


Call of Duty: Infinite Warfare - Digital Foundry оценили игру на PS4 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
13 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
67 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
30 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
18 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
66
Улучшения PlayStation 4 Pro версий игр оказались более разнообразны, чем те, что мы видели раньше, начиная от увеличенного разрешения и до улучшенных настроек графики. Call of Duty: Infinite Warfare - та самая игра на EGX 2016, которая продемонстрировала нам новое железо и помогла лучше разобраться в этом. Она была запущена на охраняемом стенде из 6 консолей PS4 Pro, и мы могли сравнить её с похожей версией мультиплеерного билда для обычной PS4 - редкий шанс увидеть преимущества будущих игр перед запуском новой консоли 10 ноября.
Я и мой коллега Джон Линнеман (John Linneman) сошлись во мнении о том, что на данный момент основная визуальная составляющая игры на PS4 и PS4 Pro почти идентична, единственное улучшение - это разрешение. Хотя карты, запущенные на каждой консоли, были разные (на PS4 Pro была запущена sci-fi версия карты «Терминал" из Modern Warfare 2), сейчас не видно того, что новая консоль от Sony предлагает более высокое качество окружения или эффектов одновременно с выводом картинки в 4k. Вместо этого, главный акцент делается на повышенное разрешение.
На выставке мы увидели точно такую же игру, как на обычной PS4, но запущенную в более высоком разрешении, что положительно сказалось на её чёткости. Версия, которую мы видели, говорит нам о том, что тут используется метод «шахматного» апскейлинга от Sony. Также как в Horizon: Zero Dawn и других играх на Playstation Meeting, этот метод рендерит 2 изображения по 1080 пикселей в 2x2 формате «шахматной доски», затем экстраполирует картинку (накладывает друг относительно друга, прим. автора), чтобы полученный результат был очень близок к исходному 4k. Но в движении это добавляет едва-уловимую зубчатость на контрастных углах, которую не видно, пока не подойти вплотную к экрану.
В итоге, всё это влияет на качество картинки Infinite Warfare и зависит от того, статична ли камера в игре или находится в движении. Во время быстрой смены кадров здесь используется комбинация из «шахматного» рендеринга вместе с временным сглаживанием, что позволяет получать исключительно четкие линии, но при этом AA-сглаживание добавляет слабо видимые бандинг-артефакты (полосатость изображения, прим. автора). В результате, PS4 Pro версия выглядит заметно более продвинутой и детализированной в движении по сравнению с тем, что мы видели на обычной PS4. В сочетании с правильным расстоянием от экрана и 4k разрешением, артефакты «шахматного» рендеринга становятся трудноразличимыми.
Джон и Том обсуждают свои впечатления от 4k гейминга на Playstation 4 Pro и остальных стендах компаний.
Ещё больше разница в статичной картинке. Удивительно, но снимок, сделанный внутриигровой камерой, дал нам идеальное соотношение 1:1 между каждой ступенькой лесенки по краю изображения и количеством пикселей на 4k экране. Фактически, это означает, что каждый раз, когда вы перестаёте двигать камерой, детализация в игре увеличивается до уровня почти неотличимого от нативного 3840x2160 разрешения. Это не очень важно, учитывая быстрый темп игры всей серии Call of Duty, но интересно с точки зрения работы технологии и преимуществ PS4 Pro.
Стоило бы упомянуть ещё один неприятный факт. В статичном режиме на геометрических краях было видно отсутствие работы АА-сглаживания. Несмотря на вывод 4k разрешения, в такие моменты здесь всё ещё видно зубчатость картинки, это говорит о том, что игра больше полагается на временное сглаживание. Проблема, конечно же, исчезает с первым лёгким движением стика геймпада, снова сглаживаются все эти объекты, но было бы интересно посмотреть, смогут ли решить этот вопрос в финальной версии.
В любом случае, для владельцев 4k экранов это хорошая новость, но улучшения касаются в основном разрешения. Стоит отметить, что даже анизотропная фильтрация примерно одинакова между PS4 и PS4 Pro. Впрочем, самый лёгкий способ поддержки новой консоли - это увеличение разрешения, тот шаг, что мы будем видеть по целому ряду выходящих в скором времени игр. Для тех же, кто не собирается раскошеливаться на 4k телевизор для своей PS4 Pro, ещё большой вопрос, какие улучшения в Infinite Warfare они увидят на своих обычных 1080p экранах, может это будет более плавная частота кадров, может более четкое и сглаженное Full-HD изображение.
Вам любопытна производительность сюжетной компании Infinite Warfare, показанной на Playstation Meeting? Мы приоткроем вам тайну.
Что касается частоты кадров PS4 Pro версии в "4k режиме", одно можно сказать точно: в основном это всё ещё 60fps игра, но падения кадров, которое мы видели на обычной PS4 во время взрывов, также присутствуют. Это происходит во время обычных взрывов, основанных на Alpha-версии эффектов. Потребуется тщательный анализ финальной версии игры, но в данный момент падение производительности больше заметно на PS4 Pro, чем на обычной PS4. Разница в картах делает это сравнение немного не честным, но в данный момент, мы можем с уверенностью сказать, что улучшения производительности на более мощном железе нет. Пока что каждый билд имеет свои проблемы.
Тут примерно тот же уровень производительности, что был показан в отрывке прохождения компании, во время презентации PS4 Pro. Непонятно, было ли это сделано для того, чтобы был паритет в мультиплеере между PS4 и PS4 Pro. Однако у каждой консоли есть свои сильные стороны. PS4 Pro версия направлена на потребности 4k геймеров, которым не терпится увидеть их новые устройства и их возможности.
Всё, что мы увидели в Infinite Warfare на Playstation 4 Pro, выглядит многообещающе. Визуальная составляющая игры действительно впечатляет, и было бы здорово посмотреть на ещё одну игру, которая использует апскейл технологию от Sony. Pro может эффективно использовать дополнительные пиксели 4k экранов. Это не честное 3840x2160 разрешение, но разница просто поразительна, по сравнению с обычным 1080p экраном.
Автор: Томас Морган (Thomas Morgan).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
отъеотвали делают.