


Анализ: Sony заработала на ПК-играх свыше 800 миллионов долларов за четыре года
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
25 -
Сидни Суини может сыграть девушку Джеймса Бонда в перезапуске франшизы
14 -
Джейсон Шрайер: Square Enix хочет переделать как можно больше старых частей Dragon Quest под современные платформы
6 -
PS5-версия Forza Horizon 5 разлетается как горячие пирожки — владельцы консолей Sony купили 2 миллиона копий за первый месяц
3 -
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Donkey Kong Bananza — второго большого эксклюзива Nintendo Switch 2
3
С августа 2020 года Sony выпустила 14 своих игр на ПК, включая недавний порт Ghost of Tsushima.
По оценке аналитиков VG Insights, в общей сложности продажи ПК-игр компании составили за это время 17 миллионов копий без учета Helldivers 2 и 28 миллионов копий вместе с ней.
Helldivers 2 на данный момент является самым успешным релизом компании на ПК. Выручка от кооперативного шутера на платформе оценивается по меньшей мере в 282 миллиона долларов, что составляет 34 процента от всех денег, заработанных Sony в сегменте ПК-игр за последние четыре года, а это порядка 830 миллионов долларов.
Среди остальных ПК-релизов компании наибольшим оценочным объемом продаж могут похвастаться Horizon: Zero Dawn (3,3 миллиона единиц), God of War (2,5 миллиона единиц), Days Gone (1,7 миллиона единиц) и Marvel’s Spider-Man: Remastered (1,3 миллиона единиц).
Недавний порт Ghost of Tsushima уже разошелся тиражом более 800 тысяч единиц за первые 20 дней с момента выпуска в Steam, что соответствует стартовым цифрам Marvel’s Spider-Man: Remastered и Horizon: Zero Dawn. При этом проект Sucker Punch Productions на их фоне показывает лучшее удержание игроков: спустя три недели онлайн "Призрака Цусимы" на ПК почти вдвое превышает аналогичный показатель в этих двух тайтлах.
Читайте также: Китайский консольный эксклюзив Phantom Blade Zero для PlayStation 5 обзавелся новым трейлером на Summer Game Fest 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.07.2025 Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
- 13.07.2025 Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
- 13.07.2025 СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году
- 13.07.2025 Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле
- 13.07.2025 Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
- 13.07.2025 У меня нет друзей: Обзор Elden Ring Nightreign
Это хорошо,учитывая выход игр - да,есть провалы типо Сакбоя и Анча 4,но все равно политика Сони работает. Проблема в ПСНе будет.
Этого мало или достаточно дня Сони?
Хорошо, что начали на ПК игры портировать, а то пришлось бы милостыню у Фильки просить
На бухло хватало
Лишний лям проданных копий с каждой игры который вряд-ли бы уже смогли реализовать у себя вполне отличный результат
Жду паука 2 как фанат паука. Хотя слышал много плохого) И Until Dawn.
От те раз, а до этого ведь только и было слышно "да кому это кинцо нужно".
Смотрел сериал про афро-капитана америку с правильным "поучанием"? Вот считай тоже самое будет и здесь, только еще и мерри джейн в лупоглазую привратили.
Да ты прям как постовой. Под каждой новость про пк тут как тут, рапортуешь.
Ты тут упускаешь кому ихнее барахло будет нужно в виде дохлых ноутбучных решений
ну там пс 6 которая уже слаба передком по выч. мощам
@Tristar301 Две вещи, которые мне важны - ПК и Сони (хоть я больше по Пс1 нежели Пс5).
молодцы, сберегут мне столько денег)
Когда никто не купил и никому не надо
Никакой проблемы не будет в псн, ни одна контора не отказалась от привязки к своим сервисам, Сони тоже не откажется. Трофеи получать на ПК тоже вещь хорошая.
@Nitrous ПСН не проблема как основа,а проблема в том,как его запустить нормально на ПК в 180 странах - Сони очень рано начали его пихать без обкатки грубо говоря.
@Nitrous ПСН не проблема как основа,а проблема в том,как его запустить нормально на ПК в 180 странах - Сони очень рано начали его пихать без обкатки грубо говоря.
На пк им насрать что видно по качеству портов, они осваивают как там баранов загнать в стойло
@zilok Пусть учаться на портах своих чем забрасывают это дело. На один ТЛОУ выйдет более менее хорошие Цусима и Бог Войны и Жизнь После (ДейсГан).
Они пкботов засовывают в экосистему
Ну может быть это и хорошо, зачем другой вопрос
@zilok Ответ прост - что ПКшники выбивали платину в их играх - я к такому хорошо отношусь,проблема что они хотят сделать свой лаунчер с достижениями и платинами. Как это будет работать со Стимом в дальнейшем - это главный вопрос.