Digital Foundry: Ghostwire Tokyo работает на Xbox Series X|S значительно хуже, чем версия для PlayStation 5
50 Комментарии: 28

Digital Foundry: Ghostwire Tokyo работает на Xbox Series X|S значительно хуже, чем версия для PlayStation 5

Дата: 18.04.2023 15:20
32 12 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia

    15 20.06.2025 13:40 от Agent
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    16 20.06.2025 13:23 от Stalker
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    31 20.06.2025 13:21 от vsaR1SK
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    12 20.06.2025 13:20 от BestOfTheWorld
  • SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play

    6 20.06.2025 13:05 от daidara2

По словам Digital Foundry, паранормальный экшен Ghostwire: Tokyo работает "значительно хуже" на Xbox Series X|S, чем версия для PlayStation 5, которая сама по себе была "не самой лучшей".

Выступая в подкасте DF Direct, обозреватель Оливер Маккензи поделился своими первыми выводами о порте Ghostwire для Xbox, который будет более подробно разобран позднее в полном видео.

"Если говорить в целом, игра работает хуже, чем на PlayStation 5, а версия для Xbox Series S испытывает кое-какие проблемы. Это действительно очень странно и не совсем то, что можно ожидать от студии-разработчика Microsoft".

"Качество отражений при трассировке лучей несколько ниже и есть ошибки выравнивания теней с трассировкой лучей".

"Разрешение по большей части довольно схоже, но в режиме качества оно, судя по всему, незначительно ниже, чем на PlayStation 5, а производительность обычно на 5-10% ниже, чем на PlayStation 5 при сравнении одной и той же сцены".

Что касается производительности, Маккензи отметил, что на Xbox Series S доступно два режима - производительность и качество - и ни в одном из них нет трассировки лучей. При этом даже так в режиме производительности игра работает со скоростью ниже 60 кадров в секунду.

Маккензи напомнил, что версия для PS5 тоже имеет свои проблемы с производительностью. Он надеялся, что разработчики исправят некоторые из них, но результат оказался обратным.

Ghostwire: Tokyo изначально вышла на PS5 и PC в марте 2022 года и стала вторым проектом Bethesda после Deathloop, который до приобретения издательства корпорацией Microsoft получил годовую консольную эксклюзивность для платформы Sony.

На прошлой неделе игра вышла на Xbox Series X|S вместе с новым крупным обновлением под названием Spider's Thread и сразу появилась в Game Pass.

Читайте также: Продолжение "Соника в кино 2" в виде сериала про Наклза добралось до съемок — детали сюжета и актеры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 354.02 18.04.2023 16:32 (изменен) удалён
25

А помните как некоторые умы ржали над отставанием в 1,5 флопса, разгоном и "неполноценной" RDNA 2?sad

Krelian
Krelian 254.72 18.04.2023 15:33 удалён
24

сони не сможет обвинить майкрософт в ухудшении колды на плойке если майкрософт будут ухудшать свои же игры на боксе

 

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 56.8 18.04.2023 15:29 (изменен) удалён
23

Никто не унижает майков сильнее, чем сами майкиsmiley

Комментарии (28)
RoiDJi
RoiDJi 127.95 18.04.2023 17:59 удалён
1

Походу Бесезда троллит Фила, то новинки в 30 фпс, то это...

Double_Jump
Double_Jump 328.12 18.04.2023 18:16 удалён
-1

На фоне последних обсёров Фили уже даже PS5 не выглядит таким уж говном.

Svexi
Svexi 23.84 18.04.2023 18:53 удалён
4

Там отличие в пару кадров и несколько мыльных текстур. Сонипропагандон преувеличил. 

Игра спецом разрабатывалась для сони японцами. И игра то дерьмо. Главный их решил ливнуть с танго геймворкс, неудивительно что американцы из беседки не могут перевести код с иероглифов на понимаемый ими язык


blushblushblush

Kusarevich
Kusarevich 78.53 18.04.2023 19:55 (изменен) удалён
1

Думаю вем понятно, алкаш просто заключил эксклюзивный контракт на ухудшение версии для самой мощной консоли в этой точке пространство-времени, ну или отправил 150 специалистов для ухудшения Филькиного билда, так же алкаш мог купить DF что бы они клеветали на мощь консолей ПростоФили...

 

ATAMAH83
ATAMAH83 7.02 18.04.2023 20:28 удалён
0

Мощь просто не выдерживает и сбой в системе ???

Enrike
Enrike 78.09 18.04.2023 21:42 удалён
-3

Там отличие в пару кадров и несколько мыльных текстур. Сонипропагандон преувеличил. 

Игра спецом разрабатывалась для сони японцами. И игра то дерьмо. Главный их решил ливнуть с танго геймворкс, неудивительно что американцы из беседки не могут перевести код с иероглифов на понимаемый ими язык

Який же ти тупий) лол

Decay-Reel
Decay-Reel 270.38 18.04.2023 21:55 удалён
0

Опять 150 сотрудников Sony виноваты?

sadlaugh

Да не, тулзы ещё не подвезли простоsad

TamTam
TamTam 79.79 19.04.2023 01:55 удалён
0

Ожидаемо. Обычный порт же

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!