Впечатляюще отполированная игра: Технический обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от Digital Foundry
-
"Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом
8 -
The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
23 -
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
49 -
IGN: Фил Спенсер почти подтвердил портативную консоль Xbox
25 -
Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
24
Вместе с рецензиями прессы в сети появился технический разбор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от Digital Foundry.
Джон Линнеман рассказал о технических особенностях и производительности нового эксклюзива Switch.
- Tears of the Kingdom является прямым продолжением Breath of the Wild и разворачивается в том же мире Хайрула, но сиквел оказался больше во всех отношениях, включая более тщательно продуманные последовательности и окружение.
- Игровой мир остался таким же динамичным - ветер дует, огонь горит, свет отражается - однако теперь в нем стало еще больше возможностей. Новая процедурная система облаков пришла в игру вместе с добавлением небесных островов, а также подземелий, а объемное освещение и рассеивание света зачастую дает впечатляющий результат, особенно во время ненастной погоды с грозами, когда каждый удар молний отбрасывает тени, что создает мощную атмосферу.
- Во время перемещения по миру Линк может плавно перемещаться от небесных руин до земли без загрузочных экранов или серьезных просадок. Такие вещи, как динамическое время суток и симуляция ветра, уже присутствовали в Breath of the Wild, но в Tears of the Kingdom их реализация еще лучше. Например, ветер может воздействовать на объекты с разной степенью интенсивности в зависимости от свойств их материалов и веса.
- Еще одним заметным нововведением в Tears of the Kingdom стала способность Ultrahand, которая позволяет Линку манипулировать объектами в мире и соединять их вместе для создания более крупных конструкций, контролирующихся системой физики.
- Уровень взаимодействие с миров, это то, что делает Tears of the Kingdom и ее предшественницу такими особенными. Растительность реагирует на движения и может быть скошена взмахом меча, разведением огня можно поджечь траву, деревья можно срубать, причем получившиеся бревна также обладают физикой, скатываясь со склонов и плавая в воде, а при желании их можно использовать для создания транспортных средств.
- Разрешения в Tears of the Kingdom динамическое и масштабируется в пределах от 720 до 900p, когда консоль пристыкована к док-станции. Разработчики реализовали систему, при которой для маскирования снижения разрешения оно включается только во время движения, как было в Killzone: Mercenary на PS Vita. Кроме того, в игре используется пространственный апскейлер FSR первой версии для достижения 1080p, а также легкое адаптивное усиление контрастности. В режиме игры на ТВ разрешение стремится к 900p, а в портативном использовании не поднимается выше 720p.
- Большинство катсцен в игре воспроизводятся в режиме реального времени, но некоторые, более масштабные, предзаписаны заранее и отличаются низким качеством видео с сильным макроблокированием и визуальным шумом.
- В течение большей части времени игра работает при 30 кадров в секунду, но использование возможности строительства Ultrahand может заметно повлиять на производительность и привести к просадкам до 20 кадров в секунду, особенно в требовательных областях, таких как деревня Какарико.
- В сравнении с Breath of the Wild разработчики также изменили положение солнца, поэтому даже в одинаковое время суток обе игры выглядят по-разному. Вдобавок было немного увеличено расстояние уровней детализации, дистанция прорисовки стала длиннее, а время загрузок при использовании быстрого перемещения несколько снизилось, что может быть результатом проведенной оптимизации. Еще один отмеченный момент - в Tears of the Kingdom в полной мере реализован объемный звук 5.1.
Вывод: Nintendo выпустила впечатляюще отполированную и законченную игру, сделанную с особой тщательностью, которая выглядит и работает лучше, чем ожидалось, и оставляет после себя исключительно положительные впечатления.
Читайте также: "Стражи Галактики" и Dead by Daylight получили полную совместимость со Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
- 14.06.2024 Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
- 14.06.2024 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
отполированная...
Оно того не стоит, лучше эмулятор скачай
Траву касить! Траву мечом касить. Я думал тут в новости про лесбуху с луком2 это кто то холмил про кошение травы, а оно вон оно как нужна механика
Клята соне и омерига
Был бы у лезбинатора с луком меч, она бы тоже траву косила, на 10 из 10 ;)) И вообще выдыхай дед, хватит уже булить травушку на 69 из 10 она этого не заслужила!)
Они там немного по другому с травой расправлялись
Нуу тип того)
Конечно! К примеру я сперва хотел персону 5 проходить на ПК из-за 60фпс, хоть у меня и куплен стилбокс на пс4, но по итогу буду проходить на свитче в 60фпс. Выглядит отлично (там ещё маленький патч закинуть можно, чтоб картинка четкая была). Fire Emblem Engage в 60фпс сейчас прохожу вместо 30. Да что там, зельдач в 60фпс без понижения разрешения выглядит вообще волшебно.
Эриста (первая ревизия) выдает результаты хуже, чем Марико (лайт, вторая ревизия и олед). Если у тебя будут вопросы, пиши в личку, расскажу что да как, подскажу что делать и т.д.
Если у тебя ещё нет консоли или имеется первая ревизия, то я бы посоветовал брать олед. Его экран просто бомбический. Ну и подскажу человека, который прочипует и прошьет консоль не дорого со своим чипом. Я ему с Мурманска в Питер свои консоли отправлял не один раз и друзей тоже. Ну и ремонтом занимается.
Спасибо большое. Буду иметь в виду
Лучше бы взяли у AMD Z1 и не выеживались
"последнее поколение" каждый раз, года с 2006 звучит. А у Нины все графон раннего пре-пастгена
Скрины навевают воспоминания о ps2. С одной стороны надо брать, но после графики современных консолей - это конечно жесть.
У НинкаДР0ЧЕР0В = главное " не фпс и графон < Главное Атмосфера ! За грАфон и "фипиес" ругаем только СониБоев и БиллиБоев
Поэтому НинкаДР0ЧЕРЫ - поздравляем вас с выходом " Шедевра !! 12 из 10
Ну и пока тут кто, что рассказывает я скажу простой факт: я реально от игра балдею + кайфую.
На счёт моей игры года не уверен, но претендент.
Нинке спасибо)
Своё мнение никому не навязываю.
@Perospero @hog12
Даже при тотальной разнице железа (где для свечки 30 - это пик, а серии С может в 120, что делает просадики до 20 в обеих играх "слегка" разными) в Зельде лучше физон, музыка, сюжет, нет огромно числа багов, размеры миров не соотносимы, а баланс не сломан.
А ещё не надо ждать пока починят до уровня "моего кореша не выкиноло из игры" пару месецев или дольше.
Ну то есть да - разный уровень.
@DoctorNet играм нин действительно не хватает чуть больше качества в графике
Это-то норм - поиграл - не понравилось - критикуешь. А вот люди, которые в глаза не видели, но ненавидят - вот это вот странные люди.
Вот бы узнать!
Это кто такой красивый?