Разработчики Tekken 8 показали электрические удары Ларса в новом трейлере игры
21 Комментарии: 32

Разработчики Tekken 8 показали электрические удары Ларса в новом трейлере игры

Дата: 21.03.2023 18:45
8 6 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    9 25.04.2024 03:58 от WonKim
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind

Bandai Namco показала очередной новый геймплейный трейлер Tekken 8, посвященный одному из бойцов предстоящего файтинга.

В этот раз создатели показали в действии Ларса Александерссона, относительно нового персонажа серии, впервые появившегося в Tekken 6: Bloodline Rebellion.

Новая игра разрабатывается на Unreal Engine 5 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, но точная дата выхода еще не установлена. Известно лишь, что релиз состоится в следующем финансовом году, то есть с апреля 2023-го по конец марта 2024-го.

Ранее авторы Tekken 8 опубликовали такие же трейлеры с Кадзуей Мисимой, Дзином Кадзамой, Маршаллом Ло, Полом Фениксом и Кингом.

Читайте также: Crash Team Rumble выходит 20 июня - бета-тест, кроссплей и новая демонстрация геймплея.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
Habeniht
Habeniht 31.52 22.03.2023 19:56 удалён
0

@Habeniht принято, фактов как всегда 0, спасибо за мнение, всегда рад конструктивно подискутировать с умным человеком! Теккен кончился на т5 потому что он был на пс2, а пс3 ты скипнул и в т6 с ттт2, ты естественно не играл, иначе бы не писал этот бред колхозника, иине выставлял бы себя как абсолютно непонимающего в предмете обсуждения! Если в кратце, в т6 появились индивидуальные джагллы у всех персонажей, а не серии из 5 джебов с добиванием через плечо. Появились многоуровневые арены, появились полноценные комбо на стене, новое оформление получили lowparry и доработана rage система. Про банальное улучшение графики я вообще молчу! Я расскажу откуда взялся миф о том, что в т5 и т6 графика практически не изменилась! Дело в том, что большинство умников вроде тебя играли только в psp версию т6, которая сделана на движке т5 dr от psp! Если сравнить т5 и т6 на домашних консолях, то между ними пропасть в плане как графики, так и плавности геймплея. В общем, иногда лучше молчать.

Если иногда молчать, то диалога не выйдет...я играл во все  Теккены  на актуальных, на тот момент, платформах, как и в другие 3D и 2D файтинги, благо их разнообразие было огромным, по сравнению с сегодняшним днём, а psp никогда не было, тут ты ошибся...Теккен всегда был для широких масс, у многих с ним связаны ностальгические воспоминания,  с этой точки зрения он вырождается, уходя в нишу "для тех, кто понимает" и "ультра профи"...на тех, кто участвует в турнирах и с упоением за ними наблюдает далеко не уедешь, ибо их капля в море, а кардинальных перемен серия избегает и  теряет интерес масс...изменений описанных тобой недостаточно, для привлечения большинства, даже следующая часть может стать "лебединой песней"...есть прямые конкуренты, в лице  Dead or alive,  Soul calibur, как и более успешные  Street fighter и  MK,  Tekkenу нечего им противопоставить, в плане расширения аудитории,  изменения одних core механик маловато...а в нише исключительно  для "киберспорта" есть  Virtua fighter, изначально таким задуманный и, на данный момент, забытый...Теккен может разделить его  участьmail.

Habeniht
Habeniht 31.52 22.03.2023 20:04 (изменен) удалён
0
@Dim4ik хоминги были, просто на них не было такого акцента.

Ну да, если раньше это были просто мувы с жирным хитбоксом, то теперь это превратили в целую механику, чтоб такие как Habeniht хоть что-то могли сделать против игроков с хорошей движухой и даже без проверки хитбокса прям в мувлисте видели кнопку, которую надо нажимать когда "СТЕПАЮТ НИМАГУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ". 

Хотя я может и перегнул с примером. Думаю такие как Habeniht даже не поймут, что их степают. smiley

Я тебя уделаю на твоём же поле, с помощью самых простых и базовых приёмов, без всяких "воллкерри" и прочего "профи" бреда, уж поверь мне...имел опыт противостояния так называемым "профессионалам", с их феноменальными познаниями...если честно, не был впечатлён...не принимай близко к сердцу, отчасти я иронизируюsmileysad.

Dim4ik
Dim4ik 130.65 22.03.2023 20:31 удалён
0
@Dim4ik хоминги были, просто на них не было такого акцента.

Ну да, если раньше это были просто мувы с жирным хитбоксом, то теперь это превратили в целую механику, чтоб такие как Habeniht хоть что-то могли сделать против игроков с хорошей движухой и даже без проверки хитбокса прям в мувлисте видели кнопку, которую надо нажимать когда "СТЕПАЮТ НИМАГУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ". 

Хотя я может и перегнул с примером. Думаю такие как Habeniht даже не поймут, что их степают. smiley

Я тебя уделаю на твоём же поле, с помощью самых простых и базовых приёмов, без всяких "воллкерри" и прочего "профи" бреда, уж поверь мне...имел опыт противостояния так называемым "профессионалам", с их феноменальными познаниями...если честно, не был впечатлён...не принимай близко к сердцу, отчасти я иронизируюsmileysad.

Звучишь опасно cool

spectraphantom1
spectraphantom1 14.93 25.03.2023 18:02 (изменен) удалён
0

Так в этом и проблема - где развитие? Чтобы я верил в мощь ударов, они должны оставлять следы.

Развивать надо боёвку, графон, неткод, сюжет и.т.д. а не вводить необезательную шнягу.

Следы - это настально "должны быть", что все лучшие файтинги их не имеют.

Double_Jump
Double_Jump 241.97 26.03.2023 10:52 (изменен) удалён
-1

@spectraphantom1 

Развивать надо боёвку, графон, неткод, сюжет

Мда, если для тебя в файтинге сюжет важнее модели повреждений, то о чём тут говорить... И это при том, что модель повреждений по сути относится к графону. Сейчас в файтинги стали завозить реалистичное напряжение мышц - для тебя это тоже ненужное говно? А то, что одежда бойцов пачкается - для тебя тоже лишнее? При этом ты хочешь графон.

Следы - это настально "должны быть", что все лучшие файтинги их не имеют.

Многие хорошие игры не имеют реалистичной физики - и что, это повод её вообще не развивать?

В МК9 была модель повреждений - и это было прекрасно. В UFC есть. Если повезёт, то и в SF6 будет, потому что в одном ролике была показана побитая рожа Гайла.

В РЕ4 есть модель повреждений в виде кровавых следов на мобах и Леоне. Тоже ненужное говно? 

spectraphantom1
spectraphantom1 14.93 26.03.2023 17:53 удалён
0

@Double_Jump 

Мда, если для тебя в файтинге сюжет важнее модели повреждений, то о чём тут говорить... И это при том, что модель повреждений по сути относится к графону..

Да, для меня сюжет важнее и нет, повреждения - это не графон, а скорее доп. фича, как пример МК9 был на 3м UE3, а Soulcalibur VI (с заметно более крутым графеном) на UE4.

В МК9 была модель повреждений - и это было прекрасно. В UFC есть. Если повезёт, то и в SF6 будет, потому что в одном ролике была показана побитая рожа Гайла.

При этом, как фатинг МК9 (сразу уточняю, что мне МК9 нравится) и уж тем более UFC - это не левл условного СФ4, Теккен7, Гилти гир Рев2 и.т.д.

В РЕ4 есть модель повреждений в виде кровавых следов на мобах и Леоне. Тоже ненужное говно? 

Это другой жанр нафиг, мб ещё Дед спейс с тактическим расчлинением приплетёшь ?

Double_Jump
Double_Jump 241.97 27.03.2023 10:27 удалён
-1

@spectraphantom1 

При этом, как фатинг МК9 (сразу уточняю, что мне МК9 нравится) и уж тем более UFC - это не левл условного СФ4, Теккен7, Гилти гир Рев2 и.т.д.

Где связь, причём тут это?

Это другой жанр нафиг

Что за тупорылая отмаза про другой жанр? Может там тебе теперь и сюжет не важен из-за того, что жанр другой? Или графика там из-за этого не нужна?

В этом и беда файтингов - что другие жанры их давно обскакали во всём, раньше в файтингах хотя бы графон был передовой, а теперь и этого нет.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.93 28.03.2023 16:33 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1

Где связь, причём тут это?

А при том, что показ поврежедений не сделал МК9 более хорошим фатингом, что как раз согласуется с моей фразой, что: развивать надо боёвку, графон, неткод, сюжет и.т.д. а не вводить необезательную шнягу.

Что за тупорылая отмаза про другой жанр? Может там тебе теперь и сюжет не важен из-за того, что жанр другой? Или графика там из-за этого не нужна?

Очень забавно читать это от того кто писал

Мда, если для тебя в файтинге сюжет важнее модели повреждений, то о чём тут говорить...

Чисто двойные стандарты, но жанр как раз важен, так как в том же слешаре механика стрельбы - это максимальный утилит с бесконечными патроными и практически без отдачи, что минус для шутера от 1го или 3го лица (DOOM или RDR), но не для слешара.

В этом и беда файтингов - что другие жанры их давно обскакали во всём, раньше в файтингах хотя бы графон был передовой, а теперь и этого нет.

Это из-за того, что файтинги - это про механику. Их было делать проще: не нужны большие локации или карты, не нужна система прокачки или смены оружия.

От этого, при больших ограничениях платформ, они могли в графон и эффекты, но чем меньше ограничений, лучше технологии и процес производства - тем эта фора меньше.

P.S. Я так и не понял, зачем все эти дни ты стараешься изменить моё мнение, я ж не запрещяю тебе считать модель повреждений чем-то важным.

Double_Jump
Double_Jump 241.97 29.03.2023 11:54 удалён
-1

@spectraphantom1 

P.S. Я так и не понял, зачем все эти дни ты стараешься изменить моё мнение, я ж не запрещяю тебе считать модель повреждений чем-то важным.

А зачем ты мне изначально написал, что это необязательная шняга?

А при том, что показ поврежедений не сделал МК9 более хорошим фатингом, что как раз согласуется с моей фразой, что: развивать надо боёвку, графон, неткод, сюжет и.т.д. а не вводить необезательную шнягу.

Ты пишешь бред, в котором сам себе противоречишь. Так же можно сказать: графон не сделал МК9 более хорошим файтингом. Но за графон ты почему-то топишь.

В SF6 сделали, что пальцы ног бойцов сгибаются согласно ситуации и упора ноги. Ты скажешь, что это необязательная шняга, но именно подобные мелочи делают происходящее более правдоподобным и зрелищным. Тебе же графон именно ради этого нужен? Не понимаю, почему ты отделяешь одно от другого.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.93 30.03.2023 02:15 удалён
0

А зачем ты мне изначально написал, что это необязательная шняга?

Я высказал своё мнение.

Ты пишешь бред, в котором сам себе противоречишь. Так же можно сказать: графон не сделал МК9 более хорошим файтингом. Но за графон ты почему-то топишь.

Лол, что ? Я написал, что МК9 внешне хуже Соул Калибура 6, но в МК была модель повреждений.

То есть поинт в том, что графон =/= повреждения.

В SF6 сделали, что пальцы ног бойцов сгибаются согласно ситуации и упора ноги. Ты скажешь, что это необязательная шняга, но именно подобные мелочи делают происходящее более правдоподобным и зрелищным. Тебе же графон именно ради этого нужен? Не понимаю, почему ты отделяешь одно от другого.

Потому, что графон - это качество картинки и анимаций, а не наличие модели повреждений (мой изночальный поинт как бы).

Double_Jump
Double_Jump 241.97 30.03.2023 09:12 удалён
-1

@spectraphantom1 

МК9 внешне хуже Соул Калибура 6

Между играми 7 лет разницы. При этом в SC6 есть своего рода модель повреждений - отваливается броня и одежда. Это сделало игру хуже?

Потому, что графон - это качество картинки и анимаций, а не наличие модели повреждений (мой изночальный поинт как бы).

Анимация у тебя тоже графон? Интересно, допустим. А физика тканей - графон или нет? Ненужная шняга? 

Когда одежда бойцов пачкается - это для тебя ненужная шняга?

Если на арене пошёл дождь, бойцы должны намокать, или это ненужная шняга?

 

spectraphantom1
spectraphantom1 14.93 03.04.2023 03:50 удалён
0

Между играми 7 лет разницы. При этом в SC6 есть своего рода модель повреждений - отваливается броня и одежда. Это сделало игру хуже?

Лучше не сделало тоже.

Ну и собственно это как бы часть тейка - модель повреждений =/= графон. В МК9 она есть, а графон лучше в СК6.

Анимация у тебя тоже графон? Интересно, допустим. А физика тканей - графон или нет? Ненужная шняга? 

*Смотрю на мой любиый актульный файтинг, Гилти гир Рев2* Я не уверен, но вещь скорее нужная.

Когда одежда бойцов пачкается - это для тебя ненужная шняга?

А это не обезатльно.

Если на арене пошёл дождь, бойцы должны намокать, или это ненужная шняга?

Это уже немного не то, но это приятная мелачь.

Ваще не понял как то, что анимации относятся к графону перешло на вопросы про фичи скорее механические (так как всё это скорее относится к движку), но допустим.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!