


Nintendo показала 10 минут геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch — разработка игры завершена
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
68 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
28 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
51 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
22 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64
Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума провел 10-минутную геймплейную презентацию The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, продемонстрировав несколько новых способностей Линка, призванных сделать изучение Хайрула еще более увлекательным.
Из видео, например, стало известно, что механика ломающегося оружия сохранилась, но теперь разработчики предоставят игрокам возможность в реальном времени комбинировать самые разные предметы, разбросанные по миру, и использовать необычные сочетания в бою. Так, обычную ветку можно совместить с булыжником — и получившаяся бандура позволит быстро разломать новых механических противников.
Если совместить стрелу с глазом летучей мыши и использовать её в связке с арбалетом, то можно легко сбить парящую в небе птицу, а смесь из копья и обычных граблей позволит атаковать опасных врагов на выгодном расстоянии. Щит тоже комбинируется теперь с отдельными предметами. Аонума в демонстрации скрестил средство защиты с одним из грибов — ударив по такому, враг впал в ступор, открывшись для нанесения критического удара.
Продюсер отметил, что сочетания вещей будут ограничены лишь фантазией игроков, и применяться все это будет не только в битвах, а для решения самых разных задач.
В видео также показали, что Линк сможет сооружать и модифицировать транспортные средства, в том числе лодки и дирижабли, ловко комбинируя подручные средства. Разработчики не планируют ничего навязывать — игроки сами должны будут построить, что захотят, и использовать это для изучения мира и достижения самых дальних уголков.
Другие новые способности героя — прохождение сквозь ландшафт и применимая к объектам возможность перемотки времени назад. В видео показали, как с небес падает огромный камень, который Линк затем использует для подъема вверх через перемотку времени.
Сегодняшний ролик не содержит никаких сюжетных фрагментов и не раскрывает детали обновленного Хайрула — Аонума отметил лишь, что мир изменился настолько сильно, что никакой презентации не хватит для того, чтобы всё описать. Самое очевидное — к огромной наземной песочнице добавились большие небесные острова со своими тайнами и секретами. Но разработчики хотят, чтобы поклонники сами во всем разобрались.
Также стоит отметить, что в демонстрации показаны не все новые способности Линка.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выходит 12 мая 2023 года на русском языке. На данный момент разработка полностью завершена. К релизу готовится лимитированная модель Switch в символике адвенчуры.
Читайте также: Прохождение Resident Evil 4: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в испанской глуши.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
Вырисовывается просто ультимативная песочница гигантских размеров
Если народ до сих пор секреты в Breath of the Wild находит, спустя 6 лет после релиза, удивлясь некоторым возможностям, страшно представить, что тут будет...
Очень хочу соорудить летающий корабль
Ну и да - кто не понял, показали далеко не все новые возможности и их сочетания. А по истории вообще ничего - все в игре уже.
з.ы. по оценкам -- жду снова 96-97
Выглядит как аддон с убитой картинкой. Хз, что они делали столько лет.
Выглядит не как новая игра , а просто большое длс если честно...
Нам иксбоксерам проще, у иксбокса нет никакого подхода, клепают как бог на душу положит
Я вот щас буквально искал че бы купить, чтобы свищ не заржавел за год лежания без дела. Так не нашел нихрена, что бы заинтересовало так, чтобы прям сомнений не было.
Пришлось в друзьям обращаться, чтобы подсказали
@marunia , в этом-то и проблема, что пока что особого прогресса в сравнении с первой частью не видно. Фишки с фьюзом и перемоткой времени - это конечно хорошо, но куда интереснее, чего нового будет в самом открытом мире. Особенно интересны данжены и сайд-квесты. Надеюсь, что перед релизом устроят нормальный директ с показом всех особенностей игры и не ограничатся презентацией лишь новых механик.
@Doug так что подсказали то?
Ты себя царём королевства этого возомнил?
странно, сообщений не видно что-ли? или ты монитор забыл включить?
ну так, один за шутку требует пояснить, второй диагнозы лепит, нетоксичненько ничуть
Лечи тогда её, логику свою. Кстати, с точки зрения перевода, оба варианта имеют место быть, но даже тут грибничество внутри задушнило тебя, молодец, ядовитый ты наш грибочек
1.Тебя не поливал я говном.
2. Банк ты даже не нашел.
Змей, ну ты же не раз гонял на графику) ну хоть разок предъяви это Зельде...
Давай подскажу)
Все плохие и злые, один ты хороший. Я прошлое ворошить смысла не вижу, что было, то уже давно прошло, тоже самое касается Элден Ринга и Рагнарёка. Какой смысл вспоминать, что когда-то (полгода назад почти), кто-то негативно высказывался об игре?
Пукнул кто-то в сторону Рагнарёка и что? Игра от чьих-то слов резко хуже стала? Может балл на Метакритик упал? Нет, так что, какой смысл вспоминать фразы людей из Интернета?
Разное. Но решил, что возьму Марево (не ирал в них)
Решил, если и магия нин не зайдет, то тупо продам к херам
@KruSpe
Давай) я заказал Мариву 3д ворлд. Но может переиграю на Одиссею
Мде, походу все то же самое только больше. Интересно сюжет реально будет?
Недавно изучал вопрос с играми на сыч, которые по идее должны зайти сонибою и для себя отметил вот эти 3: Astral chain, Bayonetta 3 и Metroid Prime Remastered.
Нет, я знал, что в Ботве 1.5 всё будет печально, но не до такой же степени. Какой-то то ли выживач, то ли клон мункруфта с соплями - показанное так и кричит: "We want Lost Oasis (Rust, вбейте название любого выживача) audience". Я понимаю, что у молодого поколения вот это вот всё в фаворе, но остальным тут ловить нечего.
Ах да, в
МихойоХойоверс уже откупорили шампанское.@SonyboyZ Хотел Байонетту взять. Но пролистав все предложения, что есть в магазинах, кое что понял. Решил поставить кардинальный вопрос. Нужен ли мне сыч
Байка то зайдет, но ответа не даст. Я решил идти по хардкору - окунуться в тот самый, настоящий, чистый и магический геймплей нин
И если окажется, что это все фанатская наёпка, то продать сыча к херам собачим.
Эммм, а разве не видно, что игре на свиче тесно уже прям пипец как? Трава без затенения, шакальное разрешение, игру вытягивает лишь стиль и то уже не везде. Нужен мощный свич, на эмуле первая часть выглядит офигенно на ультрах, другая игра. Я просто не помню, чтобы утверждал когда-то, что игра великолепно выглядит в плане графона. Детали да, они там есть и они прикольные. Художники тож своё дело знают, но в техническом плане это уже всё. Но вот только причем тут всё это?
Да просто интересно стало, напишешь или нет) Молоток! Уважамба;)