Одна из самых популярных игр Square Enix последних поколений: Продажи NieR: Automata перевалили за 7,5 млн копий
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
22 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
58 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
26 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
123
Nier: Automata продолжает оставаться одной из самых востребованных игр Square Enix за последнее десятилетие. Сегодня компания объявила, что продажи хита от Ёко Таро и PlatinumGames перевалили за отметку в 7,5 млн копий — за последние полгода пользователи купили 500 тысяч копий.
Из японских игр Square Enix последних двух поколений большим тиражом точно разошлась только Final Fantasy XV — у неё более 10 миллионов копий.
Последние известные продажи Dragon Quest XI и Kingdom Hearts III — более 6 млн копий и 6,7 млн копий соответственно.
Информацию о Final Fantasy VII Remake издатель не обновлял с тех пор, как версия для PlayStation 4 разошлась тиражом в 5 миллионов копий — это было еще в 2020 году.
При этом NieR: Automata не имела ААА-бюджета и от неё ожидали гораздо меньших продаж — до её появления ни одна игра Ёко Таро из числа изданных Square Enix не расходилась тиражом более 1 млн копий.
На волне популярности NieR: Automata был создан ремастер первой части NieR, и он значительно превзошел по продажам оригинал — сейчас тираж NieR Replicant ver.1.22474487139... (наш обзор) превышает 1,5 млн копий.
Хронология продаж NieR: Automata:
- 1 млн - 5 апреля 2017
- 1,5 млн - 30 мая 2017
- 2 млн - 21 сентября 2017
- 3 млн - 3 июня 2018
- 3,5 млн - 3 декабря 2018
- 4 млн - 14 мая 2019
- 4,5 млн - 30 марта 2020
- 5 млн - 24 декабря 2020
- 5,5 млн - 22 февраля 2021
- 6 млн - 23 июня 2021
- 6,5 млн - 28 июня 2022
- 7 млн - 25 ноября 2022
- 7,5 млн - 23 апреля 2023
В октября NieR: Automata вышла на Nintendo Switch, где получила перевод на русский язык.
Читайте также: Ветераны Call of Duty и GTA основали студию под крылом NetEase — в разработке новая крупнобюджетная игра.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
"И поэтому создатель должен клекпать мобильные гача-дрочильни, а не продолжение или новые проекты!" Желаю манагерам скварей отдельного котла в аду...
Где новый Nier, Скваря?
Такая героиня игре очень сильно помогла.
Заслуженно - одна из лучших игр 2017 и лучшая игр Йоко Таро.
не захотели в форчпокен играть не будет вам нир
Отличный результат для замечательной, но слегка устаревшей и несколько специфической игры не для всех, а уж учитывая то, что на Автомату потратили гораздо меньше денег чем на ФФ15, то она могла оказаться даже успешнее. Вроде бы логично после такого успеха и народной любви запустить в работу новую часть серии или хотя бы поручить создателям другую большую игру, но уже с бюджетом... И что же в итоге? Таро делает карточные игры, а Платинум заказали никому не нужный сервис, который и года не продержался. Чем думают Скворцы решительно непонятно. Самый странный издатель современности
Таро вроде озвучивал что это он решения принимает. А с его личностью я скорей поверю что он кайфует от гачей, чем то что кто-то его что-то делать заставил )
На месте Скварей правильным решением бы было срочно делать новый Нир, но с большим бюджетом и на анриле 5, только представьте 2B и A2 с графоном как в ремейке фф7 и даже лучше только на их модельках игра бы сделала 10кк продаж. Потенциал у франшизы огромнейший, но это Сквари - толковые разработчики под бездарным менеджментом.
И-и-и заслуги скворечников в этом нет, тут Ëко Таро нужно благорадрить. Будь воля скворцов, изговнили бы серию в хлам. Чего только стоит мобильнаяе NieR Re[in]carnation, где скорцы активнее учавствовали. Там и шагу нельзя без рекламы и рулетки ступить. Пришлось на ютубе смотреть пересказ краткий чтобы не пропустить кусок лора, играть в это самому нереально.
Игру продал тупо скин гг. Если бы там была модель без голой жопы, то сразу минус 6 миллионов от продаж.
Он там, где-то внизу, дай еще раз гляну.
Блювать тянет от этой фразы
Уж насколько я не фанат японщины, фигурка 2B у меня над моником, просто чтоб изредка напоминала о впечатлениях после первого полного прохождения автоматы.
Нир вообще не про графон - после автоматы с огромнейшим удовольствием закончил репликанта и он ни разу не разочаровал. Более того, я даже рад, что прошел репликант после автоматы, поскольку единственно верная и идеологически правильная концовка только в варсии репликанта 1.5
Я бы сказал единственная нормальная. Drakengard'ы были той еще ссаниной. И то экшн это не его заслуга, а Платинумов
@Hakkuren ага, да он что угодно скажет пока ему бабки кидают на бухло. Раньше стабильно игры делал, как только пришел успех, то сразу зазнался и в гачи ушел.
Все таки художник должен быть голодным, чтобы выдавать шедевры, как только он обогащается, то начинается клепание говна.
Но ладно, пусть мужик отдыхает, заслужил. Помянем, хорошие игры делал.
не 2023 года)
Так я и не понял, почему они новый Ниер не сделали.
Скучнее слешера, чем Автомата, я давно не видывал. Даже старые Годоворы не были настолько кликером. Откуда такие продажи и популярность - для меня загадка. Хотя ответ на поверхности. Жопа 2Б и примитивная механика поддающаяся каждому казуалу. Прям мобильная игра в душе своей)
.
Это не слэшер, а экшен РПГ, и как принято для японских представителей поджанра немного задротская и раскрывается на высоких уровнях сложности. Игру прежде всего полюбили за сюжет, далее идут прекрасная музыка, атмосфера и, собственно, персонажи. И кстати о персонажах, главная то история игры не про "жопу 2В", а про шорты 9S
Любой ГоВ как слешар < Автомата в плане интереса и вариативности.