


В России за три года в 1,5 раза вырос рынок киберспортивных клубов
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
13 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33
«КоммерсантЪ» сообщает о том, что отечественные игроки возвращаются в компьютерные заведения. За три года аудитория киберспортивных клубов выросла вдвое. В денежном выражении с 2019 по 2022-й объём рынка увеличился с 13 до 20 миллиардов рублей, а общее число площадок по итогам прошлого года составило 2,3 тысячи штук, при том, что в 2019-м их было чуть больше тысячи.
Число ежемесячных посетителей за указанный период увеличилось вдвое — до 2,5 миллиона человек, говорится в исследовании российского разработчика решений для киберклубов и организатора ежегодной профессиональной конференции Langame. Основной аудиторией выступают мужчины, которые составляют 92% гостей. При этом число женщин-посетительниц сайта-агрегатора кратно больше. Девушки испытывают интерес к клубам, но тем пока не удается их к себе заманить.
Руководитель Langame Павел Голубев связывает это с исконной маскулинностью подобных мест и повышенным вниманием в них к любой представительнице женского пола. Чаще всего завсегдатаям киберклубов становятся лица в возрасте от 18 до 24 лет — на эту возрастную категорию приходится 32,7% аудитории. Также компьютерные заведения популярны у посетителей в возрастной категории 25–34 (28,5%) и меньше 18 лет (17,6%).
В тройку лидеров по количеству киберклубов входят сети Colizeum, True Gamers и CyberX, отмечают в Langame. Стоимость часа игры в большинстве клубов составляет 100 рублей, также популярны тарифы за 70 рублей и 50 рублей, которых 12.9% и 12.5% соответственно. Максимальная стоимость за час доходит до 300 рублей, а средний чек с едой и напитками составляет 500 рублей.
Чаше всего в клубах пользуются ПК с видеокартами NVIDIA и процессорами Intel — 94.8% и 87.5% соответственно. Решениями AMD владеют менее 5% клубов. Наиболее популярные игры — CS:GO, Dota 2, Mortal Kombat и UFC.
Читайте также: В сети появилось 18 минут геймплея ранней версии «Смуты» от российских разработчиков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
Обновился - молодец, теперь посмотрим сколько проживёт. Дольше пары лет ни одна железка с Али не прожила, даже с "мест, которые знаешь".
Что касается головы - то у меня она как раз работает и мозгов хватает не пихать паль в хорошие сборки. Ну и ярлыков вроде "шизы" не развешивать.
По поводу онлайн-дрочилен не совсем понял, по-твоему туда ради кс и доты ходят? То есть об игре в условный киберпанк там речи не идёт?)))
ты чо так порвался, я ситуацию описал, что в наше время это шиза, ты можешь принимать это или нет, но в обратном ты меня не убедишь.
Я паль тоже не сую, проц он и в африке проц, перед покупкой видишь, что берёшь, а когда по факту убеждаешься, что не обкатан, то и спокоен. Железо ничем не отличается от того, которое везут к нам на рынок, за единственным исключением, что это например только для азиатского рынка.
Ну да, за киберпанком 2 человека пришло, в основном то ради угара на ночь залетают. Вот ради соревнований я ещё могу понять такие залёты и похождения в нынешнее время)
@Slimin
Если бы я порвался - ты бы уже на Марсе был.
Чисто субьективщина без какого-либо объективного приведения примеров.
"моё мнение таково, оно не будет другим", ясно-понятно.
Нууу тут вообще прям 12/10. То что на алихе торгуют палью под видом моделей известных брендов - уже ни для кого не секрет. Совсем. И это касается не только десктопных комплектующих. Процы, видеочипы, мелкий стафф для ноутов туда тоже можно отнести, и он не живёт не то что больше двух лет, бывали случаи когда уже через полгода умирало. И этого очень много.
Опять субъективщина, в компклубах за топовые сборки (а там есть и такое разделение, чем мощнее сборка - тем выше стоимость часа игры, то есть 20 среднечковых компов для онлайн дрочилен и 5-7 топовые) как раз чаще садятся, чтобы с комфортом заценить сингловые/кооп-игры.
это не секрет, но всё же ты загнул, не все же там продавцы дебилы, как и покупатели в прочем, знать надо, просто не всем так повезёт.
да походу ты сам на пути) раз так расписываешь)
Откуда превью?
@Slimin
говоря языком оценки рисков: "лучше не связываться".
да нет, всё ещё в удобном кресле, сижу вот пишу)
Прям как у меня :)
Сколько часов было проведено в ближайшем подвальном помещении, без окон и прочих удобств :)
С теплотой вспоминаю
@Slimin
Видишь ли тут такое дело... Сегодня ты знаешь продавца который не наеживает своих покупателей, а завтра он скурвится и пришлет тебе подделку
Все равно получается игра в русскую рулетку, авось действительно продукт для азиатского рынка, а не дядюшка лао производит