Прохождение The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Хайруле
Спецматериал 37 Комментарии: 77

Прохождение The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Хайруле

Дата: 16.05.2023 17:57
14 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    2 27.04.2024 06:41 от voiceofreason
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    21 27.04.2024 06:41 от Serg358
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    4 27.04.2024 06:40 от voiceofreason
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    1 27.04.2024 06:37 от voiceofreason
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    5 27.04.2024 06:32 от voiceofreason

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — игра гигантских размеров, с массой секретов и возможностей. Чтобы вам было проще в ней ориентироваться, мы подготовили небольшое руководство с несколькими базовыми, но важными советами они помогут вам выжить и интересно провести время в Хайруле. 

 

Не торопитесь покидать стартовую локацию

Как и в Breath of the Wild, перед началом главного приключения Tears of the Kingdom помещает вас в небольшой и цельный фрагмент игрового мира. Там игра через серию последовательных секций расскажет вам о базовых особенностях игрового процесса — системе перемещения, взаимодействии с предметами, особенностях боевой системы, а также новом уникальном наборе способностей Линка.

Пройти условный "туториал" можно достаточно быстро, однако торопить события мы не рекомендуем. В Tears of the Kingdom реализовано множество взаимосвязанных систем и механик, и стартовая локация идеально подходит для того, чтобы привыкнуть ко всем тонкостям и лучше освоиться в игре — не стоит никуда спешить, бескрайние просторы Хайрула способны подождать. Кроме того, парящие острова хранят несколько неочевидных секретов.

 

Обязательно начните с прохождения нескольких сюжетных поручений

После того, как Линк окажется на центральных территориях Хайрула, вы вольны двигаться в любом удобном направлении. Более того, игра активно подначивает вас свободно изучать интересные пейзажи и самостоятельно искать приключения. Однако на данном этапе оптимально следовать "сюжетному" пути, который приведет вас в лагерь, расположенный перед замком. На этой базе вы не только встретите уже знакомых персонажей, но и получите один крайне важный предмет, который сделает прохождение куда более увлекательным и доступным.

Одновременно с этим игра также пригласит вас на первую смотровую башню. Как только знакомство с ее вершиной будет завершено, можете считать, что "вводная часть" Tears of the Kingdom официально закончилась — дальше все зависит только от вашей любознательности.

 

Не забывайте, что найденные предметы можно швырять и соединять со стрелами

Это новая система Tears of the Kingdom, не имеющая прямых аналогов в Breath of the Wild. Суть механики заключается в возможности Линка кидаться любыми найденными предметами. Работает это так: сперва зажимаете шифт R на вашем контроллере, а после нажимаете кнопку "вверх", что открывает меню сумки, откуда можно выбрать нужный предмет.

Возможность кидать предметы находит свое применение в самых разных сценариях и ситуациях. Как минимум, именно так вы можете отправлять в сторону врагов или препятствий цветочные бомбы, а также освещать темные пещеры и подземелья.

Предметы также можно крепить и на стрелы. Делается это следующий образом. Прицельтесь с помощью лука через нажатие триггера ZL, а после нажмите кнопку "вверх" и выбирайте нужный предмет. В Tears of the Kingdom отсутствуют отдельные "элементальные" стрелы, как то было реализовано в Breath of the Wild, однако в новой игре вы самостоятельно можете наделить стрелы нужными свойствами — достаточно лишь прикрепить к ним правильный предмет. Внимательно читайте описание найденных сокровищ и экспериментируйте.

 

Постоянно создавайте новое оружие и щиты

Одна из главных способностей Линка в Tears of the Kingdom — чаромонтаж, навык, который позволяет крепить к существующим видам оружия и щитам совершенно новые элементы. Принцип работы очень простой: вы экипируете нужный вид оружия и щит, подходите к интересующему вас предмету, а затем активируете способность, после чего кнопки, ответственные за атаку или защиту, соединят два предмета вместе, наделяя их новыми свойствами.

Это базовая игровая система, которая имеет под собой очень существенную глубину. А все благодаря тому, что разные комбинации предметов приводят к отличным друг от друга результатам. Так, соединив обычную палку с камнем, вы можете получить удобный молоток, подходящий для уничтожения крепких булыжников, добычи руды и сокрушения вражеской брони. А если соединить палку с острым камнем, то на выходе вы получите топор, которым можно рубить деревья. Это лишь простые и самые очевидные комбинации — куда более интересные формы вам предстоит отыскать и попробовать в игре самостоятельно.

Держите в голове и то, что чаромонтаж очень полезно использовать для щитов. Допустим, если приделать к щиту ракету, то в результате у вас появится инструмент для одноразового, но очень мощного прыжка.

Иными словами, всякий раз, когда вам кажется, что под рукой нет нужного вам инструмента — активируйте чаромонтаж и включайте фантазию, решение обязательно найдется.

 

Используйте новые функции инвентаря

На всех вкладках инвентаря вы можете включить сортировку по нескольким фильтрам. Особенно полезной эта функция будет во вкладке ингредиентов, куда попадают самые разные предметы, включая части побежденных монстров. Разумнее всего использовать опцию сортировки для того, чтобы искать новые "запчасти" под чаромонтаж — есть фильтр, сортирующий предметы по уровню их "мощности". Чем сильнее предмет, тем больше урона он будет выдавать при объединении с каким-либо видом оружия.

Еще одно нововведение в инвентаре — возможность просматривать рецепты приготовленных блюд. Создав какую-нибудь еду с помощью костра или чана на огне, вы можете навестись на свой кулинарный шедевр, нажать кнопку действия и посмотреть из каких ингредиентов он был собран — это очень удобно, если вы пытаетесь собрать походный рюкзак с едой, дающей вам конкретные свойства.

 

Останавливайтесь в каждой найденной конюшне

В Tears of the Kingdom реализована система, мотивирующая активнее взаимодействовать с конюшнями. В сущности, речь идет об условной программе лояльности. Добравшись до очередной конюшни, пообщайтесь там с ее хозяином, после чего на ваш условный счет поступит одно бонусное очко. Эти очки необходимо копить и тратить в самих конюшнях — на прилавках лежат специальные книжки. За очки покупаются всевозможные бонусы, вроде дополнительных слотов под лошадей, косметических предметов и других полезных аксессуаров. При этом очки начисляются всякий раз, когда вы пользуетесь услугами конюшни — например, если остановитесь там на ночь.

Еще один очевидный момент — это то, что конюшни привлекают к себе других путников. На каждой локации собираются уникальные персонажи, которые могут не только дать какую-нибудь полезную подсказку, но и запустить целую серию дополнительных заданий. Будьте начеку и активно общайтесь со всеми постояльцами конюшен.

 

Не пропускайте колодцы

В отличие от Breath of the Wild, в Tears of the Kingdom колодцы — не просто антуражная декорация, а проходы в новые локации. Почти в каждый из найденных колодцев обязательно можно спуститься, а там вас ждет многообразие сюрпризов — от скромного сундука с каким-нибудь сокровищем, до большой подземной пещеры. Говоря проще, видите перед собой колодец — обязательно в него спуститесь.

Также в Хайруле есть одна большая поклонница колодцев. Повстречав ее, вы сможете заключить с девушкой контракт — она будет платить вам за каждый найденный в мире колодец. Лишние деньги точно не помешают.

 

Старайтесь возвращаться на уже изученные локации

Особенно актуально это для Дозорного форта, расположенного перед самым замком. Там сконцентрировано сразу несколько важных персонажей, есть серия дополнительных заданий, а также в форт периодически попадают и другие полезные герои. Кроме того, в форте спрятан небольшой, но очень интересный секрет — он появляется далеко не сразу.

Один из самых полезных постояльцев форта — музыкант Эсту, который готов забирать у вас семена короков в обмен на увеличение инвентаря. Найти его можно во внутреннем периметре локации.

Также перед фортом лежит большой камень, на котором нашел свое место еще один персонаж — с его помощью можно перманентно увеличить заряд вашей батареи.

 

Чаропортал — главная возможность экономить время и силы

Среди новых способностей Линка чаропортал сперва может показаться самым бесполезным навыком. Однако про него ни в коем случае нельзя забывать. Благодаря возможности свободно просачиваться сквозь любой потолок вы можете не только забираться в сложные для подъема места, но и легко покидать подземные локации и другие ловушки.

Так, изучив большое подземелье, вместо того, чтобы пешком топать обратно к выходу, просто используйте эту способность, и вы моментально окажетесь на поверхности. Возможно, даже случайно попадете в незнакомое и еще более интересное место.

 

Экспериментируйте и не ищите легких путей

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — игра про чувства свободы, открытий и поиска собственных приключений. В нее нельзя играть "правильно", поскольку львиную долю удовольствия от процесса дарят эмоции, полученные от собственной изобретательности, фантазии, ошибок и триумфа их преодоления. Самые сложные препятствия могут быть решены в считанные секунды — главное найти подходящую точку приложения силы. Но и самые простые трудности легко могут поставить вас в тупик — не отчаивайтесь и вновь оцените обстановку, нужное решение обязательно к вам придет.

Тот же Автореверс, позволяющий манипулировать объектами во времени, способен превратиться в ключ для самых разных задач — от сражений с врагами и до подъема на высокую гору. Не знаете, как легко подняться повыше? Возьмите ближайший камень, поднимите его к вашей цели и опустите на землю. Теперь остается лишь "отмотать" его назад, и перед вами появится полноценный лифт.

Таких интересных способов взаимодействия с миров игре безмерное количество — экспериментируйте!

 

Продолжение следует...

 

Благодарим компанию "Ачивка" за предоставленную копию The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

 

Читайте также: Прохождение Resident Evil 4: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в испанской глуши.

Читайте также: Прохождение Elden Ring: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Междуземье.

Читайте также: Прохождение Cyberpunk 2077: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Найт-Сити.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (77)
dedpyl
dedpyl 219.08 16.05.2023 17:59 удалён
-8

Совет 1:

Если вы играли в прошлую часть считайте, что вы уже прошли и данный сабж smiley

Kart
Kart 176.82 16.05.2023 18:06 удалён
3

Главное создать деревянный хрен с каменными яйцами и ни один враг не устоит перед вашим безумиемsad

LeonStrife
LeonStrife 538.07 16.05.2023 18:10 удалён
0

Такой вопрос - а в игре остались воспоминания, короков по прежнему надо собирать для прокачки сумки и сколько нужно в этот раз для максимальной прокачки?

xenosaga81
xenosaga81 124.62 16.05.2023 18:21 удалён
-7

 

MaxiBat
MaxiBat 8.12 16.05.2023 18:21 удалён
-1

Совет 1:

Если вы играли в прошлую часть считайте, что вы уже прошли и данный сабж smiley

Так можно сказать про любую игру с префиксом "2". 
Элдер ринг будущая гта6 и так далее. 
А не будь в названии TLoZ, то сразу что? Маст гейм???

MaxiBat
MaxiBat 8.12 16.05.2023 18:21 удалён
0

 

Нет денег на свитч?

NightWind
NightWind 30.74 16.05.2023 18:21 (изменен) удалён
0

Совет 1:

Если вы играли в прошлую часть считайте, что вы уже прошли и данный сабж smiley

А если наоборот?) Стоит ли проходить прошлую, если прошел эту)

Rinzler
Rinzler 279.33 16.05.2023 18:22 удалён
0
мы подготовили небольшое руководство с несколькими базовыми, но важными советами — они помогут вам выжить и интересно провести время в Хайруле

ну вот, а мне говорили, что Зельду не превратили в выживач wink

Rinzler
Rinzler 279.33 16.05.2023 18:23 удалён
0

 

Нет денег на свитч?

а что эмулятор и все раздачи закрыли? 

xenosaga81
xenosaga81 124.62 16.05.2023 18:29 удалён
0

@MaxiBat Есть

Просто их можно потратить на более нужные и полезные вещи.

dedpyl
dedpyl 219.08 16.05.2023 18:30 удалён
-2

Совет 1:

Если вы играли в прошлую часть считайте, что вы уже прошли и данный сабж smiley

Так можно сказать про любую игру с префиксом "2". 
Элдер ринг будущая гта6 и так далее. 
А не будь в названии TLoZ, то сразу что? Маст гейм???

Нет нельзя, человек с аватаркой той самой игры smiley

Doug
Doug 318.93 16.05.2023 18:44 (изменен) удалён
1

Главное создать деревянный хрен с каменными яйцами и ни один враг не устоит перед вашим безумиемsad

И не забывай поливать огнём местный пол

Slimin
Slimin 119.61 16.05.2023 18:46 (изменен) удалён
0

Теперь это Х[]йрул)

LegionSoviet
LegionSoviet 11.33 16.05.2023 18:46 (изменен) удалён
3

Совет 1:

Если вы играли в прошлую часть считайте, что вы уже прошли и данный сабж smiley

Так можно сказать про любую игру с префиксом "2". 
Элдер ринг будущая гта6 и так далее. 
А не будь в названии TLoZ, то сразу что? Маст гейм???

Не можно. Знаешь, обычно в нормальных сиквелах принято ХОТЯ БЫ рисовать новую карту. Даже в самых обоссанных конвеерных одинаковых играх серии Assassin's creed рисовали новые карты. В Зельде нарисовали кучку маленьких кусочков земли в воздухе и однообразную черную подземную задницу Сатаны. Так что эта ваша "новая" Зельда такой же сиквел как например Overwatch 2 или, мне очень нравится этот пример т.к. он довольно точный, Saints Row 4.Первые просто сдедали бесплатный патч и назвали это сиквелом, а вторые даже не скрывали что изначально делали DLC.

А теперь все, можно забыть о новых качественных играх серии Зельда. У нас теперь будет только открытые миры (надеюсь не один и тот же). Вот что бывает когда разработчики слушают только востордженные крики фанатов и игронируют критику, а журналюги этих самых фанатов до усрачки боятся. Напомнить как одному журналисту пожелания смерти слали после не очень лестного обзора ботвы?

Doug
Doug 318.93 16.05.2023 18:50 удалён
0

Эм, поцоны сонибои предатели? Кто поиграл? Че там по графону?

я просто посмотрел видосы - и на мой неадекватный взгляд местами графон - хуже штоле?

в ботву отыграл часов 10-12

kassbarabas
kassbarabas 123.02 16.05.2023 19:05 удалён
-1

 

Нет денег на свитч?

Блин, дядь, ты жаришь прям не по-детски. Не найти денег на свитч, дааа... Скорее не найти деньги на игры по 5-8к (по сути 3-4 игры равно стоимость консоли сейчас). Ладно бы сказал, "не нашел денег на айфон" :)

Picard
Picard 67.72 16.05.2023 19:12 удалён
3

@LegionSoviet 

Так что эта ваша "новая" Зельда такой же сиквел как например Overwatch 2 или, мне очень нравится этот пример т.к. он довольно точный, Saints Row 4

SR4 все же отличалась от прошлых частей и игралась по другому, а здесь кроме дурацкого крафта почти тоже самое что 5+ лет назадwink

Вот что бывает когда разработчики слушают только востордженные крики фанатов и игронируют критику, а журналюги этих самых фанатов до усрачки боятся

Критики зачастую тоже фанаты, которым недостает непредвзятости. Нинка не одно поколение на своих франшизах взрастила yes

Picard
Picard 67.72 16.05.2023 19:14 удалён
1

Эм, поцоны сонибои предатели? Кто поиграл? Че там по графону?

я просто посмотрел видосы - и на мой неадекватный взгляд местами графон - хуже штоле?

в ботву отыграл часов 10-12

Почти тоже самое, что-то хуже, что-то лучше, но в целом тот же уровень что в 2017

 

Doug
Doug 318.93 16.05.2023 19:16 (изменен) удалён
0

Эм, поцоны сонибои предатели? Кто поиграл? Че там по графону?

я просто посмотрел видосы - и на мой неадекватный взгляд местами графон - хуже штоле?

в ботву отыграл часов 10-12

Почти тоже самое, что-то хуже, что-то лучше, но в целом тот же уровень что в 2017

 

То исть считай длц?)) 

снейкермен подорван, ты где? Все, готовченка?angel

SkyerIst
SkyerIst 1269.05 16.05.2023 19:25 (изменен) удалён
4

Совет 1:

Если вы играли в прошлую часть считайте, что вы уже прошли и данный сабж smiley

Так можно сказать про любую игру с префиксом "2". 
Элдер ринг будущая гта6 и так далее. 
А не будь в названии TLoZ, то сразу что? Маст гейм???

Не можно. Знаешь, обычно в нормальных сиквелах принято ХОТЯ БЫ рисовать новую карту. Даже в самых обоссанных конвеерных одинаковых играх серии Assassin's creed рисовали новые карты. В Зельде нарисовали кучку маленьких кусочков земли в воздухе и однообразную черную подземную задницу Сатаны. Так что эта ваша "новая" Зельда такой же сиквел как например Overwatch 2 или, мне очень нравится этот пример т.к. он довольно точный, Saints Row 4.Первые просто сдедали бесплатный патч и назвали это сиквелом, а вторые даже не скрывали что изначально делали DLC.

А теперь все, можно забыть о новых качественных играх серии Зельда. У нас теперь будет только открытые миры (надеюсь не один и тот же). Вот что бывает когда разработчики слушают только востордженные крики фанатов и игронируют критику, а журналюги этих самых фанатов до усрачки боятся. Напомнить как одному журналисту пожелания смерти слали после не очень лестного обзора ботвы?

 

Извините, но какая феерическая чушь. Фанаты вооружены и опасны, их боится весь мир, и нет на них управы sad Господи, да в интернете каждый день кому-то больные люди желают смерти, в том числе разработчикам и обозревателям эксклюзивов Sony и Microsoft, о чем здесь регулярно появляются новости. И что теперь? 10 баллов ставят только чтобы фанаты не убили? Странно тогда, что у Nintendo средний метаскор - 7,6 баллов, а у Sony почти такой же - 7,5. Это же сколько душ загубленных, наверное

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!