Прохождение The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Хайруле
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
37 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — игра гигантских размеров, с массой секретов и возможностей. Чтобы вам было проще в ней ориентироваться, мы подготовили небольшое руководство с несколькими базовыми, но важными советами — они помогут вам выжить и интересно провести время в Хайруле.
Не торопитесь покидать стартовую локацию
Как и в Breath of the Wild, перед началом главного приключения Tears of the Kingdom помещает вас в небольшой и цельный фрагмент игрового мира. Там игра через серию последовательных секций расскажет вам о базовых особенностях игрового процесса — системе перемещения, взаимодействии с предметами, особенностях боевой системы, а также новом уникальном наборе способностей Линка.
Пройти условный "туториал" можно достаточно быстро, однако торопить события мы не рекомендуем. В Tears of the Kingdom реализовано множество взаимосвязанных систем и механик, и стартовая локация идеально подходит для того, чтобы привыкнуть ко всем тонкостям и лучше освоиться в игре — не стоит никуда спешить, бескрайние просторы Хайрула способны подождать. Кроме того, парящие острова хранят несколько неочевидных секретов.
Обязательно начните с прохождения нескольких сюжетных поручений
После того, как Линк окажется на центральных территориях Хайрула, вы вольны двигаться в любом удобном направлении. Более того, игра активно подначивает вас свободно изучать интересные пейзажи и самостоятельно искать приключения. Однако на данном этапе оптимально следовать "сюжетному" пути, который приведет вас в лагерь, расположенный перед замком. На этой базе вы не только встретите уже знакомых персонажей, но и получите один крайне важный предмет, который сделает прохождение куда более увлекательным и доступным.
Одновременно с этим игра также пригласит вас на первую смотровую башню. Как только знакомство с ее вершиной будет завершено, можете считать, что "вводная часть" Tears of the Kingdom официально закончилась — дальше все зависит только от вашей любознательности.
Не забывайте, что найденные предметы можно швырять и соединять со стрелами
Это новая система Tears of the Kingdom, не имеющая прямых аналогов в Breath of the Wild. Суть механики заключается в возможности Линка кидаться любыми найденными предметами. Работает это так: сперва зажимаете шифт R на вашем контроллере, а после нажимаете кнопку "вверх", что открывает меню сумки, откуда можно выбрать нужный предмет.
Возможность кидать предметы находит свое применение в самых разных сценариях и ситуациях. Как минимум, именно так вы можете отправлять в сторону врагов или препятствий цветочные бомбы, а также освещать темные пещеры и подземелья.
Предметы также можно крепить и на стрелы. Делается это следующий образом. Прицельтесь с помощью лука через нажатие триггера ZL, а после нажмите кнопку "вверх" и выбирайте нужный предмет. В Tears of the Kingdom отсутствуют отдельные "элементальные" стрелы, как то было реализовано в Breath of the Wild, однако в новой игре вы самостоятельно можете наделить стрелы нужными свойствами — достаточно лишь прикрепить к ним правильный предмет. Внимательно читайте описание найденных сокровищ и экспериментируйте.
Постоянно создавайте новое оружие и щиты
Одна из главных способностей Линка в Tears of the Kingdom — чаромонтаж, навык, который позволяет крепить к существующим видам оружия и щитам совершенно новые элементы. Принцип работы очень простой: вы экипируете нужный вид оружия и щит, подходите к интересующему вас предмету, а затем активируете способность, после чего кнопки, ответственные за атаку или защиту, соединят два предмета вместе, наделяя их новыми свойствами.
Это базовая игровая система, которая имеет под собой очень существенную глубину. А все благодаря тому, что разные комбинации предметов приводят к отличным друг от друга результатам. Так, соединив обычную палку с камнем, вы можете получить удобный молоток, подходящий для уничтожения крепких булыжников, добычи руды и сокрушения вражеской брони. А если соединить палку с острым камнем, то на выходе вы получите топор, которым можно рубить деревья. Это лишь простые и самые очевидные комбинации — куда более интересные формы вам предстоит отыскать и попробовать в игре самостоятельно.
Держите в голове и то, что чаромонтаж очень полезно использовать для щитов. Допустим, если приделать к щиту ракету, то в результате у вас появится инструмент для одноразового, но очень мощного прыжка.
Иными словами, всякий раз, когда вам кажется, что под рукой нет нужного вам инструмента — активируйте чаромонтаж и включайте фантазию, решение обязательно найдется.
Используйте новые функции инвентаря
На всех вкладках инвентаря вы можете включить сортировку по нескольким фильтрам. Особенно полезной эта функция будет во вкладке ингредиентов, куда попадают самые разные предметы, включая части побежденных монстров. Разумнее всего использовать опцию сортировки для того, чтобы искать новые "запчасти" под чаромонтаж — есть фильтр, сортирующий предметы по уровню их "мощности". Чем сильнее предмет, тем больше урона он будет выдавать при объединении с каким-либо видом оружия.
Еще одно нововведение в инвентаре — возможность просматривать рецепты приготовленных блюд. Создав какую-нибудь еду с помощью костра или чана на огне, вы можете навестись на свой кулинарный шедевр, нажать кнопку действия и посмотреть из каких ингредиентов он был собран — это очень удобно, если вы пытаетесь собрать походный рюкзак с едой, дающей вам конкретные свойства.
Останавливайтесь в каждой найденной конюшне
В Tears of the Kingdom реализована система, мотивирующая активнее взаимодействовать с конюшнями. В сущности, речь идет об условной программе лояльности. Добравшись до очередной конюшни, пообщайтесь там с ее хозяином, после чего на ваш условный счет поступит одно бонусное очко. Эти очки необходимо копить и тратить в самих конюшнях — на прилавках лежат специальные книжки. За очки покупаются всевозможные бонусы, вроде дополнительных слотов под лошадей, косметических предметов и других полезных аксессуаров. При этом очки начисляются всякий раз, когда вы пользуетесь услугами конюшни — например, если остановитесь там на ночь.
Еще один очевидный момент — это то, что конюшни привлекают к себе других путников. На каждой локации собираются уникальные персонажи, которые могут не только дать какую-нибудь полезную подсказку, но и запустить целую серию дополнительных заданий. Будьте начеку и активно общайтесь со всеми постояльцами конюшен.
Не пропускайте колодцы
В отличие от Breath of the Wild, в Tears of the Kingdom колодцы — не просто антуражная декорация, а проходы в новые локации. Почти в каждый из найденных колодцев обязательно можно спуститься, а там вас ждет многообразие сюрпризов — от скромного сундука с каким-нибудь сокровищем, до большой подземной пещеры. Говоря проще, видите перед собой колодец — обязательно в него спуститесь.
Также в Хайруле есть одна большая поклонница колодцев. Повстречав ее, вы сможете заключить с девушкой контракт — она будет платить вам за каждый найденный в мире колодец. Лишние деньги точно не помешают.
Старайтесь возвращаться на уже изученные локации
Особенно актуально это для Дозорного форта, расположенного перед самым замком. Там сконцентрировано сразу несколько важных персонажей, есть серия дополнительных заданий, а также в форт периодически попадают и другие полезные герои. Кроме того, в форте спрятан небольшой, но очень интересный секрет — он появляется далеко не сразу.
Один из самых полезных постояльцев форта — музыкант Эсту, который готов забирать у вас семена короков в обмен на увеличение инвентаря. Найти его можно во внутреннем периметре локации.
Также перед фортом лежит большой камень, на котором нашел свое место еще один персонаж — с его помощью можно перманентно увеличить заряд вашей батареи.
Чаропортал — главная возможность экономить время и силы
Среди новых способностей Линка чаропортал сперва может показаться самым бесполезным навыком. Однако про него ни в коем случае нельзя забывать. Благодаря возможности свободно просачиваться сквозь любой потолок вы можете не только забираться в сложные для подъема места, но и легко покидать подземные локации и другие ловушки.
Так, изучив большое подземелье, вместо того, чтобы пешком топать обратно к выходу, просто используйте эту способность, и вы моментально окажетесь на поверхности. Возможно, даже случайно попадете в незнакомое и еще более интересное место.
Экспериментируйте и не ищите легких путей
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — игра про чувства свободы, открытий и поиска собственных приключений. В нее нельзя играть "правильно", поскольку львиную долю удовольствия от процесса дарят эмоции, полученные от собственной изобретательности, фантазии, ошибок и триумфа их преодоления. Самые сложные препятствия могут быть решены в считанные секунды — главное найти подходящую точку приложения силы. Но и самые простые трудности легко могут поставить вас в тупик — не отчаивайтесь и вновь оцените обстановку, нужное решение обязательно к вам придет.
Тот же Автореверс, позволяющий манипулировать объектами во времени, способен превратиться в ключ для самых разных задач — от сражений с врагами и до подъема на высокую гору. Не знаете, как легко подняться повыше? Возьмите ближайший камень, поднимите его к вашей цели и опустите на землю. Теперь остается лишь "отмотать" его назад, и перед вами появится полноценный лифт.
Таких интересных способов взаимодействия с миров игре безмерное количество — экспериментируйте!
Продолжение следует...
Благодарим компанию "Ачивка" за предоставленную копию The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Читайте также: Прохождение Resident Evil 4: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в испанской глуши.
Читайте также: Прохождение Elden Ring: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Междуземье.
Читайте также: Прохождение Cyberpunk 2077: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Найт-Сити.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
Купить Свитч что ли наконец
@Doug а ты ожидал в игре на том же старом железе Switch графику как на PS5?
Нет)
ну а может железу пора поменять
ты же не будешь еще через три года оправдывать такой графон железом?
Мне недавно девчонки на работе подогнали "тетрис", где и тетрис, и гонки, и еще что-то.
там тоже глупо требовать графон)
а игры, особенно тетрис - офигенные
@Doug консольное поколение длится в среднем 6-8 лет. Придет время - поменяют.
Если тебя не привлекает какой-то продукт - проходишь мимо. Чего гореть-то бесконечно? Играй в "некстген" игры на PlayStation 5 и наслаждайся жизнью
Да я как раз таки купился на восторги грибоедовых) и взял сычуху. Вон стоит. Недалеко.
ботву покатал, мареву покатал. Представления имеются. И там и там 10+ часов)
@SkyerIst ну лан, про фанатов я может и правда чушь ляпнул. Мне просто так запомнилась эта новость. Когда выходила ботва и получала сплошные десятки, какой то один обзорщик решил поставить игре не такую уж и низкую оценку, вроде 7 или 8, но из за это оценки упал общий балл игры. И из за этого фанаты нинтендо решили этого чела с говном съесть.
И мне в принципе не нравится некая лицемерность геймерского сообщества. В то время когда все шутят о том что беседка продает нам один и тот же скайрим каждый год, в то время когда плохо оптимизированные игры заслуженно поливают помоями - выходит новая Зельда. Игра которая процентов на 80 состоит из старого контента (серьезно, анимации, звуки, даже музыка осталась та же. Боевку вообще не трогали) и работает на свиче с просадками - ее осыпают похвалами и наградами. Что происходит вообще?
Чет какая-то нелепая претензия
Условному порту ведьмака железо не мешает выглядить не как игра с пс2. Конечно сычевый ведьмак имеет определенные ухищрения и сильно уступает старшим версиям, но все же
А есть совет как не умереть от скуки бегая по пустынным локациям и не ослепнуть от гоафики 10 летней давности?
у нинтендо на свиче нет новых игр, ну кроме arms и snipperclips ну икакая-то параша было - доить корову и дуть в джойкоин за фуллпрайс, все новинки вышли уже на n64, gamecube. Из последнего splatoon хороший но он на wii u стартовал.
Ведьмак 3 -- картонная игра на фоне Ботвы и ТотК с точки зрения возможностей песочницы. Там нет даже 1% того, что предлагают эти Зельды и их движок. Ни физики, ни базовой интерактивности между персонажем и объектами окружения. Геральт даже на уступ небольшой забраться не может, если там нет прописанного скрипта от разработчиков - приходится бежать по тропинке как дурачок, не имея возможности свернуть или спрыгнуть где хочешь. Про всё остальное даже говорить не стоит. ПС2 только во сне потянула бы игру с таким гигантским бесшовным миром и физической моделью как в Зельдах.
@SkyerIst
Я вроде говорил не о возможностях песочницы, а о картинке... Но если удобно переводить тему, я тоже так умею )
В ботве 1.5 нет и 1% озвученных диалогов по сравнению с ведьмаком ) в конкретном dlc нет и 1% лицевых анимацией которые есть в ведьмаке )
Ну что, придется опять прыгнуть в другую тему.
В обновленной ботве нельзя даже взять интересный сайдквест, приходится как дурачку доставлять очередную тушку к другу xD
Про дропы фэпэса до 19 кадров и говорить не стоит
Тут ты прав, в те времена и на том железе было сложно с бесшовными мирами
Хотя вроде как некоторые разработчики справлялись :) или мир условной ГТА СА меньше и не такой бесшовный?
Совет 11: бейте свиноподобных врагов палкой, да посильнее
скачай эмуль хотя бы)
@Kusarevich Покажи опенворлд игру с пс2 с таким же графоном, как у Зельды, я чёт таких не помню
Марио Одисси выходил на ГК?
@Kusarevich НА пс2 в Шэдоу Оф Зэ Колоссу было больше диалогов?
Их и в оригинале не было, откуда им взяться в длц?
Кто тебе не дайт этого сделать?
Тот же шэдоу оф зэ колосус на пс2 проседал до 15 фпс и ничего))
@SnakeRman
Тебя сто так прорвало? Агуша гейминга в эмуль не доложили?
Что еще тебе показать? Но так и быть, с учетом разницы между релизами чуть ли не в двадцать лет, стилизованный под мульт - Simpsons hit and run, стилизованный под комикс GTA SAN, булли, мафия, пусть будет еще Миднайт клаб 3 )
Чутка хуже разрешение, чутка хуже детализация, чутка хуже тени... Все чутка хуже - но разница в 20 лет xD
А в Гта было меньше наверное?
Нинаю, нинтенда, наверное. Делает Агуша квесты :(
Ничего умнее чем ссылаться на игру которой >21 года в сравнении с Агуша хрючевом из 2023 не придумал?
Ну ок, давай поговорим что было в лохматых годах... Вот всегда было интересно, а понг на первых консолях, где он был единственной игрой, в скольки фэпэс шел? Срочно нужно сравнить этот прказатель с ЗЕльдой )
Как понять, что на прочих консолях не выходит ничего стоящего - у их фанатов полно вемени пригорать в темах нинтендо... :)))
Вообще, это поколение нинтендо - просто разорвала. Даже сравнивать не с чем.
Очень смешно наблюдать как местных клоунов выворачивает, особенно на фоне того, как сотрудники Сони и прочие разрабы восхищаются игрой
https://twitter.com/Peter__Field/status/1658034435453865988
а если нет денег на халтурное длц за 70 далларов, ну точнее понимаешь что не мамонт в отличие от стада.
Кукаревича снова на фоне сониноугамеза порвало.
@Kusarevich Прорвало сонебойчиков, с момента релиза всё про агуши да про длц твердят не затыкаясь, пока остальные играют и кайфуют
Не не можешь и не надо, распетушился тут
Видишь, ты настолько однокнопочный, что не смог найти другого квеста)))
Не я начал про лохматые года, мне плевать
А в Шэдоу оф зэ колосус?)
Со свастонами