Call of Duty: Infinite Warfare - Digital Foundry оценили игру на PS4 Pro
47 Комментарии: 22

Call of Duty: Infinite Warfare - Digital Foundry оценили игру на PS4 Pro

Автор: SpykeSIK
Дата: 01.10.2016 21:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро

    15 04.07.2025 10:09 от prikolist
  • СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности

    26 04.07.2025 09:59 от Azerro
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    31 04.07.2025 09:58 от Nin-hater
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    55 04.07.2025 09:53 от Herman45
  • Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство

    42 04.07.2025 09:50 от NeProfi

Улучшения PlayStation 4 Pro версий игр оказались более разнообразны, чем те, что мы видели раньше, начиная от увеличенного разрешения и до улучшенных настроек графики. Call of Duty: Infinite Warfare - та самая игра на EGX 2016, которая продемонстрировала нам новое железо и помогла лучше разобраться в этом. Она была запущена на охраняемом стенде из 6 консолей PS4 Pro, и мы могли сравнить её с похожей версией мультиплеерного билда для обычной PS4 - редкий шанс увидеть преимущества будущих игр перед запуском новой консоли 10 ноября.

Я и мой коллега Джон Линнеман (John Linneman) сошлись во мнении о том, что на данный момент основная визуальная составляющая игры на PS4 и PS4 Pro почти идентична, единственное улучшение - это разрешение. Хотя карты, запущенные на каждой консоли, были разные (на PS4 Pro была запущена sci-fi версия карты «Терминал" из Modern Warfare 2), сейчас не видно того, что новая консоль от Sony предлагает более высокое качество окружения или эффектов одновременно с выводом картинки в 4k. Вместо этого, главный акцент делается на повышенное разрешение.

На выставке мы увидели точно такую же игру, как на обычной PS4, но запущенную в более высоком разрешении, что положительно сказалось на её чёткости. Версия, которую мы видели, говорит нам о том, что тут используется метод «шахматного» апскейлинга от Sony. Также как в Horizon: Zero Dawn и других играх на Playstation Meeting, этот метод рендерит 2 изображения по 1080 пикселей в 2x2 формате «шахматной доски», затем экстраполирует картинку (накладывает друг относительно друга, прим. автора), чтобы полученный результат был очень близок к исходному 4k. Но в движении это добавляет едва-уловимую зубчатость на контрастных углах, которую не видно, пока не подойти вплотную к экрану.

В итоге, всё это влияет на качество картинки Infinite Warfare и зависит от того, статична ли камера в игре или находится в движении. Во время быстрой смены кадров здесь используется комбинация из «шахматного» рендеринга вместе с временным сглаживанием, что позволяет получать исключительно четкие линии, но при этом AA-сглаживание добавляет слабо видимые бандинг-артефакты (полосатость изображения, прим. автора). В результате, PS4 Pro версия выглядит заметно более продвинутой и детализированной в движении по сравнению с тем, что мы видели на обычной PS4. В сочетании с правильным расстоянием от экрана и 4k разрешением, артефакты «шахматного» рендеринга становятся трудноразличимыми. 

Джон и Том обсуждают свои впечатления от 4k гейминга на Playstation 4 Pro и остальных стендах компаний.

Ещё больше разница в статичной картинке. Удивительно, но снимок, сделанный внутриигровой камерой, дал нам идеальное соотношение 1:1 между каждой ступенькой лесенки по краю изображения и количеством пикселей на 4k экране. Фактически, это означает, что каждый раз, когда вы перестаёте двигать камерой, детализация в игре увеличивается до уровня почти неотличимого от нативного 3840x2160 разрешения. Это не очень важно, учитывая быстрый темп игры всей серии Call of Duty, но интересно с точки зрения работы технологии и преимуществ PS4 Pro.

Стоило бы упомянуть ещё один неприятный факт. В статичном режиме на геометрических краях было видно отсутствие работы АА-сглаживания. Несмотря на вывод 4k разрешения, в такие моменты здесь всё ещё видно зубчатость картинки, это говорит о том, что игра больше полагается на временное сглаживание. Проблема, конечно же, исчезает с первым лёгким движением стика геймпада, снова сглаживаются все эти объекты, но было бы интересно посмотреть, смогут ли решить этот вопрос в финальной версии.

В любом случае, для владельцев 4k экранов это хорошая новость, но улучшения касаются в основном разрешения. Стоит отметить, что даже анизотропная фильтрация примерно одинакова между PS4 и PS4 Pro. Впрочем, самый лёгкий способ поддержки новой консоли - это увеличение разрешения, тот шаг, что мы будем видеть по целому ряду выходящих в скором времени игр. Для тех же, кто не собирается раскошеливаться на 4k телевизор для своей PS4 Pro, ещё большой вопрос, какие улучшения в Infinite Warfare они увидят на своих обычных 1080p экранах, может это будет более плавная частота кадров, может более четкое и сглаженное Full-HD изображение.

Вам любопытна производительность сюжетной компании Infinite Warfare, показанной на Playstation Meeting? Мы приоткроем вам тайну.

Что касается частоты кадров PS4 Pro версии в "4k режиме", одно можно сказать точно: в основном это всё ещё 60fps игра, но падения кадров, которое мы видели на обычной PS4 во время взрывов, также присутствуют. Это происходит во время обычных взрывов, основанных на Alpha-версии эффектов. Потребуется тщательный анализ финальной версии игры, но в данный момент падение производительности больше заметно на PS4 Pro, чем на обычной PS4. Разница в картах делает это сравнение немного не честным, но в данный момент, мы можем с уверенностью сказать, что улучшения производительности на более мощном железе нет. Пока что каждый билд имеет свои проблемы.

Тут примерно тот же уровень производительности, что был показан в отрывке прохождения компании, во время презентации PS4 Pro. Непонятно, было ли это сделано для того, чтобы был паритет в мультиплеере между PS4 и PS4 Pro. Однако у каждой консоли есть свои сильные стороны. PS4 Pro версия направлена на потребности 4k геймеров, которым не терпится увидеть их новые устройства и их возможности. 

Всё, что мы увидели в Infinite Warfare на Playstation 4 Pro, выглядит многообещающе. Визуальная составляющая игры действительно впечатляет, и было бы здорово посмотреть на ещё одну игру, которая использует апскейл технологию от Sony. Pro может эффективно использовать дополнительные пиксели 4k экранов. Это не честное 3840x2160 разрешение, но разница просто поразительна, по сравнению с обычным 1080p экраном. 

Автор: Томас Морган (Thomas Morgan).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SpykeSIK
SpykeSIK 7.53 01.10.2016 22:04 удалён
19
Ребят, сегодня торопился немножко с переводом. В следующий раз лучше переведу. Ставьте лайк, если хотите видеть больше таких технических статей на этом сайте.
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
ZippityDooDah
ZippityDooDah 3.83 01.10.2016 21:43 удалён
1
и ради этого, по мнению сони, люди уходят с пс на пк?
Analo
Analo 23.5 01.10.2016 21:45 удалён
-3
В сочетании с правильным расстоянием от экрана
Отсесть подальше, закрыть глаза и представить графон.
Xize
Xize 99.73 01.10.2016 21:54 удалён
5
В сочетании с правильным расстоянием от экрана и 4k разрешением, артефакты «шахматного» рендеринга становятся трудноразличимыми. 
https://i.imgur.com/c7XRJnB.jpg
ACE
ACE 520.36 01.10.2016 21:56 удалён
6
когда я учился в институте на кафедре рисунка и живописи у нас такое называли "отойдите на расстояние ВАУ"
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 01.10.2016 22:02 удалён
0
Главное, чтобы угловатых моделек персонажей и объектов не было, а то это на любом расстоянии будет видно и прекрасно заметно.
Spirit-ford
Spirit-ford 128.57 01.10.2016 22:03 удалён
-1
Ну все, теперь будем мериться писюнами: у кого тру-4к, а у кого шахматное. Какая разница, если итоговый результат почти идентичен?
SpykeSIK
SpykeSIK 7.53 01.10.2016 22:04 удалён
19
Ребят, сегодня торопился немножко с переводом. В следующий раз лучше переведу. Ставьте лайк, если хотите видеть больше таких технических статей на этом сайте.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 01.10.2016 22:11 удалён
0
в данный момент падение производительности больше заметно на PS4 Pro, чем на обычной PS4.
А вот это лол
DinoZzz
DinoZzz 18.96 01.10.2016 22:19 удалён
3
Dima_Legendary Да ладно, стерпится слюбится)
FIamersys
FIamersys 6.08 01.10.2016 22:34 удалён
1
Больше интересуют тесты прошки в 1080р. Когда смотрю качественные рипы на своем 46 дюймовом телике то понимаю что 4к мне особо не уперся, а вот во многих играх на пс4 огрехи видно.
kek
kek 8.86 01.10.2016 22:34 удалён
0
Что творят маркетологи, эх))
PITOS
PITOS 152.72 01.10.2016 22:46 удалён
0
Срать на 4к, даёшь 1080р сравнялки.
FenicsSX
FenicsSX 0.02 01.10.2016 23:13 удалён
1
5:03 нет тени от трупа на стене. Косяк!
Evgeniy
Evgeniy 200.56 02.10.2016 00:08 удалён
8
Ну не знаю, я не собираюсь покупать Про, играю на обычной PS4 и обычном XBOX ONE на своём 4К экране в 55 дюймов. Меня пока всё устраивает в графоне и в том числе разрешении экрана в обычной версии Call of Duty: Infinite Warfare просто на PS4. Буду терпеливо ожидать полноценного нового поколения консолей, где 4К разрешение и детализация в самих играх будут соответствовать друг другу.
Lambdass
Lambdass 65.08 02.10.2016 01:20 удалён
0
Че т попахивает бессмысленностью покупки для владельцев 1080р тв.
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 02.10.2016 01:54 (изменен) удалён
0
Я бы вообще не стал сравнивать версии игр Колды, это же блин Актвижен, они никогда не будут запариваться и чего то улучшать/добавлять, на скорую руку прикрутили апскейл и все типа готово наслаждайтесь. Всё на отъе отвали делают.
shua03
shua03 10.15 02.10.2016 01:58 удалён
0
Lambdass: Че т попахивает бессмысленностью покупки для владельцев 1080р тв.
А где логика в твоем посте? В статье написано что они смотрели на версию при разрешении типа-4к, но им теперь интересно увидеть что они добавят для обычного 1080р. Ты делаешь вывод что для 1080р тв консоль не нужна. С чего бы?
maix
maix 15.87 02.10.2016 10:02 удалён
0
По сути Sony со своей новой консолью сейчас пытается сделать то, что на пк пока не реализовано - апскейл 1080p в 4К без потери чёткости. Да, на пк можно купить топовую видеокарту, которая будет запускать игры в нативном 4К, но дорого. Очень! Запуск же игры на слабом железе и 4К мониторе/телевизоре влечёть за собой замыливание картинки. Так что плюсую Sony за инновацию.
romandc
romandc 33.34 02.10.2016 10:25 удалён
0
ACE: когда я учился в институте на кафедре рисунка и живописи у нас такое называли "отойдите на расстояние ВАУ"
:)))) Прям картина маслом! :)))
romandc
romandc 33.34 02.10.2016 10:27 удалён
0
SpykeSIK: Ребят, сегодня торопился немножко с переводом. В следующий раз лучше переведу. Ставьте лайк, если хотите видеть больше таких технических статей на этом сайте.
Есть такой грузинский дорожный знак - стоит ящик, на нём нарисован мужской детородный орган, и всё это перечёркнуто красным крестом. Знак называется "Нэ-тара-пися!"
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!