Nintendo раскрыла будущее The Legend of Zelda — разработчики продолжат выпускать игры с большими открытыми мирами
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
38 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Геймплей в открытом мире в стиле Breath of the Wild и Tears of the Kingdom знаменует новый этап развития The Legend of Zelda и получит развитие в будущих играх серии. Об этом в интервью изданию Game Informer заявил продюсер франшизы Эйдзи Аонума.
Аонума сообщил, что в свое время The Legend of Zelda: Ocarina of Time заложила основу для целого ряда других проектов о Линке и Зельде, вышедших после неё, но эта же основа со временем стала для разработчиков сдерживающим фактором. По словам Аонумы, они всегда стремились предоставить игрокам больше свободы, однако существовали некоторые вещи, которые формат "Окарины Времени" не давал им сделать.
Эйдзи Аонума добавил, что несмотря на всё развитие серии после Ocarina of Time, только с появлением The Legend of Zelda: Breath of the Wild авторы смогли предложить игрокам более открытый и свободный тип игры, который теперь стал новым видением для франшизы.
Продюсер "Зельды" также прокомментировал дизайн головоломок и разнообразие их решений, доступных игрокам в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, отметив, что жульничать при их разгадке "вполне нормально". Игроки вольны использовать своё воображение на полную катушку.
"Жульничество - это весело! Им это нравится! Поиск короткого пути [решения головоломки] доставляет удовольствие. Если можно избежать лишних трудностей, то игроки всегда будут искать легкий способ сделать это. Мы стремимся к тому, чтобы эта [модель] сохранилась в нашей игре".
12 мая на Nintendo Switch вышла новая часть серии — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, — где открытый мир стал еще больше за счет масштабных подземелий и небесных островов, парящих над Хайлуром. Игра находилась в разработке с 2017 года.
Читайте также: Сюжетный Xbox-эксклюзив от Compulsion Games могут анонсировать уже скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Так это уже давно не новость, это Аонума заявлял еще во времена Ботвы
Хотя бы в промежутке чего-нибудь типа Link's Awakening бы релизнули
Не знаю, это всё, конечно, замечательно, но меня как-то не тянет склеивать волшебными соплями палку с жопой гоблина.
В новой Зельде это работает на каком-то нереальном уровне, Браво!!!
Вооооттт!!!! О чём я и говорю, открытые миры это с одной стороны скучно ибо их практически невозможно нормально наполнить, но с другой стороны это даёт столько возможностей похимичить и найти большое количество путей для прохождения что мама не горюй!
Открытый мир открытому миру рознь. В следующей части The Legend of Zelda он может кардинально отличатся от BOTW и TOTK в т.ч стилистически и графически. Так что до релиза новой Зельды не вижу в таких начинаниях ничего плохого. В The Wind Waker к слову тоже было что то типа открытого мира, хотя и в зачаточном состоянии.
Вас никто не заставляет в них играть, проходите мимо, включая по пути инди парашу и наслаждается.
Прошел все игры серии. Но открытый мир, конечно... зря. Ну не нравится мне открытый мир в играх. Ибо отвлекает от сюжета. Отнимает много времени, которое в итоге ты понимаешь, что потратил зря.
Один из основных минусов и ботвы и второй ботвы - для этих игр нужна куча свободного времени, в них реально очень крутой открытый мир, в котором "сворачивание с тропы" только поощряется, но сюжет, да, от этого страдает.
Это что ещё за пуританство на сайте для шалунишек!!
@LeonStrife в Wind Waker море было слишком огромное, бесило плыть целую вечность от острова к острову
Сделайте переиздание Wind Waker HD на Switch...
Я надеюсь, разрабам в голову моча совсем не ударит и следующая Зельда выйдет с более компактным, но при этом куда проработанным открытым миром, нежели в БотВе и тем более ТёрКе. В остальном же, кто сомневался, что при успехах крайних Зельд, Нинтенда станет вновь изобретать велосипед или вернётся к классической формуле.