


Nintendo показала 10 минут геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch — разработка игры завершена
- Комментарии
- Форум
-
Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
6 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
109 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
59 -
SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
6 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
5
Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума провел 10-минутную геймплейную презентацию The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, продемонстрировав несколько новых способностей Линка, призванных сделать изучение Хайрула еще более увлекательным.
Из видео, например, стало известно, что механика ломающегося оружия сохранилась, но теперь разработчики предоставят игрокам возможность в реальном времени комбинировать самые разные предметы, разбросанные по миру, и использовать необычные сочетания в бою. Так, обычную ветку можно совместить с булыжником — и получившаяся бандура позволит быстро разломать новых механических противников.
Если совместить стрелу с глазом летучей мыши и использовать её в связке с арбалетом, то можно легко сбить парящую в небе птицу, а смесь из копья и обычных граблей позволит атаковать опасных врагов на выгодном расстоянии. Щит тоже комбинируется теперь с отдельными предметами. Аонума в демонстрации скрестил средство защиты с одним из грибов — ударив по такому, враг впал в ступор, открывшись для нанесения критического удара.
Продюсер отметил, что сочетания вещей будут ограничены лишь фантазией игроков, и применяться все это будет не только в битвах, а для решения самых разных задач.
В видео также показали, что Линк сможет сооружать и модифицировать транспортные средства, в том числе лодки и дирижабли, ловко комбинируя подручные средства. Разработчики не планируют ничего навязывать — игроки сами должны будут построить, что захотят, и использовать это для изучения мира и достижения самых дальних уголков.
Другие новые способности героя — прохождение сквозь ландшафт и применимая к объектам возможность перемотки времени назад. В видео показали, как с небес падает огромный камень, который Линк затем использует для подъема вверх через перемотку времени.
Сегодняшний ролик не содержит никаких сюжетных фрагментов и не раскрывает детали обновленного Хайрула — Аонума отметил лишь, что мир изменился настолько сильно, что никакой презентации не хватит для того, чтобы всё описать. Самое очевидное — к огромной наземной песочнице добавились большие небесные острова со своими тайнами и секретами. Но разработчики хотят, чтобы поклонники сами во всем разобрались.
Также стоит отметить, что в демонстрации показаны не все новые способности Линка.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выходит 12 мая 2023 года на русском языке. На данный момент разработка полностью завершена. К релизу готовится лимитированная модель Switch в символике адвенчуры.
Читайте также: Прохождение Resident Evil 4: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в испанской глуши.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
Вырисовывается просто ультимативная песочница гигантских размеров
Если народ до сих пор секреты в Breath of the Wild находит, спустя 6 лет после релиза, удивлясь некоторым возможностям, страшно представить, что тут будет...
Очень хочу соорудить летающий корабль
Ну и да - кто не понял, показали далеко не все новые возможности и их сочетания. А по истории вообще ничего - все в игре уже.
з.ы. по оценкам -- жду снова 96-97
Выглядит как аддон с убитой картинкой. Хз, что они делали столько лет.
Выглядит не как новая игра , а просто большое длс если честно...
Выглядит не как новая игра , а просто большое длс если честно...
Вырисовывается просто ультимативная песочница гигантских размеров
Если народ до сих пор секреты в Breath of the Wild находит, спустя 6 лет после релиза, удивлясь некоторым возможностям, страшно представить, что тут будет...
Очень хочу соорудить летающий корабль
Ну и да - кто не понял, показали далеко не все новые возможности и их сочетания. А по истории вообще ничего - все в игре уже.
з.ы. по оценкам -- жду снова 96-97
Предзаказ на картридже сделал.
Оч надеюсь что этот крафт в реале не надоест через два часа
Ждем игру года
Что то я ожидал большего. Палку с камнем магическими соплями соединять целую игру. И я так понимаю, что на конструировании будет завязано очень многое. Надо конечно смотреть игру целиком, но пока мне не продали. Вау эффекта уже нет, как было с первой частью
Что-то с разрешением не очень, лесенки писец какие громадные, трава вся в каше. Не помню я такого в первой части.
И на это ушло 6 лет разработки!? Добавить на карту парящие воздухе острова. Ну не знаю. Я думал будет новая карта мира. Эту карту я излазил вдоль и поперек, 120 часов наиграл. Не могу больше её видеть
Выглядит как аддон с убитой картинкой. Хз, что они делали столько лет.
Главный претендент на GOTY. Сколько же крутых фичей, я ещё думал что когда Линк в конце демонстрации упадёт в воду ещё и подводный мир будет... Но это на следующую часть
Купались в шампанском и подтирались йенами
Ну новые способности оч круто выглядят. Будет интересно посмотреть, что игроки с ними вытворять будут.
Всё таки у популярности есть обратная сторона. как не крути,а 80% это реюз.
На фоне того насколько обычно отличаются Зельды,такое впервые.
понятно что всё равно всё шикарно будет,и логично было не экспериментировать.
но кстати фьюз оружия мне вообще не понравился. вроде под реализм и физику игра,и тут он таким булыжником махает. ещё и за спину когда вешает,моделька меняется)
короче,не нравилось лазать,вот тебе телепорт. не нравилось оружие,собери своё. не нравилось плавать и бегать,мути себе средство передвижения.
и вот тебе ещё острова на небе.
Ну, хз. Пока сиквел выглядит как-то предсказуемо и слишком привычным после оригинала. В качестве игры не сомневаюсь, однако не думается, что игра повторит безумный успех Дыхания Дичи.
в следующей части игроков научат добывать огонь?
@Rinzler Это шутка такая?
Очень странно было ожидать чего то супер убер от игры, создаваемой на дряхлое и уже давно устаревшее портативное железо. Как и чего то прямо ух от по сути "Breath of The Wild 2", каким и было ее название несколько лет в разработке. Ну а всем адекватным игроманам это все просто сулит новые волшебные 200 часов выпавшие из жизни )
Забей, у некоторых людей день коту под хвост, если они не кинут камень в чужой огород. Когда свое, то "те же щи, но погуще, ура", когда чужое, то "DLC, рескин"
Окей, Фьюз оружия на практике начальной игры - на самом деле очень даже серьёзный аргумент, учитывая что практически всё оружие в Ботве ломалось как стеклянное и здесь судя по всему будет так же, а дешёвые боко-дубины или палки обычно выбрасываются за ненадобностью в связи с лимитом инвентаря. Да и идея делать собственный аналог элементальных стрел с новыми плюшками - тоже очень хороший QoL для экономии.
Создание собственных плотов и машин - это конечно весело, но вне паззлов быстро может надоесть.
Остальные две способности... ну, как-то так себе, хотя с отмоткой времени надо посмотреть на реализацию.
Во всём остальном - йеп, это всё ещё выглядит как Ботва, но со своим небольшим изюмом. Что на самом деле не так уж и плохо, но подробностей нужно больше, гораздо больше - 10 минут недостаточно, нужен полноценный Директ размером с тем, как рекламировали Поков.
Уже было в Ботве с созданием костров из дров и кремня.