


Digital Foundry: Ghostwire Tokyo работает на Xbox Series X|S значительно хуже, чем версия для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
29 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
22 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
13 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
15 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
62
По словам Digital Foundry, паранормальный экшен Ghostwire: Tokyo работает "значительно хуже" на Xbox Series X|S, чем версия для PlayStation 5, которая сама по себе была "не самой лучшей".
Выступая в подкасте DF Direct, обозреватель Оливер Маккензи поделился своими первыми выводами о порте Ghostwire для Xbox, который будет более подробно разобран позднее в полном видео.
"Если говорить в целом, игра работает хуже, чем на PlayStation 5, а версия для Xbox Series S испытывает кое-какие проблемы. Это действительно очень странно и не совсем то, что можно ожидать от студии-разработчика Microsoft".
"Качество отражений при трассировке лучей несколько ниже и есть ошибки выравнивания теней с трассировкой лучей".
"Разрешение по большей части довольно схоже, но в режиме качества оно, судя по всему, незначительно ниже, чем на PlayStation 5, а производительность обычно на 5-10% ниже, чем на PlayStation 5 при сравнении одной и той же сцены".
Что касается производительности, Маккензи отметил, что на Xbox Series S доступно два режима - производительность и качество - и ни в одном из них нет трассировки лучей. При этом даже так в режиме производительности игра работает со скоростью ниже 60 кадров в секунду.
Маккензи напомнил, что версия для PS5 тоже имеет свои проблемы с производительностью. Он надеялся, что разработчики исправят некоторые из них, но результат оказался обратным.
Ghostwire: Tokyo изначально вышла на PS5 и PC в марте 2022 года и стала вторым проектом Bethesda после Deathloop, который до приобретения издательства корпорацией Microsoft получил годовую консольную эксклюзивность для платформы Sony.
На прошлой неделе игра вышла на Xbox Series X|S вместе с новым крупным обновлением под названием Spider's Thread и сразу появилась в Game Pass.
Читайте также: Продолжение "Соника в кино 2" в виде сериала про Наклза добралось до съемок — детали сюжета и актеры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
А помните как некоторые умы ржали над отставанием в 1,5 флопса, разгоном и "неполноценной" RDNA 2?
сони не сможет обвинить майкрософт в ухудшении колды на плойке если майкрософт будут ухудшать свои же игры на боксе
Никто не унижает майков сильнее, чем сами майки
Никто не унижает майков сильнее, чем сами майки
Ну так это Классика уже = что на PS5 всё работает лучше + > чем на #шайтанКоробке
Опять 150 сотрудников Sony виноваты?
сони не сможет обвинить майкрософт в ухудшении колды на плойке если майкрософт будут ухудшать свои же игры на боксе
может пора уже признать, что архитектура у майков неудачная?
Там отличие в пару кадров и несколько мыльных текстур. Сонипропагандон преувеличил.
Игра спецом разрабатывалась для сони японцами. И игра то дерьмо. Главный их решил ливнуть с танго геймворкс, неудивительно что американцы из беседки не могут перевести код с иероглифов на понимаемый ими язык
Опять 12тфлопс не порешали.. Самая мощная консоль в истории, говорили они.
Церни загибает Фильку с Боксом без продыха с самого старта поколения.
А помните как некоторые умы ржали над отставанием в 1,5 флопса, разгоном и "неполноценной" RDNA 2?
Специально так сделали, чтоб козырь Соней "Майки нам будути портить версии для ПС5" невилировать. Мол, видите... Мы такая бедная студия, даже на свою платформу не в состоянии игру нормального качества выпустить =( Нужны спецы из Активижн ! Одобрите сделку !
Ещё помню как местные инженеры называли Пельмешку бутылочным горлышком некстгена и уверяли что Эска будет мощнее ведь проц тот же что у Срикса
Помню-помню - "Лиза Су обманула Sony, настоящий RDNA 2 только у Xbox, а PlayStation 5 это бутылочное горлышко индустрии с RDNA 1.5" - такого духа высеры писали The Philthy Boys на DTF откуда они расходились по рунету.
Терафлопс больше, а кадров меньше
Вообще-то тут зарегался из-за сонибоев. Ход их мыслей очень интересный.
А я в принципе просил что бы это говно на бокс не выпускали, таких экзов только плойка достойна.