот у меня на улице обычный дождь...
Твои комментарии являются шедевральным доказательством твоей же тупости. Мне остаётся только вытащить самое интересное из контекста. Минимум усилий.
Жаль, а мог бы за умного сойти, но останешься лишь обоссанным педофилом.
@Svexi, снова рвешься
ты оказывается еще тупее, чем на самом деле. малолетка - ты есть "нечто" с мозгами малолетки, может быть тебе 20 - 40 лет с фиксацией на маленькие буквы (пишу для тебя специально маленькими....)
ты так и не ответил, что такое золотой дождь и как часто ты ходишь под золотым дождем? моешься?
Какой же ты тупой и скучный педофил.
И специально писал большими, про запятые вспомнил тоже. Мне льстит, что ты выполняешь мои требования, хоть и не все. А теперь, как я вижу, решил и многоточие в реальное многоточие превратить. В следующий раз сразу пять точек рисуй.
Это твой тёплый душ после каминг шота.
@Svexi а зачем мне веселить тебя, возрастного дурака с мозгами малолетки?
Погуглил "каминг шот", если это с тобой часто случалось, это не означает, что у всех бывает, да ты больной, шизоид, оказывается, лечиться тебе нужно
Всё, достаточно, больше не надо.
Вода просто позорная , как и взрывы. И да, после первого трейлера показывть "это" очень плохая идея. Я не графодрочер, но проект вяглядит как версия для пс4. И уж точно заявления в духе "никаких компромиссов для ПС5" выглядят неубедительно. Костюм не понравился. ИИ опять для детей ( пока бьёшь 1 - остальные спокойно стоят и ждут своей очереди ). В целом впечатления от трейлера сдержанные, "вау" эффекта нет от слова совсем.
Графиний уровня четвёртой мыловарни
Отрицательный тут вау эффект только сплошной...
Да вау эффекта и от того эпичного трейлера с погоней лучшей Анчартеда 4 например не было, как и в итоге по прежнему все ещё не начинал его проходить в итоге. А желание играть в Паука 2018/2 меньше чем в Анч 4 при этом.
Ну все таки надо посмотреть на геймплей в темноте время суток.
Если в дневное время разница околонулевая, то что изменит ночь?
Ну во первых все таки в 4к разница есть есть, тупо даже по эффектам.+ в катсценах в майлс моралез все таки графон бы также получше чем в самой игре, может быть в темное время и в катсцене, как в презентации будет графика не хуже.Но опять же мы это поймем только когда игра выйдет.
Разница в графике настолько незначительна в общей картине, что говорить о разнице в поколения не приходится. Представь, что в четвертом анчартеде графика была бы практически идентичной третьей. Вот сейчас такая ситуация. ААА эксклюзивный флагман от внутренней студии на третий год жизни консоли демонстрирует картинку прошлого поколения.
Ничё, вот Ноти Дог покажут что такое некстген! Right?
То что разницы такой колоссальной нет, я согласен , выглядит очень странно.Единственное, в чем я думаю может быть причина , что рейтресинг в игре отжирает немало ресурсов,но опять же это отмазки слабые)