


Nintendo показала 10 минут геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch — разработка игры завершена
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
67 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
22 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
50 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
33
Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума провел 10-минутную геймплейную презентацию The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, продемонстрировав несколько новых способностей Линка, призванных сделать изучение Хайрула еще более увлекательным.
Из видео, например, стало известно, что механика ломающегося оружия сохранилась, но теперь разработчики предоставят игрокам возможность в реальном времени комбинировать самые разные предметы, разбросанные по миру, и использовать необычные сочетания в бою. Так, обычную ветку можно совместить с булыжником — и получившаяся бандура позволит быстро разломать новых механических противников.
Если совместить стрелу с глазом летучей мыши и использовать её в связке с арбалетом, то можно легко сбить парящую в небе птицу, а смесь из копья и обычных граблей позволит атаковать опасных врагов на выгодном расстоянии. Щит тоже комбинируется теперь с отдельными предметами. Аонума в демонстрации скрестил средство защиты с одним из грибов — ударив по такому, враг впал в ступор, открывшись для нанесения критического удара.
Продюсер отметил, что сочетания вещей будут ограничены лишь фантазией игроков, и применяться все это будет не только в битвах, а для решения самых разных задач.
В видео также показали, что Линк сможет сооружать и модифицировать транспортные средства, в том числе лодки и дирижабли, ловко комбинируя подручные средства. Разработчики не планируют ничего навязывать — игроки сами должны будут построить, что захотят, и использовать это для изучения мира и достижения самых дальних уголков.
Другие новые способности героя — прохождение сквозь ландшафт и применимая к объектам возможность перемотки времени назад. В видео показали, как с небес падает огромный камень, который Линк затем использует для подъема вверх через перемотку времени.
Сегодняшний ролик не содержит никаких сюжетных фрагментов и не раскрывает детали обновленного Хайрула — Аонума отметил лишь, что мир изменился настолько сильно, что никакой презентации не хватит для того, чтобы всё описать. Самое очевидное — к огромной наземной песочнице добавились большие небесные острова со своими тайнами и секретами. Но разработчики хотят, чтобы поклонники сами во всем разобрались.
Также стоит отметить, что в демонстрации показаны не все новые способности Линка.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выходит 12 мая 2023 года на русском языке. На данный момент разработка полностью завершена. К релизу готовится лимитированная модель Switch в символике адвенчуры.
Читайте также: Прохождение Resident Evil 4: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в испанской глуши.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
Вырисовывается просто ультимативная песочница гигантских размеров
Если народ до сих пор секреты в Breath of the Wild находит, спустя 6 лет после релиза, удивлясь некоторым возможностям, страшно представить, что тут будет...
Очень хочу соорудить летающий корабль
Ну и да - кто не понял, показали далеко не все новые возможности и их сочетания. А по истории вообще ничего - все в игре уже.
з.ы. по оценкам -- жду снова 96-97
Выглядит как аддон с убитой картинкой. Хз, что они делали столько лет.
Выглядит не как новая игра , а просто большое длс если честно...
И ты решил в невинность поиграть? Ну типа надо говорить очевидные вещи что Сони выпускает вторую часть серии все комменты изманзаны в стонах про длс, ниночка выпускает фактически длс, все в оргазмах и конвульсиях. Ох уж эта непредвзятость игроков
Не видно разницы между гов и ластухой? Вот это шутка
К великолепным технологиям древности из камня и палки, других у меня для вас нет, что ты всё незнайку изображаешь? Или тебя тоже это как-то оскорбило? Я понимаю времена то такие нынче, что ни напиши сейчас, кто нибудь да оскорбится чем-то...
Хочу вновь скакать на Эпоне по полям Хайрула! ☺️?
Да, все правильно, люди ведь дебилы и в играх ничего не смыслят, куда уж им до сонибоев, правда? И оценки проектам Нин ставят только за былые заслуги, и покупают фанатики, ох уж эта непредвзятость любителей PlayStation
Забавно, что каждый здесь топит за свою любимую компанию и считает, что только ее подход к созданию игр самый верный. На деле - правильного подхода не существует. Хорошо, когда есть разнообразие. Когда ты можешь поиграть в The Last of Us, а затем в Марио, потому что любая игра наскучивает со временем, как и любое другое занятие. Но почему-то геймеры считают, что должно быть только так (выберите подход PS; Nintendo; Xbox) и никак иначе
Я в этой теме давно варюсь, как и все здесь. И я не говорю, что Зельда лучше The Last of Us, а Марио лучше God of War, они мне просто ближе по духу. Это банальная вкусовщина. И при этом я не начинаю разбирать сюжет The Last of Us 2 по крупицам, чтобы выявить недостатки игры, не говорю про лудонарративный диссонанс, который там присутствует и тому подобное.
Но как же так, кто-то, в Интернете, не оценил по достоинству мою любимую игру, поэтому я укажу на недостатки любимой игры другого человека. Сам так делал и не раз, а теперь понимаю, что это глупо, потому что если мне игра не понравилась или не зашла, то это еще не означает, что она плохая, это просто не для меня.
Ты забыл нажать ответить. Так то мне фиолетово до всех 3 контор, не мои же, что мне за них переживать?
Ну раз уж ты заговорил про оценки, слышал же что шедевральный Элден Ринг удостоился стольких же наград как и Зельда, думаю ты согласен тоже что теперь эти два шедевра индустрии достойны стоять на одной ступени пьедестала?
Но ты так и не понял что я написал, а написал я то, что тут весь сайт сони за выпуск новой части игры с говном сжирают и с лупой выискиваюи разницу между частями, а в случае с нинкой все просто кончают от любого её телодвижения, нравится слепой фанатизм? Дело ваше! Я помню как был полит говном за то что не стал проходить унылую ботву, и сказал что старые части намного интереснее и круче.
Я тебе открою один секрет, у них у всех один подход: это подход к твоему кошельку и бабосам в нём.
@Rinzler "по моему мнению", я непонятно пишу?
Какую незнайку, о чем ты вообще?) Сразу сказать сложно?
Фантазёр
В очередной раз убеждаюсь насколько токсичной грибное царство, оставляешь один безобидный коммент, тебе сразу уже разложили кто ты по жизни, что жизнь твоя говно и делать тебе больше нечего кроме как, упаси Боже, косо взглянуть на объект их обожания.
А я был облит говном, когда не прочитал записку в банке, в The Last of Us 2, так что в этом плане ты не одинок
Мне, тебе и ребятам мог не понравиться Elden Ring, но я знаю людей, которым он зашел, и они топили за него в категории Игра Года, это всего лишь вкусовщина. Я Elden Ring прошел давно и даже про него не вспоминаю. Получила она кучу наград и десяток, и ладно, мне до нее нет разницы.
Я понимаю, что сейчас мы с тобой диалог ведем, но здесь же каждый не хочет никому уступать. Когда что-то происходит со стороны PS, то свое фи высказывает зеленый лагерь. Когда что-то происходит со стороны Xbox, то в дело вступает синий лагерь. У каждого своя правда.
Последний твой абзац можно отнести ко всем компаниям, которые выпускают игры, они в первую очередь думают о том, как заработать
Где и кто тебе это здесь написал?
Хорошо, что я не зумер. мне пох на графон, я не срусь о играх в интернетах, а просто в них играю. Зельда кайф!)
Ты пришел сюда, сказал [], тебе задали два безобиднейших вопроса, ты сгорел, не ответив на них, а токсичное грибное царство. Кстати, не царство, а королевство
Хоть бы эта игра убила нинтендо
@JamesHillten отсутствие данжей в Ботве - одна из причин, почему эта часть серии не стала моей любимой... Надеялся, что Чудища будут такие типа данжи, а они оказались маленькими и очень похожими. Разочаровался в общем. Но игра хорошая, конечно.
Я надеюсь, они не напихают 120 святилищ на карту, а всё-таки сделают большие данжи, как раньше?!
Выглядит занятно, не более. В первой геймплейной презентации ожидал большего вау-эффекта, а не возню с конструктором из говна и палок. Механика конечно интересная, но надолго ли её хватит в контексте открытого мира? В общем для полной картины хотелось бы увидеть все новые механики и возможности игры, включая наполнение открытого мира.
Ну нахер, второй раз я не куплюсь
@JamesHillten клоун, а шутки не смешные
Обратил на это внимание только на 120 часу игры настолько затянула игра.
+100500
Согласен, но так у меня было и с Ботвой, на WiiU поставил пиратку посмотреть что это такое, выглядело как ничего особенного. По итогу любимая игра сместила рездент 2 который был любимой игрой с 1998 года.