Возможности Unreal Engine 5 в новой геймплейной демонстрации Lords of the Fallen
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
26 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
19 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26
Студия HexWorks представила в рамках презентации State of Unreal на GDC 2023 новые кадры своего предстоящего ролевого экшена Lords of the Fallen.
Разработчики взяли за основу демонстрации одну из первых локаций игры, показав некоторые из возможностей Unreal Engine 5, которые помогли авторам реализовать их видение.
В частности, в рролике продемонстрировали редактор для создания собственного персонажа, детальное текстурирование моделей, моделирование движений на основе физики Chaos, освещение с использованием технологии Lumen и способность переключаться между царствами живых и мертвых.
Игра запланирована к релизу на 2023 год для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.
Читайте также: Crash Team Rumble стала доступна для предзаказа в PS Store — новый трейлер и скриншоты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Визуально от "Душ" не отличить, похоже и геймплей скопируют один в один...надеюсь, что добавят что то от себя, в корне отличающееся от работ Миядзаки...а то я, к моменту выхода Dark souls 3, от серии окончательно устал.
@Habeniht ты думаешь это переосмысление будет чем-то кроме графики и постановки отличаться от оригинальной Lord of Fallen? Я сильно сомневаюсь если честно.
Игра для скриншотов)
Вряд ли, конечно, но надежда умирает последней.
Ну маленько побегать полюбоваться можно по скидону будет в любом случае. А так я не особо рассчитываю на этот проект, оригинал был тоже красивый для того времени но геймплей очень медленный и специфичный.
Наконец то потихоньку игры только для текущих приставок , а дурацкий кроссген
Некстген пришел, люмены завезли!
Красивости показали, но кто на них будет всматриватся, если геймплей будет донный? Лучше бы боевку показали.
вдумайтесь сколько будет весить подобная детализация графики под 200 гигов
Рофлишь что ли, это перезапуска ведь по сути, как GoW 2018 после GoW 3.))
Ну вот так и должен Соулс выглядеть в 8 гене, а не как Соулсы Миядзаки до сих пор, красота. Оптимизон на ue "5" этом надо только смотреть ещё конечно.
Ну и игра в целом выглядит прекрасно и куда качественнее соулсов Фромов, как и LotF в 2014 выглядел.
Я не верю что этот перезапуск изменит основы игры, игратся скорее всего она будет так-же как оригинал, ну если только с какими нибудь минорными изменениями.
Красиво это хорошо, никто не спорит, но вот показать реальную боевую систему игры для геймеров было бы куда полезнее
Чего они хвалятся детализацией персонажей, там квадратура полигонов местами приличная, есть игры на пс4 с лучшей графикой, ни о чём.
Лучше бы работали над ии, физикой и разрушаймостью. Этот дрочь что теперь на фляге больше деталей уже не вставляет.