


Ролевой Xbox-эксклюзив Pentiment от Obsidian спустя полгода получил официальный русский перевод
- Комментарии
- Форум
-
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
17 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
7 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
11 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
18 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
80
Средневековый ролевой детектив Pentiment от Obsidian Entertainment, вышедший в ноябре прошлого года, спустя шесть месяцев получил официальную русскую локализацию.
С выходом сегодня патча под номером 1.2 в проекте появилась поддержка русского, японского, корейского и упрощенного китайского языков. Пример перевода представлен ниже.



Помимо этого, обновление включает новую область "Внешние фермы", оптимизацию игровых ресурсов, а также множественные исправления и улучшения.
Версия для ПК вдобавок ко всему получила поддержку переопределения строк, позволяющую пользователям изменять текст в игре и создавать моды локализации.
Pentiment доступна на консолях Xbox, в Steam и Game Pass.
Читайте также: Assassin's Creed: Mirage не выйдет в Steam - ПК-версия появится на релизе только в Epic Games Store и Ubisoft Connect.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Ого, каеф
Это хбокс, детка.
А че, в игре реально важен текст, там озвучки нету? Я не умею читать
Ну наконец-то, в перерыве между Tomb Rider"ами пройду.
В комментариях пишут что перевод не очень, присутствуют ляпы. Надеюсь будут патчить
А вы что, решили устроить ретроспективу по прохождению всех Tomb Raider или ограничились только последними частями? *О*
Прекрасно...больше людей приобщится к искусству, а не только к спиномозговым забавам
.
Последнюю трилогию хочу пройти, давно собирался но как-то руки не доходили, а тут после Редфолла включил Tomb Rider Defenetive Edition и такой она клёвой на его фоне показалась что решил - пора
@NeProfi че с этим рэдфоллом все так носятся, ну с первого трейлера же было понятно что херня какая-то, ровно как и гоствайер, дэзлуп.
Ну я надеялся до последнего что это будет хотя бы на уровне Ghostwire и Deathloop, так как обе их прошёл и не жалею потраченного времени несмотря на то что их есть за что поругать. Но это.... Я не знаю что сказать, это полное говно, при том что учитывая сеттинг и общее окружение вполне можно было вытянуть хотя бы на уровень вышеназванных игр.
@NeProfi чтож там за игра такая?
Да хрен её пойми что за игра, как то всё в ней не так как должно быть. При чём смотрел стрим одиночника и вроде как всё не совсем ужасно (в коопе то даже по стримам всё очень печально), но когда сам начал играть 40-45 минут максимум выдержал, вот прямо почти каждый аспект какой то недоделанный, подбешивает.
@mihuy вчера на Соневской конфе какойто коопчик про грабителей показывали, вот от его показа примерно такое-же послевкусие, но там картинка хоть получше.
Ну хз, даже не планирую качать когда опять обратно на ящик перейду.
И правильно делаешь, не трать время и нервы
Я то ждал её, очень был сеттинг интересен да и шутаны в целом нравятся, поэтому не мог не попробовать.
Ну там цг, а не геймплей
Да понятно что геймплей будет не такой симпотный, но там реалистичная картинка в которой мастерство художников не настолько важно, можно докопаться там до пропорций или в целом красиво-некрасиво но всё-же реальность она такая какая есть. А вот когда рисуется что-то нереалистичное и гротескное тогда талант должен быть, тот же Ghostwire при всей его бюджетности и недостатках нарисован довольно неплохо. Да и в Deathloop картинку воспринимаешь как очень странное но полноценное видение авторов. Про Редфолл такое не скажешь, там скорее нарисовано как получилось, общей картинки нет, такое впечатление что художники рисовавшие Персов вообще не общались с теми кто рисовал врагов, а те в свою очередь с художниками по окружению
@NeProfi ну значит надо люлей им дать, а то мс купили и такие "гуляй рванина" делайте что хотите, ну те и занимаются хернёй.
Одно дело граундед, где от обсидиан 10 человек решили замутить выжывач, очень даже играбельный и прикольный. Сойер, который пантимент замутил, но 90% людей работают над крупным проектом.
А тут 2 последние игры с разницей в год год выходят, видать у аркейн полный кризис и дело не в Фильке, которого во всём обвиняют.
@mihuy да там явно дело не в Фильке, ему в вину можно вменить разве то что он "не вмешивался" и то что отдел качества у них допускает в продажу вообще всё не проверяя насколько оно играбельно, так то все три игры только заканчивали под крылом МС, они их изначально не утверждали. Но с другой стороны сколько ещё у беседки как издателя таких игр? Может ещё не одна, и допускать их все до продаж под своим брендом зная что они мягко говоря не очень это странная политика.
@mihuy у дезлупы оценки 90, у гоствайра 75, у редфол 45. не одно и то же.
Да да, совсем не одно и тоже. Хотя лично мне Ghostwire наоборот чуть больше Deathloop понравился.