Разработчики Tekken 8 показали электрические удары Ларса в новом трейлере игры
-
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
9 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Bandai Namco показала очередной новый геймплейный трейлер Tekken 8, посвященный одному из бойцов предстоящего файтинга.
В этот раз создатели показали в действии Ларса Александерссона, относительно нового персонажа серии, впервые появившегося в Tekken 6: Bloodline Rebellion.
Новая игра разрабатывается на Unreal Engine 5 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, но точная дата выхода еще не установлена. Известно лишь, что релиз состоится в следующем финансовом году, то есть с апреля 2023-го по конец марта 2024-го.
Ранее авторы Tekken 8 опубликовали такие же трейлеры с Кадзуей Мисимой, Дзином Кадзамой, Маршаллом Ло, Полом Фениксом и Кингом.
Читайте также: Crash Team Rumble выходит 20 июня - бета-тест, кроссплей и новая демонстрация геймплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Если иногда молчать, то диалога не выйдет...я играл во все Теккены на актуальных, на тот момент, платформах, как и в другие 3D и 2D файтинги, благо их разнообразие было огромным, по сравнению с сегодняшним днём, а psp никогда не было, тут ты ошибся...Теккен всегда был для широких масс, у многих с ним связаны ностальгические воспоминания, с этой точки зрения он вырождается, уходя в нишу "для тех, кто понимает" и "ультра профи"...на тех, кто участвует в турнирах и с упоением за ними наблюдает далеко не уедешь, ибо их капля в море, а кардинальных перемен серия избегает и теряет интерес масс...изменений описанных тобой недостаточно, для привлечения большинства, даже следующая часть может стать "лебединой песней"...есть прямые конкуренты, в лице Dead or alive, Soul calibur, как и более успешные Street fighter и MK, Tekkenу нечего им противопоставить, в плане расширения аудитории, изменения одних core механик маловато...а в нише исключительно для "киберспорта" есть Virtua fighter, изначально таким задуманный и, на данный момент, забытый...Теккен может разделить его участь.
Я тебя уделаю на твоём же поле, с помощью самых простых и базовых приёмов, без всяких "воллкерри" и прочего "профи" бреда, уж поверь мне...имел опыт противостояния так называемым "профессионалам", с их феноменальными познаниями...если честно, не был впечатлён...не принимай близко к сердцу, отчасти я иронизирую.
Звучишь опасно
Развивать надо боёвку, графон, неткод, сюжет и.т.д. а не вводить необезательную шнягу.
Следы - это настально "должны быть", что все лучшие файтинги их не имеют.
@spectraphantom1
Мда, если для тебя в файтинге сюжет важнее модели повреждений, то о чём тут говорить... И это при том, что модель повреждений по сути относится к графону. Сейчас в файтинги стали завозить реалистичное напряжение мышц - для тебя это тоже ненужное говно? А то, что одежда бойцов пачкается - для тебя тоже лишнее? При этом ты хочешь графон.
Многие хорошие игры не имеют реалистичной физики - и что, это повод её вообще не развивать?
В МК9 была модель повреждений - и это было прекрасно. В UFC есть. Если повезёт, то и в SF6 будет, потому что в одном ролике была показана побитая рожа Гайла.
В РЕ4 есть модель повреждений в виде кровавых следов на мобах и Леоне. Тоже ненужное говно?
@Double_Jump
Да, для меня сюжет важнее и нет, повреждения - это не графон, а скорее доп. фича, как пример МК9 был на 3м UE3, а Soulcalibur VI (с заметно более крутым графеном) на UE4.
При этом, как фатинг МК9 (сразу уточняю, что мне МК9 нравится) и уж тем более UFC - это не левл условного СФ4, Теккен7, Гилти гир Рев2 и.т.д.
Это другой жанр нафиг, мб ещё Дед спейс с тактическим расчлинением приплетёшь ?
@spectraphantom1
Где связь, причём тут это?
Что за тупорылая отмаза про другой жанр? Может там тебе теперь и сюжет не важен из-за того, что жанр другой? Или графика там из-за этого не нужна?
В этом и беда файтингов - что другие жанры их давно обскакали во всём, раньше в файтингах хотя бы графон был передовой, а теперь и этого нет.
А при том, что показ поврежедений не сделал МК9 более хорошим фатингом, что как раз согласуется с моей фразой, что: развивать надо боёвку, графон, неткод, сюжет и.т.д. а не вводить необезательную шнягу.
Очень забавно читать это от того кто писал
Чисто двойные стандарты, но жанр как раз важен, так как в том же слешаре механика стрельбы - это максимальный утилит с бесконечными патроными и практически без отдачи, что минус для шутера от 1го или 3го лица (DOOM или RDR), но не для слешара.
Это из-за того, что файтинги - это про механику. Их было делать проще: не нужны большие локации или карты, не нужна система прокачки или смены оружия.
От этого, при больших ограничениях платформ, они могли в графон и эффекты, но чем меньше ограничений, лучше технологии и процес производства - тем эта фора меньше.
P.S. Я так и не понял, зачем все эти дни ты стараешься изменить моё мнение, я ж не запрещяю тебе считать модель повреждений чем-то важным.
@spectraphantom1
А зачем ты мне изначально написал, что это необязательная шняга?
Ты пишешь бред, в котором сам себе противоречишь. Так же можно сказать: графон не сделал МК9 более хорошим файтингом. Но за графон ты почему-то топишь.
В SF6 сделали, что пальцы ног бойцов сгибаются согласно ситуации и упора ноги. Ты скажешь, что это необязательная шняга, но именно подобные мелочи делают происходящее более правдоподобным и зрелищным. Тебе же графон именно ради этого нужен? Не понимаю, почему ты отделяешь одно от другого.
Я высказал своё мнение.
Лол, что ? Я написал, что МК9 внешне хуже Соул Калибура 6, но в МК была модель повреждений.
То есть поинт в том, что графон =/= повреждения.
Потому, что графон - это качество картинки и анимаций, а не наличие модели повреждений (мой изночальный поинт как бы).
@spectraphantom1
Между играми 7 лет разницы. При этом в SC6 есть своего рода модель повреждений - отваливается броня и одежда. Это сделало игру хуже?
Анимация у тебя тоже графон? Интересно, допустим. А физика тканей - графон или нет? Ненужная шняга?
Когда одежда бойцов пачкается - это для тебя ненужная шняга?
Если на арене пошёл дождь, бойцы должны намокать, или это ненужная шняга?
Лучше не сделало тоже.
Ну и собственно это как бы часть тейка - модель повреждений =/= графон. В МК9 она есть, а графон лучше в СК6.
*Смотрю на мой любиый актульный файтинг, Гилти гир Рев2* Я не уверен, но вещь скорее нужная.
А это не обезатльно.
Это уже немного не то, но это приятная мелачь.
Ваще не понял как то, что анимации относятся к графону перешло на вопросы про фичи скорее механические (так как всё это скорее относится к движку), но допустим.